Всем добрый вечер! На форуме я новичок,но читаю его регулярно с тех пор,как приобрел в декабре по случаю Алл 3.2 2006 года. По роду работы я занимаюсь продажей машин,поэтому отношусь к ним ровно,и ездить приходится на самых разных. И эту брал с прицелом,ну и самому поездить. У нас небольшой салончик,но таких машин в нашем городке вообще нет,а в области наверное до 10,если не меньше.Взял,езжу,и от каждой поездки получаю удовольствие! Еще есть 4В Алл на пружинах,совсем другая машина,но тоже ездить в удовольствие,и вот поймал себя на мысли,что если кто-то решит у меня купить его,на что пересаживаться??? Даже,наверное,и не продам... Повторяю,к машинам отношусь спокойно,а тут?! Вот интересно узнать мнение форумчан по поводу-были ли у кого мысли сменить марку авто?
Ну это сильно сказано,но машина действительно отличная. Кто бы что ни писал,но ни по мотору,ни по подвеске никаких проблем,и самое главное-сколько б ни проехал,не устаю абсолютно. В этом плане альтернативы не вижу,а мне есть с чем сравнивать. Иногда хочется повыше,но когда сажусь в Алл,это чувство пропадает напрочь!