A8 D3 Не охлаждается Audi A8 D3 4.2 BVJ

Тема в разделе "A8", создана пользователем Igi2025, 7 июл 2025.

  1. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    67
    Audi Allroad C5 2.7T
    Приветствую! Классическая история - купил машину зимой, всю весну она просто простояла (руки не доходили) и вот сейчас начал ездить, и обнаружил неприятный сюрприз - машина после прогрева крутит вентиляторами нон стоп, причем на очень приличной скорости.
    Подрубил шнурок, зашел в первый канал по двигателю а там 110 на ХХ и не падает.
    Открываю капот, и понимаю, что жар то оттуда конечно идет, но не от радиатора а от того, что карлсон дует на горячий мотор. Именно от самого радиатора жара почти нет, при этом подводящий патрубок к нему прилично горячий, между радиаторами грязи абсолютно нет и сам радиатор судя по состоянию недавно меняный.
    Сажусь в салон, смотрю на температуру и даю 3000 оборотов. Температура быстро снижается до 104 градусов, затем вентиляторы снижают скорость, температура растет до 110, вентиляторы повышают скорость и так по кругу...

    Вопрос - где искать проблему? Помпа? Термостат? Забитая система охлаждения?
     
  2. Олежек 72

    Олежек 72 Живу я здесь

    26 фев 2022
    1.084
    Москва
    А6 С8 Avant 40 TDI .
    Термостат подклинил и по малому кругу гоняет.
     
    Igi2025 нравится это.
  3. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    67
    Audi Allroad C5 2.7T
    Спасибо. Нужно ли снимать морду для его замены? А то нашел отчет только по Audi S5 - там снять крышку термостата не снимая помпы невозможно
     
  4. Олежек 72

    Олежек 72 Живу я здесь

    26 фев 2022
    1.084
    Москва
    А6 С8 Avant 40 TDI .
    Как снять,заменить,ищите,всё есть в открытых источниках.
     
  5. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    67
    Audi Allroad C5 2.7T
    Дайте напутствие. Осваивать Эльзу? Проблема в том, что среди владельцев некро премиума оказалось на удивление мало любителей полазить в нем своими руками и поделится отчетами. Даже прямой поиск по номеру запчасти 079121115BA на драйве и на этом форуме результатов почти не дал
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.639
    Москва
    Это можно сказать нормальная рабочая температура для этого мотора ,а заменой термостата вы максимум что скинете это 5 градусов .
    Термостат у вас идёт вместе с датчиком и стоит не мало но есть кулибины сто меняют только термостат от какой-то бмв подходит.
     
  7. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    67
    Audi Allroad C5 2.7T
    Температура может и нормальная, а вот то, что вентиляторы выходят на высокие обороты и постоянно на них молотят, а температура при этом СТОИТ на 110 и не падает это не нормально. Термостат насколько я понял идет с внутренним подогревом, т.н. управляемый. За счет этого на ХХ поддерживает повышенную температуру
     
  8. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.639
    Москва
    Да все правельно по поводу термостата,а по поводу вентиляторов попробуйте выключить кондиционер и должно все встать на свои места.
     
  9. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    67
    Audi Allroad C5 2.7T
    С кондиционером наоборот. При включенном кондиционере на остывшем салоне температура на ХХ ниже. Видимо за счет того, что воздух после испарителя подогревается печкой забирая часть тепла от мотора.
     
  10. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.639
    Москва
    Тогда меняйте термостат.
     
  11. Igi2025

    Igi2025 Новичок

    25 окт 2021
    67
    Audi Allroad C5 2.7T
    #11 Igi2025, 22 июл 2025
    Последнее редактирование: 22 июл 2025
    Заменил термостат, уложился в 2 часа, все делается без подьемника, доступ к креплению прекрасный. Результат - мотор стабильно держит 98-100 градусов на холостом, вентилятор при этом еле вращается. На старом термостате наклейка с датой - 2020 год, и в кастрюльке на плите он ведет себя образцово-показательно. Но на машине - не работает