Какого года у тебя машина? W12 совсем не много в 2002 году на А8 D2 успели поставить. Ни разу такая не попадалась.
Справка о дате выпуска прям иметься, та самая которую в таможню представляли в 2011, когда ее ввозили
2 штуки таких в распиле стоят,лонг и коротыш...ниче редкого. просто все кончились уже из-за задиров))
Такая проблема еще, в пробках стрелка температуры стремительно ползет в верх, при движении мгновенно падает вниз. При этом вентилятор основной не срабатывает. Глушу, завожу включаеться вентилятор и температура падает. Я не совсем понимаю эту машину. Все как то на честном слове работает, точнее то работает, то нет.
основная проблема w12 в д2 кузове это гидрокуллер,от насоса гура приводится в действие. ну и каты.надеюсь они уже вырезаны.а задиры собственно как раз в следствии перегревов. проверь гидрокуллер и давляк во вторичном контуре гура. то что после глушения срабатывает электрокуллер-возможно плющит датчик в радиаторе,хотя это редкость.
У меня ГУР работает в 1/3 силы наверное, прежний хозяин сказал, что неисправен насос. Насос заказывать не спешу. Жду диагноста местного. На холодную кст ГУР работает идеально, как только чуть прогрееться-руль вращаеться гораздо хуже.
Еще одно обстоятельство в пробках при толкании в районе получаса мотор закипать пытаетьсЯ, температура резко начинает ползти вверх, как только начинаю двигаться тут же, на глазах-падает и стоит 90 градусов! Радиатор на половину (в верхней части) горячий, на половину-холодный. Стоит поили крутить крышку расширителтного бочка-радиатор в течении минуты равномерно теплый
Помогите! Подозреваю что дело в крышке. Karec писал, что это может быть связано с насосом ГУРа. Хелп, ездить боюсь.