здравствуйте форумчане,история наша такова,ехал с работы все было нормально,заехал заправился и тут началось,первое заморгал (КАТ) и мы затроили неслабенько,второе пропала тяга очень не слабо,ехал до дома 140 педалька в полу расход дикий,приехал домой заглушил,утром завел всю тресет,заглушил поехал за диагностом,приехали машина не заводится вообще,признаков жизни нет! мошинка audi a8 1994г.в. мотор ABZ вот ошибки; P0116 P0113 P0300 P1509 P1570 помогите воскресить любимицу!!! из всего,уже заменен клапан хх,топлевный насос!!!
Клемму акк. скидывал - набрасывал? Стартер крутит весело? Нужно со шнурком зайти и ошибки сбросить в дополнение ко всему.
стартер крутит хорошо,акум новый,метки на месте,топливо 5.6 бар выдает,искра есть,но не заводится! ошибки стерли толку нет и ошибок больше тоже нет,но она не заводится,сигналка ключи принимает! зачитатся пока нечем,шнурок заказал,жду когда придет!!!
как понял что сигналка ключ принимает? желтая машинка гаснет? давление топлива меряли на рампе? если без бензина стояло - могло завоздушить до форсунок. И если бенз - дрянь то не заведется.
да ты правельно все понял,сигналка принимает оба ключа,стартер крутит,топливо идет,вот только не проверил срабатывают ли форсунки на впрыск,а то было такое что реле включения форсунок сгорело!
кстате про машинку на приборке жёлтенькую,там все гаснет,как еще можно проверить иммобилайзер,потому что машина открывается только через личину замка двери,с кнопки не робит!!!
Иммо тут не при чем - он только на двигатель дает или не дает разрешение. К центральному замку ключи надо привязывать - тут код иммо нужен, без него никак. На центральных стойках такие стеклянные "капли-пупырышки" по 1 с каждой стороны? Это ИК приемники. Ключи с ИК диодом должны быть, с 1 кнопкой.
P1570 - это про блокировку ЭБУ двигателя. Нужен Vag-com, без него не адаптировать. Сначала все ошибки сбросить, адаптировать как при смене движка с блоком управления, выключить зажигание и попробовать завести. ЭБУ мог заблокироваться из-за разряженного аккума, многочисленных попыток пуска, прикуривания посторонних машин. Электрические силы - темные силы. Датчик коленвала тоже так дохнет - но ошибки такой в списках не вижу. ИК-ключам можно обучить машину - на AS8 (ru) описывал, как проделать.
ключи заработали,ты единственный кто по делу про них написал! а при постановке на сигнализацию не должно света индикации быть не какой(моргание авирийки или габаритов)???
на дорестайле всякое моргание настроить можно (по слухам!) на блоке ЦЗ - не пробовал я еще, в ближайшем времени собирался заняться.
заказал шнурок себе,в субботу должен придти почтой,буду ждать!) а про моргание как что узнаешь отпиши,буду ждать!!!
G42 - на воздуховоде (подача на впуск) над правой головой (1-2-3-4 цилиндры) G62 - под воздуховодом, на котором G42 расположен, за головой вроде бы
g62 - это температура двигателя ( антифриз ) в головке. g42 - температура на впуске (воздух). Шнурок + Эльза.
Ну что итоги,тотально заменили все датчики которые есть на моторе:искра есть,топливо есть,компрессия в норме,давление топлива в норме,метки все на месте,жидкости все в норме,в итоге прогресса нет,не заводится))))))пришёл шнурок,зачитали ошибки,а их там нет!!! попробую слить весь бензин и залить новый!!!что получится отпишусь(((!!!!!
Ну вот зачем бензин сливать? Зайди в двигатель, попробуй его привязать к панели-иммобилайзеру. Там вроде несложно