Поменял в противотуманках галоген на ксенон корейский 5000 - освещает лучше и, что главное, не слепит встречные машины. Но столкнулся с тем, что не с первого раза загорается ближний свет - включаешь, а он моргнёт и гаснет. Приходится несколько раз включать-выключать. В чём причина?
У меня такое началось когда перегорела штатная лампочка и я поменял обе на корейские за 600 руб. Сегодня куплю нормальные и поставлю их. Ты в штатном ксеноне не менял лампы???
менял.... одна горела с желтизной - поменял её на D2S 4000k, но желтизна осталась. поставил корейскую 5000к - выровнялся цвет.
Из-за слабого аккумулятора или генератора возможна сильная просадка напряжения в момент включения ксенона. Лампочка при этом будет вспыхивать и сразу тухнуть.
А вот это ближе.... На холостых вольтметр показывает 12,2-12,5 - в движении или когда нажимаю педаль газа - стремится к 13,8
Аналогичная, проблема, которая началась сразу после замены обоих ламп штатного ксенона на Philips d2s 4300k... То одна не загорается то сразу две, через несколько попыток включить выключить все работает нормально. Чем сильнее морозы тем больше попыток! Насчет аккумулятора и генератора не задумывался. Хотя щас есть с этим реальная проблема, езжу очень мало, до работы 3км, буквально на днях после простоя в одни сутки аккумулятор полностью разрядился, хотя ему 3 месяца. Либо утечка, либо генератор не заряжает, либо...
Если это дело в блоках розжига то получается очень странное совпадение что после замены ламп сразу накрылись блоки...Мне все таки кажется что дело в некачественных лампах
Сегодня еще раз наблюдал, никак не могу понять: Утром левая лампочка загорелась с третьего раза, но потом целый день ездил по магазам в Москве, всегда все срабатывало с первого...
никог не слушай !!!!! у меня таже хрень была , поменяй включатель в салоне света и будет все гут !!!!!! ( не дешевая вещь , но б\у брать бессмысленно )