иногда (всегда с утра) не тянет двигатель - при проверке на месте не набирает больше 3000 оборотов , после 5-10 мин езды начинает тянуть как положено . Диагностика показала - не достигнут предел регулировки давления впускного коллектора. Что делать ???
Дело, скорее всего в Датчике массового расхода воздуха! Еще может быть вакуумный насос и его компоненты в магистрали...
К опытному диагносту. Почему-то многие пытаются вылечить то, в чем сами мало понимают. Опыт показывает, что "самодиагностика" по совету друзей с заменой деталей по методу "тыка" обходится дороже, чем квалифицированная диагностика (не с рекомендацией замены чего-то, а с лечением) с заменой вышедшей из строя детали или узла.
Он же написал что ТДИ в названии поста, так что не в свечах дело... Надо ошибки списать и сюда выложить, потом может и помогут люди знающие в чем дело разобраться, а так только к гадалкам обратиться можно ;-)
По ошибке и симптомам похоже на турбину, можно предположить, что залито густое масло и "на холодную" турбине тяжко вертеться, или ей настаёт кирдык, по любому надо на грамотную диагностику, а бюджетный вариант снять логи во время трабла и после него и выложить на форум, ребята посмотрят и прокоментируют, поиском порой напр. "как снять логи". С ув. ps. to (Eugene Br) Человек помощи попросил, совета, а Вы ему:" Почему-то многие пытаются вылечить то, в чем сами мало понимают" неприлично делать заключение по одному вопросу Лучше-бы личку заполнили
А самому, если не имеешь специального образования , не разобраться. И советы мало чем помогут. Это пройденный этап. Поможет только специалист в контакте с автомобилем.
в том то и дело что спецов нету - каждый в свою сторону тянет а ошибку я написал же ранее: не достигнут предел давления регулировки впускного коллектора и датчик хода иглы форсунки просто заехал к одному спецу говорит что свечи сгорели - ???
Сорри, че то я тупанул очень жалко, что нет спецов поблизости кроме того, который сказал, что дело в свечах накала, но поверь и это не спец. свечи включаются только при температуре +5 С и работают только до того момента пока машина незапуститься, после запуска сразу отрубаются.
в 11 посте появилась новая ошибка, ты бы выложил сюда все! не достигнут предел давления регулировки впускного коллектора - верхий/нижний?
ошибки : 00542 - датчик хода иглы форсунки - обрыв замыкания 00575 - давление впускного колекторра - не достигнут предел регулировки все что есть
http://wiki.ross-tech.com/index.php/00542 - померить сопротивление, должно быть 80-120 ом, проверить провода и разъём. Если провода целы, а сопротивление сильно не укладывается в указанный предел - замена форсунки 3-го цилиндра. http://wiki.ross-tech.com/index.php/00575 - методика достаточно подробно описана тут: http://www.audiclub.ru/forum/showthread.php?p=2927701
померить сопротивление, должно быть 80-120 ом, проверить провода и разъём. Если провода целы, а сопротивление сильно не укладывается в указанный предел - замена форсунки 3-го цилиндра. сняли вилку датчика и там замерили (правильно ??? - а то больше не где мерить) стрелка ваще не шевельнулась - абсолютный ноль - как то еще ее проверить или теперь менять ???