После нового года (2010)пришло письмо из налоговой ,что я должен 3800 руб. За какое авто,какой год -ничего не указано вообще! Просто письмо , что я должен "часть транспортного налога" 3800 р и квитанция на оплату. Очень удивился и забил.Так как все у меня заплачено .Ибо в 2009 году мне приходило уведомление за все мои ведра-на 17000 р и я все заплатил. Теперь спустя 3 месяца пришло письмо уже от приставов. Хотят с меня эти 3800 получить. И ни кто не приставы ,не налоговая не могут мне сказать, за что я должен эти деньги!За какую машину,какой год ? что за хрень не понимаю.как хоть разобраться то.
речь о физ или юрлице? если физлице то вообще то сначала должно быть уведомление, потом требование, суд и только потом приставы. если юрики, то суд из этой цепочки выпадает (если не ошибаюсь). как вариант обращайтесь в суд с заявлением о признании незаконным постановления налоговой/решения суда, в зависимости от того на основании какого документа возбуждено исполнительное производство
Аналогичная ситуация,но еще в добавок пени на сумму в 1200 руб. Существует ли какое то временное ограничение,после которого спрос уже некоректный.Простите за формулировку конечно.
давность. три года по окончании налогового периода. то есть за 2009 й течение давности начинается в 2010 и заканчивается с окончанием 2012 года.
Если я приду в налоговую,они обязаны мне обьяснить за что я вообще должен эту сумму? и если я не заплатил,скажем за 2006 год то могу их послать лесом,так как три года уже прошло?
Приходи и узнавай. За 2006 год можешь послать - срок давности 3 года. По транспортному налогу реально меньше даже - около года. Будь готов к тому, что просто списать и удалить из базы они долг не смогут - и будут время от времени напоминать. ЗЫ Правда, если приставы уже пристают )) - значит уже есть судебное решение.
В интернете есть сайт где можно забить фамилию имя и ИНН. И посмотреть свои долги. Там же можно распечатать квитанцию.
Именно--как раз в 2006году. Мне прислали портянку в которой написан номер поправки в налоговый кодекс.Я эту хрень вбил в поисковик.Оказалось-действительно, с (точно не помню, но кажется) июня 2006года, долги не списываются.:blyaa:
Минутное дело и ходить никуда не надо. Только ИНН забить надо. https://service.nalog.ru/debt/index.do?clear=1
вот здесь понятней http://www.taxpravo.ru/news/fns/article22585961270156458978854749892186 02.04.2010 Изменения налогового законодательства по транспортному налогу Версия для печати Источник УФНС по Тульской области Изменения налогового законодательства по транспортному налогу Транспортный налог (глава 28 НК РФ) Федеральный закон от 28.11.2009 N 282-ФЗ, Федеральный закон от 28.11.2009 N 283-ФЗ, Федеральный закон от 27.12.2009 N 368-ФЗ 1. Изменен порядок установления ставок транспортного налога В соответствии со ст. 361 НК РФ ставки транспортного налога утверждаются законами субъектов РФ в предусмотренных НК РФ размерах. При этом региональным властям с 1 января 2010 г. предоставлено право увеличить или уменьшить установленную в Кодексе ставку налога не более чем в 10 раз. Напомним, что до указанной даты субъекты РФ могли увеличить или уменьшить ставки не более чем в пять раз. В Письме Минфина России от 03.12.2009 N 03-05-06-04/401 разъяснено, что поправки, внесенные в ст. 361 НК РФ Федеральным законом от 28.11.2009 N 282-ФЗ, не влекут автоматического увеличения налоговых ставок, а расширяют диапазон возможностей для принятия решений органами власти субъектов РФ по установлению ставок транспортного налога. Действительно, внесенные поправки не изменили размеры ставок, указанные в п. 1 ст. 361 НК РФ. Но, несомненно, многие регионы воспользуются новым правом и увеличат ставки более чем в пять раз. В связи с этим возникает вопрос о дате вступления в силу новых размеров ставок, утвержденных региональными властями. Размеры ставок транспортного налога установлены п. 1 ст. 361 НК РФ. Право на увеличение данных ставок предоставлено субъектам РФ также Налоговым кодексом РФ (п. 2 ст. 362). Поскольку Федеральный закон от 28.11.2009 