Всем доброго времени суток! Есть А3 с мотором 1.4 CMB ea211 конца 13 г.в. Взял трёхлеткой на масле 0в30 с пробегом 47тыс. Очень скоро загорелась маслолампа. Пару раз по литру доливал - хватало км на 300. Про куланц ещё не знал, к дилеру не обратился. Сменил на 0в40 - проблема ушла. От замены до замены может литр-два лил. Примерно на год хватило счастья)) Где-то на пробеге 70тыс опять загорелась лампочка. Литр на 500 км. Резко. Без возрастающего жора. Просто резко начало жрать. Раскоксовку сделали - не помогло. Причём постоянной характерной масляной вони из трубы нет, лишь иногда облако огромное при резком разгоне, особенно в гору)))) Если ехать спокойно, то дыма нет. Дым замечен только со старта и то редко, очень редко, но его много. Такое ощущение, что у меня полный коллектор масла и при резком трогании оно переплёскивается где-то через край или какую-то высоту в коллекторе и попадает порциями в котлы. Может такое быть? Кто-то сталкивался с такими симптомами? Тяга норм, расход бензы тоже радует. Лишь литр масла при каждой заправке надо лить. Вот так и живу, но хочется убрать данный косяк.
если с турбины ничего не течет и нет масла в патрубках, то только два варианта: 1. ГБЦ 2013 года выпуском до сентября имеют масложор. 2. Стерлись поршневые кольца. Только снимать движок, разбирать и смотреть.
У супруги такой двиг. Купил с пробегом 40. Через 10ткм начался масложор. Литр на 450 км. Тоже пророчили замену колец/ремонт гбц. Сделал раскоксовку со снятием поддона. Залил мобил 0w40. Пробег после то 1500 км. Масло max. Не знаю, надолго ли, но пока держится. Буду наблюдать. П.С. разобрать всегда успею)
Благодарю за ответ! У меня выпуск конец октября. Если стёрлись кольца, то почему то дымит, то не дымит?