Вот данные по автомобилю. коробка механика. не турбо не кватро. авант.рестайлинг. ___________________________________________ VIN : WAUZZZ8DZYA084639 Код автомобиля: 8D50C4 Двигатель : ARG № 22448 мощность = 92 КВт ( 125 лс.) : раб.объем= 1.80 л. Коды цветов : 4Z 4Z EC Код КПП : DWA Код страны : X0A Дата изготовл.: 11.11.1999 Модельный год : 2000 ___________________________________________ вопрос следующий: все зиму, думал что это конденсат или еще что-то в этом духе. но вчера мащина стояла весь рабочий день у дома (ездил на другой), вечером завел ее с автозапуска, через минуты 3-4 спустился вниз, подхожу к машине, она стоит на сухом асфальте, и именно поэтому бросилось в глаза - огромное пятно влажное на асфальте прямо за выхлопной трубой. снял на видеокамеру., если хотите могу выложить, надо только ролик обжать (смогу вечером). там же снял как из трубы прямо вылетают капельки. Т.к. там выхлопные газы принюхаться очень сложно, но есть очень большое ощущение что это топливо. на это же указывает нереальный расход колеблеться от 16 (езда в супер мего овощном режиме в течении недели это доказала). и до 22 на соткню когда, еду в привычном мне динамичном режиме. отцовская а6 2.4 на автомате в таком же режиме со мной за рулем ест 19. что меня сводит с ума и бесит до не возможности. да я скоро поеду к своему мастеру на диагностику. но мне нужны ваш опыт и мнения по сабжу. Вагком - ошибок в движке и датчиках нет. лямбда жива. что скажете проверить ваг комом то проверю и выложу любые измерения. бензин вливается в нее 95. из лукойла. точно такой же как в а6. масло кастрол эдж ов40 (знаю что горит). через недели 2 поменяю на мобил 1. так же планирую поменять свечи. но, это чисто профилактика. это просто было нужно сделать еще после покупки, но там не сложилось. купил ее в ноябре 09 года. зиму отъездила хорошо, за что спасибо. буду рад вашим мнениям и конструктивной критике/предложениям/высказываниям спасибо.
Я бы на ДМРВ обратил внимание! Потому-что расход великоват. У меня Квака 1.8Т в городском цикле жрет не более 12 литров. До того как поменял ДМРВ (как купил) жрала почти 30. Причем по компу нихрена видно не было! Пока не начал на ДМРВ непосредственно сигнал вольтметром не проверил.... А вообще из трубы бензин врядли в несгоревшем состоянии вылетать будет! Там же температура ого-го.
подскажи какое напряжение должно быть при нормальной работе и какое говорит о не правильной ? где он находится под капотом? картинку если не сложно, я прямо вечером померяю...
Капли после прогрева исчезают ? Если да, то это конденсат. Если нет, заничт масло/бензин. Расход может быть повышенным из-за лямды/расходомера ...
учитывая что ваг ком не показывает ошибок ни расходомера ни лямбды. j о чем это говорит ? какие должны быть показания исправной лямбды и какой код измерений для расходомера ? и тот же вопрос про показания его как в случае с лямбдой какие они должны быть ? как определить не исправность. ?
У живой лямды вольтаж на сигнальном проводе должен изменяться от 0 до 1 вольта. На расходомере, максимум помоему 5 вольт. Диагностика не обязана диагностировать износ датчиков Она реагирует на зашкаливание или неответ датчика ...
а ну т.е. они еще работают просто их данные не точны, или искажены, как следствие - изменение расхода - что есть повод проверить датчики. я правильно понимаю что расходомер нужно мерить вольтметром прямо под капотом ?, в случае лямбды, как я понял, можно и ваг комом посмотреть, или тоже только вольтметром ? кстати я не знаю где находится ДМРВ. никто не подкинет фотку )?
В районе воздушного фильтра.... Это всё-таки Датчик Массового Расхода Воздуха. 2 - Air mass meter (G70) Посмотреть вложение 174455
спасибо. понял где он, а вот с каких контактов брать напряжение для проверки ? и какие нормы этих нопряжений при правильной и не правильной работе ? понимаю, что возможно надоел, но не хочется полезть и доломать его окончательно просто по не знанию.
Недавно я сбрасывал спорадические ошибки. некооре вермя было пусто в ваге. сегодня повторил проверку на ошибки комплексная проверка дала следующие результаты: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 8D - Audi A4 B5 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,25,35,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 906 018 Q Компонент: 1.8L R4/5V MOTR 0001 Кодирование: 05001 Код Сервиса: WSC 00082 4 Найдены неисправности: 18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое P1602 - 35-10 - - - Спорадическая 17924 - Клапан системы изменения геометрии впускного коллектора-N156: обрыв цепи P1516 - 35-10 - - - Спорадическая 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-10 - - - Спорадическая 16518 - Ряд 1-зонд 1: нет активности P0134 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0000 0000 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8E0 614 111 AB Компонент: ABS 5.3 FRONT D00 Кодирование: 0273004281 Код Сервиса: BB 24548 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 820 043 M Замечание: Ошибки связи Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 920 930 A Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. M73 D10 Кодирование: 00042 Код Сервиса: WSC 00000 Ident.-Nr. Wegfahrs.:AUZ5Z0X9155051 1 Неисправности: 01176 - Ключ 07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая Адрес 25 ------------------------------------------------------- Контроллер: Bitte Adress Компонент: e 17 eingeben Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 8D0 862 257 B Компонент: ZV-Pumpe, Funk D12 Кодирование: 12865 Код Сервиса: WSC 06325 3 Найдены неисправности: 01367 - Отключение насоса блокировки центрального замка 35-00 - - 00991 - Освещение салона 28-00 - к.з. на плюс 00956 - Ключ 2 09-00 - выход из диапазона адаптации (больше верхнего предела) Адрес 56 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 035 186 Компонент: Radio 0001 Кодирование: 00205 Код Сервиса: WSC 02324 1 Неисправности: 65535 - Неисправен блок управления 00-00 - - Конец ---------------------------------------------------- кто что может сказать по данному вопросу? ДМРВ прозвонить не удалось, сделаю в течение 2-х дней, по поводу Лямбды и ее показателей в ваге. вы говорите, что должно колебаться от 0 до 1 вольта. у меня показания в ваге - в процентах. это то что нужно ? в плане оно и должно быть в процентах ? процент от 1 вольта ... или у меня ваг неправильный в чем-то. в общем поясните пожалуйста, будьте так любезны.
Эбу - блок управления двигателем?, вы меня пугаете ))) а лучше посоветуйте, что стоит предпринять? избавляться от автомобиля или чинить? эх знал что что-то серьезное, уже резину летнюю взял мишлен примаси. эхх
договорился со знакомым, на таком же автомобиле, в понедельник поменяемся датчиками массового расхода воздуха с ним, посмотрим, на расход...