N 282-ФЗ вступил в силу с 1 января 2010 г., право на увеличение ставок транспортного налога в 10 раз у региональных властей появилось с этой даты. Законы субъектов РФ относятся к законодательству о налогах в соответствии с п. 6 ст. 1 НК РФ. При этом согласно п. 1 ст. 5 НК РФ акты законодательства о налогах вступают в силу не ранее чем через месяц со дня их официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу. Напомним, что налоговым периодом по транспортному налогу является календарный год (п. 1 ст. 360 НК РФ). Следовательно, законы субъектов РФ, изменяющие ставки транспортного налога более чем в пять раз, могут вступать в силу с 1 января 2011 г., если такие законы будут приняты и опубликованы в период с 1 января по 30 ноября 2010 г. Кроме того, согласно ранее действовавшей редакции НК РФ допускалось установление дифференциации ставок в зависимости от категории и срока полезного использования транспортного средства (п. 3 ст. 361 НК РФ). С 1 января 2010 г. такое основание для разграничения ставок, как срок полезного использования автомобиля, исключено. Однако законами субъектов РФ могут быть установлены различные ставки на транспортные средства в зависимости от года их выпуска и экологического класса. 2. Установлен период, за который физические лица, своевременно не получившие налоговые уведомления, обязаны уплатить налог Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ если расчет базы налога производится инспекцией, то обязанность по уплате этого налога возникает не ранее даты получения соответствующего уведомления. На основании внесенных в п. 3 ст. 363 НК РФ изменений инспекция может направить налогоплательщику уведомления об уплате транспортного налога только за три налоговых периода, предшествующих календарному году их направления. Также установлена обязанность данных физических лиц по уплате налога не более чем за три налоговых периода, предшествующих году направления уведомлений. Отметим, что налоговым периодом по транспортному налогу является календарный год. Поэтому, если физическое лицо в 2010 г. получит налоговое уведомление об уплате транспортного налога, который нужно было перечислить более трех лет назад, такое уведомление можно проигнорировать. Также согласно указанным изменениям возврат суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с его перерасчетом будет осуществляться за период такого перерасчета (ст. ст. 78 и 79 НК РФ). 3. Транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения госорганам, в которых предусмотрена военная служба, облагаются транспортным налогом В ранее действовавшей редакции Кодекса (пп. 6 п. 2 ст. 358 НК РФ) предусматривалось, что транспортным налогом не облагаются транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения или оперативного управления федеральным органам исполнительной власти, в которых законодательно предусмотрена военная служба. Приказом Минздравсоцразвития России от 20.12.2004 N 317 утвержден Перечень федеральных органов власти, в которых установлена военная и приравненная к ней служба. Это Министерство внутренних дел РФ, Министерство обороны РФ, Федеральная служба безопасности РФ, Федеральная служба охраны РФ, Служба внешней разведки РФ, Федеральная служба исполнения наказаний и Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. С 1 января 2010 г. из указанного положения исключены слова "хозяйственного ведения". Следовательно, транспортные средства, принадлежащие данным органам государственной власти на праве хозяйственного ведения, облагаются транспортным налогом. Транспортные средства и имущество, принадлежащие этим органам на праве оперативного управления, как и раньше, налогом не облагаются. 4. Индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки, не уплачивают транспортный налог в отношении морских, речных и воздушных судов В пользу индивидуальных предпринимателей решился вопрос о возможности применения ими льготы по транспортному налогу. Дело в том, что до 01.01.2010 в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения не признавались пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находившиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций, основным видом деятельности которых было осуществление пассажирских или грузовых перевозок. Аналогичной нормы в отношении индивидуальных предпринимателей Налоговый кодекс РФ не содержал. Следовательно, предприниматели-перевозчики не признавались лицами, чьи суда освобождались от обложения транспортным налогом. Подобные разъяснения давали контролирующие органы (Письма ФНС России от 10.09.2009 N ШС-20-7/1331, Минфина России от 13.11.2008 N 03-05-06-04/67), а судебная практика подтверждала такой подход (Постановления Президиума ВАС РФ от 21.07.2009 N 3513/09, ФАС Поволжского округа от 22.10.2009 N А12-7381/2009, ФАС Уральского округа от 15.12.2008 N Ф09-9419/08-С3, ФАС Волго-Вятского округа от 01.10.2008 N А43-4331/2008-31-65). Теперь согласно пп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ к числу лиц, имеющих право на льготу, отнесены также индивидуальные предприниматели. Поэтому с 1 января 2010 г. они, как и организации, основным видом деятельности которых являются пассажирские или грузовые перевозки, освобождены от уплаты транспортного налога за морские, речные и воздушные суда. 5. Срок для перечисления авансовых платежей по транспортному налогу не может быть установлен ранее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом Согласно п. 1 ст. 363 НК РФ сроки уплаты транспортного налога и авансовых платежей по нему устанавливаются законами субъектов РФ. При этом указано, что для организаций срок уплаты налога не может быть предусмотрен ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом (п. 1 ст. 363, п. 3 ст. 363.1 НК РФ). Подобного ограничения в отношении срока уплаты авансовых платежей ранее действовавшей редакцией гл. 28 НК РФ установлено не было. В соответствии с поправками, внесенными в п. 1 ст. 363 НК РФ, с 1 января 2010 г. утверждаемый законами субъектов РФ срок для уплаты авансовых платежей не может быть установлен ранее последнего дня месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом. Выводы 1. Законами субъектов РФ установленную в Кодексе ставку транспортного налога можно увеличить или уменьшить не более чем в 10 раз (п. 2 ст. 361 НК РФ). 2. Инспекция может направить физическому лицу уведомления об уплате транспортного налога только за три налоговых периода, предшествующих календарному году их направления (п. 3 ст. 363 НК РФ). 3. Транспортные средства, принадлежащие на праве хозяйственного ведения госорганам, в которых предусмотрена военная служба, облагаются транспортным налогом (пп. 6 п. 2 ст. 358 НК РФ). 4. Индивидуальные предприниматели, основным видом деятельности которых являются пассажирские или грузовые перевозки, освобождены от уплаты транспортного налога за морские, речные и воздушные суда (пп. 4 п. 2 ст. 358 НК РФ). 5. Утверждаемый законами субъектов РФ срок для уплаты авансовых платежей по налогу не может быть установлен ранее последнего дня месяца, следующего за соответствующим отчетным периодом (п. 1 ст. 363 НК РФ).
вообщем если срок моего долга больше 3 лет ,то я их посылаю лесом.. остается узнать , за что они хотят с меня эту сумму ,если я исправно все платил. ПС Прислали письмо ,где требуют чтоб я пришел 3 июня к приставам. а письмо я обнаружил в почтовом ящике 16 июня. вот как им грамотно обосновать этот факт?
За 3 тыр бодаться в жару?)) Несколько лет назад, когда были проблемы в ГАИ с очередями, я специально штрафы не платил. Через какое-то время придёт извещение от приставов, заеду - очереди нет, рядом с работой, намного удобней чем в ГАИ переться.
Да дело принципа!!!! Я исправно платил транспортный налог каждый год.По квитанциям ,которым они же мне и присылали. И тут вдруг ни с того ни с сего от приставов приходит бумага,что я должен этим козлам НЕ ПОЙМИ ЗА ЧТО еще 3800.(написано-часть транспортного налога) Даже в письме не написано за какой год, какую машину. Они охренели уже эти обезьяны.Платишь в срок и они еще чета хотят отжать в следующий раз напишут что 20-ку я им торчу ,блин.