Сегодня после двух суток простоя в гараже не завелась машина. Прошу помощи у тех кто понимает. Вся электрика работает. Вставляю ключ в зажигание, сразу включается магнитола,делаю один поворот ключа слышен звук как начинает сниматься блокировка руля и после этого ни чего не происходит. Далее при повороите ключа стартер не срабатывает.После этого сколько раз я не поворачивал ключ уже больше, ни чего не происходило панель приборов то же не включается, единственное что показывает пробег и дату.Проверил все предохранители все целые.Кстати когда вынимаешь предохранитель отвечающий за блок зажигания, ключ вообще нельзя вытащить из лечинки. Мужики что делать не уж то на эвакуаторе тащить на сервис? Или может тепловую пушку поставить в гараже может что то примёрзло?
Раз стартер совсем не крутит,то для начала конечно же обязательно снять аккум,отогреть и зарядить.У меня,кстати, та же проблема:два самых морозных дня(Пн и Вт)стояла без движения на улице(нет гаража).Сегодня часов в десять при -24* стал заводить.Во первых в верхнем окошке БСК(который показывает износ колодок и т.д.) высветился жёлтый символ в виде маленькой снежинки(за два года эксплуатации высветился впервые).Во вторых после пятой безуспешной попытки кручения стартером ,мой замороженный аккум "сдох", а в области соединения выходного бензошланга с топливным фильтром прилично закапал бензин .Отогрев и зарядив аккум, заменив свечи на новые, повторил попытку,крутил раз десять,-не заводится и всё.Такое впечатление,что бензин не доходит до форсунок,а "выбивает" в районе соединения:топливный фильтр--бензошланг.Вообщем решил ждать выходных-будет значительное потепление.Ещё грешу на топливный фильтр,-не менял уже 40 тыс.км.Прошлую зиму проблем с холодной заводкой(-25-28*)не было,-заводил всегда со второй-третьей попытки. У кого какие будут мысли?
90% что аккумулятору хана. попробуй зарядить, но вряд ли поможет. не надо смотреть на то, что радио и лампочки и т.п. работают. аккумулятор просто неспособен выдать пусковой заряд, его хватает только на мелочи.
Скорее всего, это акум помер. У меня так, два дня назад было. Музыка играет, свет горит. А машинка незаводится. Вчера новый акум купил, красота!
У меня был похожий случай. Тоже грешил на морозы... Всё облазил, а стартер не крутит и всё тут, потом вспомнил, что когда ехал домой, прилично чиркнул брюхом... Заглянул под машину, висит провод... Оказалось, что выдрал провод, который на стартер идёт Одел клему на место и всё
это она тебе показала,что "я замерзла"))))) У меня тоже не было проблем с пуском в прошлом году,а сегодня уже 3й день,как не могу завезти.....хотя у меня ничего не капает.... Автору-заряжай аккумулятор....и пушка,кстати,не помешает)))
Раз я оставил на ночь противотуманки включёнными,аккумулятор сел, но когда я поварачивал ключ табло приборов загоралось, просто стартер не крутил. Теперь же даже приборы не загораются, работает только ММI, КСТАТИ УРОВЕНЬ ЗАРЯДА АКБ ПО MMI ПОКАЗЫВАЕТ 10%.!
Всю ночь акб отстаял на зарядке. При установке в машину тот же эффект, по mmi показывает 10% заряда, паралельно акб подключил зарядное устройство тот же эффект, табло приборов не работает. При включении салонного света , дальнего света музыки и.т.д. ни малейшего намёка на то что акб севший, ни чего не моргает. Так может у меня что то сгорело и акб ни при чём? Просто почему не хватает заряда на бензонасос, табло приборов, я не говорю про третье положение ключа когда уже срабатывает стартер, прошлый раз когда был разряжен акб табло с индикацией всех датчиков и с дисплеем между тахометром и спидометром работало и на mmi писало что нужно запустить двигатель на 3 мин.При повороте ключа в 1-е положение там же не нужен огромный пусковой ток?Он нужен когда уже срабатывает стартер, или просто менеджер питания видя слабый акб автоматически не даёт включению зажигания?:icon_suicide:
Мне кажется у тебя от мороза банки в аккуме друг с другом подружились - отсюда он и не может заряжаться. Я по осени с подобными симптомами свой двое суток заряжал, в итоге купил новый. Хотя...
аккум на выброс скорее всего, удивления по поводу работы мми и других приблуд и бездействия стартера - не понятны: пару сек стартером ~ пару часов света, музыки или др мелочей
А какой аккум стоит и сколько ему лет? У меня стоял родной - он не подходит для нашего климата, в холода каюк ему, сразу же поменял на новый...
Коллеги вопрос такой, сегодня тоже не завелся - 2 дня стояла на улице. АКБ крутит конечно еще (минут 5 сегодня раскручивал утром - движок схватывает но в итоге не заводится) Короче надежда умирает последней вместе с зарядом АКБ :В Вопрос такой - если снять АКБ на подзарядку, смогу ли я запереть автомобиль ключем? И существует ли вероятность каких либо сбоев после отключении АКБ на определенное время?
Господа у меня та же засада!!! A6 3.2 американка 2005 года... стояла на открытой парковке и утром отказалась заводиться... ключ поворачиваю и никаких эмоций.... MMI и вся электрика работает а приборка не шевелится....и даже намека на шебуршание в стартере..... Акамулятор не менял не разу.... вчера пытались прикурить.... результат отрицательный.... отсюда думаю что покупка нового аккумулятора проблему не решит.. или я не прав? А еще я даже не могу снять авто с паркинга.... Что же мне делать??????
аккум под капотом? ты вначале закрой машину с открытым капотом, а потом аккум снимай, вот только придумай как потом капот открыть чтоб на место поставить.
это не выход ... это гемор получается ... сдается мне что водительская дверь в любом случае на механике завязана и закроется с поворота ключа, а остальные двери руками защелкнуть из салона надо попробовать
Ну так если водительская на механике - тогда вобще никаких проблем, закрыл авто, отключил аккум, закрыл капот, зарядил, открыл водительскую, открыл капот - поставил аккум.
Я об этом бы не спрашивал, если бы сам точно знал :bt: хочу знать наверняка ... похоже придется попробовать самому :very_cool:
При прикуривании свой аккум пробовали отключить? каким аккумом прикуривали? ЗЫ: я покупал максимально который влазил в мой дизель, на 100ah, пусковой ток не помню - проблем с заводкой нету при -20, меньше пока не было..