Собиаюсь покупать А4 в кузове 8D,B5 2000г. Хотелось бы что бы у двигателя было минимум 150л.с., но к сжалению таких "атмосферников" в продаже очень мало, приемущественно это турбированные двигатели. Хотелось бы понимать: чем черевата такая покупка.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Поиск рулит!очень много инфы по этому двиглу,все плюсы-минусы сто раз пережовывались.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Надёжен как и любой двигатель при правильной эксплуатации. Прально сказали, в поиске инфы много можно почерпнуть...
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т 1.8T отличный двигун - резвый, с достижением максимального крутящего момента уже на 1750 оборотах. По надежности вроде никто не жаловался - если студить турбину после поездок, то и о ее существовании забудешь ибо вряд ли она словается. А даже ечли сто - новая стоит около 400 удивленных ежиков. Короче - классное двигло
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Новая турбина стоит штукарь ;-) Но это так, к слову. А болячка у нее неприятная одна - мрущие катушки на продольных двигателях. Ну и обвязку ГРМ каждые 60 тыс надо менять, от дорогого греха... В целом - один из лучших движков с середины 90х.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т о. про катушки. а как бы их продиагностить? или мрёт, не паря мозг просто отрубаясь?
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т ага. раз и все. но это болезнь поздних 1.8Т с эл.приводом акселератора. старые (типа поперечного AGU) - вечные.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Ну каждый о себе думает, я про АЕВ соответственно.. но раз не парят мозг как коммутаторы у зубил, то всё ок!
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т У 1.8Т есть один большой "косяк", с лихвой покрывающий все мелкие недочеты типа катушек: он очень чувствителен к качеству масла. Двиг по сути своей очень горячий и нагруженный, и масло несоответствующей спецификации сразу ужасно коксуется - не буду расписывать в подробностях, но если этот момент благополучно провтыкать, практически полное разрушение двига наступает очень быстро... Не забывайте об этом.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т присоединюсь и порекомендую 1.8тводам замены масла раз в 5 ткм, масло синтетика онли проверенных производителей.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т а чо за мода лить в движки масло не того допуска? ишо олейну залейте и будет "мегаминус". 15 тыс - наманый интервал для лонглайф-масел. 200-250 тыс ходит без всяких проблем. дальше машины продают в страны третьего мира
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Дилеры Ауди додумываются лить в турбозагруженный 1.8Т масло 5-30 софтек от кастрюля Допуск есть, но толку нет Не один маслянный насос угробился из за этого. Случаев миллион, в том числе и я. Щас лью ТОТАЛ. Мобил - не лейте. очень прошу. ИМХО Лонг лайф масла в 1.8 Т - накуй сразу. Только хорошая синтетика (зимой 0-40 летом 5-40 или выше) и после 100 тык. замена через каждые 7-8 тыс. 10 тыс. крайний предел
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu И смех и грех Да еще рекомендется полсле замены насоса поменять трубку маслопровода до турбины Или хотя бы промыть.
Ответ: Насколько надежен дв.1,8Т Castrol 5W30 штатно лили в турбо Ауди, Ваген и Шкоду лет.... 10. И насосы дохли тока когда паленку народ заливал в серых сервисах. Хотя в старые машинки и правда лучче масло пожижее лить и почаще менять. А лучче почаще машинки менять цаликом