ситуация такая-перестал работать компрессор.думаю сдох так как качал уже плохо и сильно тарахтел.сегодня поставили новый мерсюковский а он молчит!!!!!!!!!!!!!!.машина упала на отбойники горит машинка ошибка висит 01400 система регулирования дорожного просвета 11-10 выход из диапазона регулирования.предохранитель под рулем целый ПАРНИ ПОМОГИТЕ машина край как нужна на ходу
Реле компрессора, масса силового провода на него в багажнике под пенопластом слева, окисленый сильноточный разъём мотора компрессора, новый компрессора с браком, наконец. Видишь, как много всего может быть.
нет реле вроде целое ставил другое такая же реакция.буду смотреть провода только вот не знаю с чего начать
Завтра тоже буду смотреть, разбираться. У меня периодически на ходу загоралась машинка, но после того как заглушишь - заведешь, все приходило в норму, пока она не загорелась постоянно. Я не раздумывая поехал и купил компрессор, но оказывается не он виноват. Говорят может не включаться из-за поломки датчика температуры компрессора, типа он коротнул и постоянно показывает перегрев - поэтому не включает насос.
Самое обидное рядом ни одного сервиса нет нормального... Хоть бы кто заглянул из сервисменов, да подсказал куда обратиться ((( В субботу с утра уже ехать надо, а я на отбойниках (((
Итак - поменял реле - компрессор не работает - машинка горит. Отключил датчик температуры компрессора - компрессор по прежнему молчит - машинка горит. Подключил компрессор к аккумулятору напрямую - компрессор работает. Проверил наличие питания к компрессору - минус есть плюса нет. Предохранители все целые. Куда дальше лесть - что делать??? Может кто подскажет.
Там же где стоит реле есть предохранитель на сорок ампер стандартного размера, желтого цвета. Находится в глубине блоков реле в самом низу.
Сними крышку с реле. Оно вообще включается??? Проверь тестором 12в на контактах. Если нет проверяй цепь предохранителя. Если напруга есть, замкни (включи) реле в ручную. Если компрессор не заработал ищи обрыв проводки. Мерий на компрессоре при замкнутом реле. А вообще avk пишет дело. Нужно с компа принудительно включить компрессор и всё станет ясно.
такая же беда не плюса на компрессоре.подсоединил на аккомулятор накачал ресивер до 14 через шнурок пробывал поднимать ноль эмоций.думаю надо копать в сторону блока управления.хотя ошибок по нем нет
решил свою проблему оказывается есть маленький предохранитель на 40А который идет на фишку реле находиться под красными толстыми проводами.СПАСИБО ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ
crupa79 сколько всего предохранителей стоит под нижней крышкой??? Я насчитал 4 шт - 2 больших и два маленьких - так?