Всем добрый день. Подскажите в чем может быть проблема или может проблемы нет я просто паникую раньше времени. Суть в чем, до работы на машине ехать примерно 25 километров, выходит мин 15-20. Как начались морозы (-5 ), машина совсем не прогревается, как доезжаю до работы прогревается всего на одно - максимум два деления. Как завожу, прогреваю минут пять. В чем может быть проблема? Машина А7 мотор 3.0 TFSI
у меня аналогичные расстояния и аналогичное время, машина прогревается как раз когда выезжю на трассу, это примерно 4-5 км. Так что ищите в моторе проблему.
что-то не то. даже дизель прогревается при -10 на улице до 4 делений примерно за 12-13 км езды со скоростью 70-80
А кондей работает в момент езды? Я просто еду 10 км до работы и если включать кондей сразу, то приеду на 2-х делениях)
Кондей включаю во время езды так как в машине не жарко Еще один момент, когда прогреваю, печку отключаю что бы двигатель нагрелся. В итоге получается так: 5-7 минут прогреваю без печки. 15-20 минут еду с печкой. Вчера ездил в сервис, посмотрели термостат, сказали что работает.
вообще ничего не трогаю, как купил поставил +21 чтобы в машине было и все, больше кнопки клиамата ни одну ни разу не трогал вообще, нахер надо непонимаю. итак все само собой работает.
У меня дизель. До работы 7 км или 10-15 минут. При морозе -5 машина прогревается на все деления как раз к въезду на подземный паркинг. Но теплый воздух в салоне начинает идти ровно через 5 минут поездки. Всегда как по часам. Так что, похоже, у тебя какая-то проблемка. Не прогреваться двигатель по определению не может )))) Значит что-то с электроникой, ну или циркуляцией антивриза или его отсутствием в системе )))
НИКАИХ проблем с прогревом не испытываю . Потому что стоит автозапуск ))) Да и без него скажу что при -10 этак минут через 5-7 теплом веет прилично . Но автозапуск вещь !
Я webasto установил для этих целей. Кстати, подскажите кто-нибудь, можно обновить прошивку mmi, чтобы было управление обогревателем?
бред какой то, до -30 машина сама справляется со своими обязанностями ! ниже уже начинаются проблемы непрогревания полностью а до -30 все в норме.
ну тут спорно, смоти на улице -25, на не прогретом двигателе начинаем движение, скорость 80, а это неплохой обдув холодным воздухом итак не прогретого мотора. Далее работает печка на полную мощность на 10-й скорости, она охлаждает мотор так, что можно ехать летом без тосола. В -30 в при прочих равных, печка будет дуть то "тепым" (хотя сложного его так назвать) то абсолютно холодным воздухом, т.к. сама охлаждает мотор, и соответственно себя. Но все это лечится включением скорости вентиляторов на 5, оптимальная работа вентиляторов. Открою маленький секрет: регламент использования любого немецкого автомобиля до -25 градусов. даже в мануале написано должно быть. так что не все так шоколадно. а вот у автора проблема какая-то, хотя прежде чем переживать посоветовал бы ему как следует протопить машину, с оборотами, чтобы аж невозможно находиться в машине было. например пятаки покрутить на парковочке полчасика.
все бред полный ! автомобиль справляется !!! еще раз повторяю самостоятельно справляется со всеми проблемами ! устанваливаешь на auto и всё ! до -25-30 градусов ничего трогать ненадо. всегда дует теплым. ВСЕГДА ! иначе автомобиль неисправен.
например, у меня теплым дуть начинает через пару-тойку минут после запуска при климате в режиме авто, но стрелка температуры двига на место встает после км 20-25 пробега и то не до конца Трактор без вебасты