... большие пробеги у европейских авто прибывающих на наш рынок ???? С удивлением смотрю, что практически "новая" авто (2-3х летка в прекрасном состоянии) имеет пробег далеко за сотню ... Это вообще нормально ????, при этом цена б\у авто побегавшей по РФ с гоооораздо меньшим пробегом примерно аналогична .... В чем фишка ?
В том что там не крутят пробег! Хорошие дороги, топливо и обслуживание. Не летают камни над дорогами, земля другая и другие люди ездят. Нет пробок и соответвенно меньше ДТП и кузовного ремонта хачиками. Сейчас в процессе принятия решения о смене машины, или с Мск тащить или из Европы. Все больше склоняюсь к из европы с пробегом 100 - 150 т км.
Ну начнем с того, что побегавшие по России авто ездят в другом климате, по другим дорогам, на другом топливе, иногда далеко не с самым лучшим обслуживанием. И если сравнить пробег по МО 50 тысяч за 3 года с пробками и колдобинами, и 100 тыс за 3 года по немецким банам с редкими пробками, то объективно во втором случае машина в большинстве случаев будет живее.
Ну на счет крутят это не так, если только из германии гнать самому, то можно быть уверенным на 98%, что пробег родной, если не из германии, или не самому - то процентов 70 машину оттуда со скрученными одометрами, увы.
И вот еще: А насколько это выгодно - покупать б/у от туда? Допустим беру Тигуан 2010 г Стоимость в салоне Мск нового на 200-300 тыс получается дороже чем б/у из Германии но с ахринительным пробегом ..... Вот в чем прелесть такого авто ????
Ну скажем так, хорошая машина и там стоит дорого. Я когда 2 года назад искал себе машину, хотел а4 дтм, так вот, хорошие экземпляры по цене выходили дороже аналогичных машин в аналогичных комплектациях в Москве, но там выбор больше зачастую.
Не все машины оттуда тянуть надо. Часто бываю на М1 в РБ и на погран переходах Литвы и Польши- оттуда тащят дешевых французов ( сценик меган) или дорогих и очень дорогих немцев ( Х5 бмв 5 ки Кайен Таурег А4 А5 А6 W211 W212 и т.п.)
большие пробеги из-за того что там в порядке вещей работать в сотне километров от дома. И вот каждое утро бюргер садиться в авто и пилит стольник до работы. Вечером стольник обратно. Итого 1000км в неделю.
да про это наслышан ... но вот реально - это же механический износ авто все-таки присутствует! и по каким бы автобанам они в основном не ездили, но и там есть дороги из булыжников ....
разумеется это износ. Но все же пробег 200ткм там и 200ткм тут это разные вещи. Если рассматривать мотор, то он не заводиться/глушится постоянно и не "рвется" с каждого светофора, там спокойная однообразная езда, как правило.
Так я выше и написал))На авто ру зайди, там где написано только что из Европы- те и стоит. Не просто так же гонят. По 2000 ойро на них заложено при перегоне.
А если еще посмотреть про моточасы. Вот доезжает этот бюргер за час эти 100 км, а в москве за час 10км, при равном пробеге, мотор московской машины в 10 раз долше работал при этом еще и в рваном ритме
дело не в скорости. Они же не на пределе летят. В 120-130 вполне нормальный режим работы для двигателя.