Здравствуйте, господа! Помогите советом, плиз. Купил А6 2006 г.в. с пневмоподвской. Она имеет 4 режима: lift, comfort, avto и dinamic. В принципе, догадываюсь, в чем разница, но хотелось бы знать точные интструкции по ее настройке. Заранее спасибо, с уважением...
Лифт - максимальный уровень + отсутствие хода аммортизаторов (для езды по легкому бездорожью) Комфорт - тут все понятно - высоко тоже, но ниже чем на лифте на пару сантиметров и мягкая подвеска Авто - медленно едешь - комфорт, быстро - динамик Динамик - самое нижнее положение и самое жесткое. Особенно чувствуется на скорости.
Народ, а правда что при полном вывешивании на подьемнике пневму надо в спец "сервисный" режим переводить, иначе сферам кирдык из за обратной нагрузки от вывешенной повески с колесами?
гон чистой воды. Ставить в режим домкрата надо для того, чтобы не заставлять пневму постоянно работать. Не знаю как у других, но у меня пару раз забывали гады, но машина сама переходила автоматом в режим домкрата.
Конструктивно небольшие есть. Как то: - два ресивера на кушке в отличие от авоськи и ашесть (там один) - пневмобалон и аммо совмещены и спереди, и сзади кузи - трубки проходят от компрессора в отдельной магистрали, а не по общему жгуту проводов - ну и еще по мелочам, типа блоков, деталей, режимов подвески, но принципы одни и те же...
А что там в ММаЙ? Допавляется пункт опускания при погрузке в сетапе и дополнительные уровни подъема - все - таки СУВ