Настройка пневмоподвески A6 2006 г.в.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Стив, 5 янв 2010.

  1. Стив

    Стив Новичок

    27 окт 2009
    16
    Audi A6/4f 2.7 TDI quattro 06 г.
    Здравствуйте, господа! Помогите советом, плиз. Купил А6 2006 г.в. с пневмоподвской. Она имеет 4 режима: lift, comfort, avto и dinamic. В принципе, догадываюсь, в чем разница, но хотелось бы знать точные интструкции по ее настройке. Заранее спасибо, с уважением...
     
  2. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Лифт - максимальный уровень + отсутствие хода аммортизаторов (для езды по легкому бездорожью)
    Комфорт - тут все понятно - высоко тоже, но ниже чем на лифте на пару сантиметров и мягкая подвеска
    Авто - медленно едешь - комфорт, быстро - динамик
    Динамик - самое нижнее положение и самое жесткое. Особенно чувствуется на скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Стив

    Стив Новичок

    27 окт 2009
    16
    Audi A6/4f 2.7 TDI quattro 06 г.
    А ограничения в скорости существуют для каждого из режимов?
     
  4. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    дык автоматика же)))
     
  5. Стив

    Стив Новичок

    27 окт 2009
    16
    Audi A6/4f 2.7 TDI quattro 06 г.
    И что, на Lift можно ехать под 100 км/ч??????????????
     
  6. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Можно, но машина сама перейдет в авто уже на 60 (кажется) км\ч :D
    Он же написал - автоматика.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Народ, а правда что при полном вывешивании на подьемнике пневму надо в спец "сервисный" режим переводить, иначе сферам кирдык из за обратной нагрузки от вывешенной повески с колесами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    60
    vaz 21093
    Не знаю насколько разница с Алроудом,есть кое что по Алроуду.
     

    Вложения:

  9. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    #9 Bermut, 7 янв 2010
    Последнее редактирование: 7 янв 2010
    гон чистой воды. Ставить в режим домкрата надо для того, чтобы не заставлять пневму постоянно работать. Не знаю как у других, но у меня пару раз забывали гады, но машина сама переходила автоматом в режим домкрата.
     

    Вложения:

    • 123jpg.jpg
      123jpg.jpg
      Размер файла:
      169,4 КБ
      Просмотров:
      242
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    очень много отличий от старого урода. А6 С6 больше похожа на кузибен и авоську.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. АуДиАвОд

    АуДиАвОд Завсегдатай

    17 ноя 2009
    733
    ставить в сервисный режим надо! может привести к взрыву балона)))
     
  12. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    На старом уроде может, на с6 нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Стив

    Стив Новичок

    27 окт 2009
    16
    Audi A6/4f 2.7 TDI quattro 06 г.
    А может дадите ссылку на мануал?
     
  14. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    у меня нет русского мануала к а6 с6. Есть только на кузибен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Стив

    Стив Новичок

    27 окт 2009
    16
    Audi A6/4f 2.7 TDI quattro 06 г.
    Мне кажется по пневме там большой разницы нет....
     
  16. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Конструктивно небольшие есть. Как то:
    - два ресивера на кушке в отличие от авоськи и ашесть (там один)
    - пневмобалон и аммо совмещены и спереди, и сзади кузи
    - трубки проходят от компрессора в отдельной магистрали, а не по общему жгуту проводов
    - ну и еще по мелочам, типа блоков, деталей, режимов подвески, но принципы одни и те же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Стив

    Стив Новичок

    27 окт 2009
    16
    Audi A6/4f 2.7 TDI quattro 06 г.
    А настройки в MMI?
     
  18. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    А что там в ММаЙ? Допавляется пункт опускания при погрузке в сетапе и дополнительные уровни подъема - все - таки СУВ :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Стив

    Стив Новичок

    27 окт 2009
    16
    Audi A6/4f 2.7 TDI quattro 06 г.
    Так, все-таки, может кто-нибудь даст ссылку на мануал по настройке пневмоподвески???
     
  20. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    а может кто-то поиск научится использовать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...