насколько хороший двигатель 2,8 FSI (2010-11)

Тема в разделе "A7", создана пользователем Seilenos, 6 фев 2016.

  1. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer
    #1 Seilenos, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 15 фев 2016
    Имеется А7, пробег 50т. км. Проблем сейчас с мотором никаких, льется мотюль, ужора масла от ТО до ТО ноль (надеюсь так и будет).

    Какой вопрос: ремонтопригодные вообще эти моторы (слышал что они одноразовые) и какие бывают с ними проблемы, на каких пробегах и насколько дорогостоюще решаются?
    К примеру какой порядок цен на капитальный ремонт (и опять же на каких пробегах может возникнуть необходимость), или какой бюджет если мотор ловит клина?

    upd: речь про 10-11 вследствие того, что в 12 году у двигателя была новая ревизия (позже он больше не обновлялся)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. J.B.

    J.B. Завсегдатай

    26 дек 2011
    575
    Ауди А7
    У меня такой двиг, пробег 111 тыщ, никаких проблем
     
  3. Papa Het

    Papa Het Участник форума

    21 сен 2013
    194
    Зачем об этом думать, если с машиной все ок?
     
  4. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    980
    Москва
    Rouge Lucifer
    Сейчас глянул расход масла - это за 13 тысяч пробега
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    у меня 2.8 пробег 90, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу)
    замена масла каждые 5000 Ауди черное у ОД.
    за 90 000 пробега машина просила долив 3 раза.
    Ужор имеется если влупливать бывает доливал 1л на гдето на 4500 км пробега масла.
    Если ездить медленно то ужора нет.

    По ремонту вот что говорят:
    где то на 160 000 км нужно будет снимать коллектор и просверливать каналы дополнительного воздуха. (они там есть, но в процессе эксплуатации забиваются сажей)
    Ничего страшного, но процедура дорогая, снимать мотор нужно.
     
  6. Regul

    Regul Завсегдатай

    24 июл 2011
    672
    A7
    114 тыс. полет нормальный.
    У меня немного уходило масло, когда начали сопливить прокладки клапанов. В севере мне тогда рассказывали, что это небольшое запотевание и это норма)) Заехала к другому ОД заменили на прокладки от а4. Дешево и сердито. Пока все в норме, подтеков нет и уровень держится.
     
  7. ProvavatoR

    ProvavatoR Новичок

    11 фев 2015
    39
    Пробег 125 тысяч. При компьютерной диагностике выявили ошибку клапана управления (06E 109 257M - номер детали).
     
  8. алекс 717 163rus

    алекс 717 163rus Новичок

    16 фев 2012
    24
    а7
    У меня пробег 150 000 после 110 000 стало нужно доливать масло.
     
  9. Enotpatriot

    Enotpatriot Новичок

    6 янв 2018
    8
    Липецкая обл.
    Доброго времени суток!
    Товарищи форумчане, сейчас рассматриваю для покупки ауди а7 (выпуск декабрь 2010) пробег 127 тысяч, двигатель 2,8
    вопрос в следующем, сколько примерно на них ходит цепь ГРМ? придется менять в ближайшее время? и сколько стоит замена?
     
  10. PRV 22 RUS

    PRV 22 RUS Участник форума

    5 авг 2013
    459
    Алтайский край
    Q8 55 TFSI
    менять будешь ты, это дорого, менять примерно на 160-170. стоит так же.
    А вообще выпуск сильно ранний, надо брать 2013 модельного года, там проблем меньше
     
  11. Zel2007

    Zel2007 Новичок

    7 фев 2012
    69
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TDI CRCA
    2.8 пробег 121 тыс. 2013г. масло не ест, коробка без нареканий, в процессе эксплуатации в машине ничего не менялось сделал ТО 120 тыс. масло в коробке, свечи, масло двигатель, фильтра тормозная жидкость. Едем дальше.