История осминога, или… Как-то летом, в блоке климата выскочила ошибка по дополнительному насосу отопителя. Причина появления данной ошибки была предсказуема — износ щеток в моторчике. Вышел, открыл капот, добрался до насоса, пару раз стукнул по нему и он заработал, что лишний раз подтвердило исправность проводки и неисправность самого мотора насоса. Ну, сейчас лето, а он нужен чтоб на холостых оборотах печка грела лучше, ну и при стоянке с выключенным двигателем, чтоб можно было воспользоваться печкой при прогретом двигателе. До зимы залезу, сделаю… Пришла осень, первые похолодание… Тут вспомнил про неработающий насосик. Ладно, не так холодно еще…))) но вот уже -10… Тут пришлось почувствовать что ненадо откладывать на потом то, что можно сделать сразу…))) В пробках, когда обороты двигателя меньше 1200, печка дула почти холодным воздухом… Неделю покатался, холодно, сегодня сделал.))) Новый блок клапанов с насосом стоит 52000-58000р.)))) Но зная то, что можно сделать все не потратив ни копейки, сегодня нашел время снять клапана, разобрать и поменять щетки. Сначала казалось что все намного сложнее, но все вышло совершенно быстро и не сложно. Щетки подошли от моторчика стеклоподъемника. Теперь и ошибки нет, и в машине тепло и уютно.))) Ну и немного фото. Прошел год. Полет нормальный.
А как понять работает он или нет,только если ошибка будет?это от этого насоса он гоняет воздух когда машина заглушена и включена печка?спасибо.
Ну во-первых будет ошибка в блоке климата, во-вторых на холостых будет прохладный воздух, в третьих- при выключенном двигателе, если включить климат, то горячего воздуха не будет. "это от этого насоса он гоняет воздух когда машина заглушена и включена печка?спасибо." Нет. Воздух он от него не гоняет. Он прокачивает охлаждайку через печку, так как двигатель не работает и помпа основная не качает.