Приветствую! Классическая история - купил машину зимой, всю весну она просто простояла (руки не доходили) и вот сейчас начал ездить, и обнаружил неприятный сюрприз - машина после прогрева крутит вентиляторами нон стоп, причем на очень приличной скорости. Подрубил шнурок, зашел в первый канал по двигателю а там 110 на ХХ и не падает. Открываю капот, и понимаю, что жар то оттуда конечно идет, но не от радиатора а от того, что карлсон дует на горячий мотор. Именно от самого радиатора жара почти нет, при этом подводящий патрубок к нему прилично горячий, между радиаторами грязи абсолютно нет и сам радиатор судя по состоянию недавно меняный. Сажусь в салон, смотрю на температуру и даю 3000 оборотов. Температура быстро снижается до 104 градусов, затем вентиляторы снижают скорость, температура растет до 110, вентиляторы повышают скорость и так по кругу... Вопрос - где искать проблему? Помпа? Термостат? Забитая система охлаждения?
Спасибо. Нужно ли снимать морду для его замены? А то нашел отчет только по Audi S5 - там снять крышку термостата не снимая помпы невозможно
Дайте напутствие. Осваивать Эльзу? Проблема в том, что среди владельцев некро премиума оказалось на удивление мало любителей полазить в нем своими руками и поделится отчетами. Даже прямой поиск по номеру запчасти 079121115BA на драйве и на этом форуме результатов почти не дал
Это можно сказать нормальная рабочая температура для этого мотора ,а заменой термостата вы максимум что скинете это 5 градусов . Термостат у вас идёт вместе с датчиком и стоит не мало но есть кулибины сто меняют только термостат от какой-то бмв подходит.
Температура может и нормальная, а вот то, что вентиляторы выходят на высокие обороты и постоянно на них молотят, а температура при этом СТОИТ на 110 и не падает это не нормально. Термостат насколько я понял идет с внутренним подогревом, т.н. управляемый. За счет этого на ХХ поддерживает повышенную температуру
Да все правельно по поводу термостата,а по поводу вентиляторов попробуйте выключить кондиционер и должно все встать на свои места.
С кондиционером наоборот. При включенном кондиционере на остывшем салоне температура на ХХ ниже. Видимо за счет того, что воздух после испарителя подогревается печкой забирая часть тепла от мотора.
Заменил термостат, уложился в 2 часа, все делается без подьемника, доступ к креплению прекрасный. Результат - мотор стабильно держит 98-100 градусов на холостом, вентилятор при этом еле вращается. На старом термостате наклейка с датой - 2020 год, и в кастрюльке на плите он ведет себя образцово-показательно. Но на машине - не работает