Не понимаю.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем SaNCHe65, 9 мар 2010.

  1. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    #1 SaNCHe65, 9 мар 2010
    Последнее редактирование: 9 мар 2010
    Не понимаю такой вот момент. Если машина имеет, ну скажем так, много лошадей под капотом. Считается, что такой машине нужны и сильные тормоза. Так? А зачем? Ну едет же машина практически любая 200 км в час и у нее обычные тормоза штатные. Тормозится она? Тормозится. Ну разгон грубо говоря возьмем 10 сек до сотни, с мощным мотором пусть будет 5 сек, какая разница какими тормозами с 200 км тормозить? Ну пусть будет тормозной путь поменьше с мощными тормозами, но все равно штатная будет тормозить эффективно, на то она и штатная, расчитанная конструкторами. Как то не возьму я в толк, зачем увеличивая мощность двига, делают еще мощней тормоз?
    Навеяло соседней веткой про продажу мудреной навороченной 80ки.
    Чур не пинать.

    Вот я про это. Пост 9 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=186398
     
  2. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.317
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Машина должна как быстро разгонятся так же быстро тормозить there
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    111.390
    Москва
    Audi Q7 4M 45 TDI Quattro® 2019 Braun 320 hP и 720 Nm
    Большой табун тяжелей остановить, опять же если это мощный двиг. с заявкой на спортивность, то и тормоза должны быть более мощные априори!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Versetty

    Versetty Завсегдатай

    30 июн 2009
    586
    Т-34
    Как правило на динамичной машине, при соответствующей манере езды - нагрузка практически на все системы возрастает! Соответственно и нагрузка на тормозную систему также возрастает! Штатная система не расчитана на подобные дороботки и соот. требует вмешательства! Например при манере езды - тапка в пол (на форсированном, не штатном движке), торможение - диски и колодки штатные быстро перегреваются и теряют свои свойства - вот и ответ на Ваш вопрос!
     
  5. ibiza

    ibiza Участник форума

    5 июн 2009
    285
    ff
    Согласен! На более мощной машине более часто будут нажимать на тормоз(например играя в шашки). А если не поставить крутые тормоза, то они будут быстро перегреваться и плохо тормозить и тогда при очередном препятствии будешь рассчитывать что затормозить успеешь, но качество торможения будет ниже и ты врежишься в это препятствие и будет больно и машинке и другой машинке и всем будет плохо и поэтому надо ставить хорошие тормоза...
     
  6. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Ну а для чего тапка в пол-тормоз в юэ? Всегда ли так ездиют? Я так понимаю, нажал на газ - быстро набрал скорость и едешь. На какой ляд на тормоз то в пол нажимать? Как будто штатных тормозов не хватает притормозить.
     
  7. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Я про спорт речи не веду. Речь о штатной езде. Мощный двиг просто быстрей разгонит сей аппарат, а часто ли вы тормозите в пол после скоростного разгона?
    Хотелось бы выслушать аргументированно, а не просто "так положено"
     
  8. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Докажи
     
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    тормоза придумали трусы - это все знают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.844
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Для этого и покупают мощные машины,что бы ездить газ-тормоз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    потому что мощные машины покупают зачастую те, кто ездить не умеет. и им нужны не тока мощные тормоза, но и памперсы потолще.
     
  12. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.317
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    По вашей логике зачем мощная машина ,немощная всеравно когда нибудь до 100 км ч в час разгоница :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Я вообще то про тормоза. Не когда нибудь разгонится, а на 5 сек позже к примеру. И есть ли смысл вкорячивать мощные тормоза. Конечно умом то понимаю, но вот критично ли это не на спортивной машине.
     
  14. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Если машина мощная, соответственно больше максимальная скорость. На высоких скоростях обычные тормоза становятся крайне не эффективны.
     
  15. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Если конструкторы посчитали, что достаточны стоковые тормоза при максимальной скорости скажем 220км\час, то я не слишком уверен, что мощную машину ты разгонишь больше этой скорости на наших дорогах. Вся мощность идет чисто на разгон. При торможении уже пофигу какая мощность у мотора. Тяжелей машина не станет, следовательно и тормозной путь будет тот же
     
  16. akella

    akella Живу я здесь

    2 май 2007
    1.818
    A4 2.4 год рождения 1998
    ты глумишься или серьезно?

    "нажал на газ - быстро набрал скорость и едешь." - это где так, на наскаровском овале что ли ездить надо?

    в реальности мощная машина покупается для активной езды. которая предполагает создание куда большего количества потенциально опасных ситуаций (когда надо оттормаживаться), чем овощение в режиме "25 сек до сотни, наклейка 70 на заднем стекле".

    если машина своей мощностью способна поставить владельца в такую ситуацию, то своими тормозами должна помочь из нее выйти.


    ЗЫ да даже твои 200кмч из примера - на маломомощной машине просто устанешь разгоняться и бросишь это дело (или места не хватит). а на мощной - пара лишних секунд на тапке и оппа. :D
     
  17. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    Ты не прав. Ну путай понятия тормозит и эффективно тормозит.
     
  18. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    А вот и не соглашусь. При тормозе в пол АБС все равно отпустит колесики, какие бы тормоза не были стандартные или 4х поршневые. Или я не прав?
     
  19. Muni

    Muni Bad e-mail

    24 май 2009
    1.448
    Audi A4/B6 2.0
    На очень большой скорости ты нажмешь в пол а ничего не произойдет, как ехал так и поедешь, тормоза моментом сгорят. Я помню раскочегарили с другом старую шестерку до 190 начинаем притормаживать а она не тормозит совсем, ближе к 170 начинают появляться еле заметные тормоза.
     
  20. SaNCHe65

    SaNCHe65 Старожил

    14 июн 2008
    5.155
    Ульяновская обл.
    VW Tiguan,1.4 TSI,DSG,4 Motion
    Хотелось бы уточнить, какую скорость ты считаешь очень большой?