Всем привет. За время собирания для себя новых фар накопился лишний почти что комплект. Попробую от него избавиться с пользой для дела. Итак, что имеем: 1. Два корпуса фар (здесь и далее фото кликабельны) Европа, честный заводской би-ксенон с маркировкой DC/R на верхней кромке. Парт-номера 8E0 941 004P и 8E0 941 029T - фары из разных комплектов, а разные окончания в номерах связаны, насколько мне известно, с тем, что в каком-то году немцы что-то там модернизировали в системе вентиляции. Но внешних отличий я не нашел ни единого. Корпуса без повреждений (в смысле, крепления все целые). Стекла убитые - царапины может и реально заполировать, но вот "туман" в толще пластика (фото №3) уже не лечится, и к тому же стекло в правой фаре кто-то до меня догадался просверлить (фото №8) - не иначе как в попытке решить проблему запотевания. Однако это все не страшно, есть запасные стекла для замены - см. ниже. Крышки для крепления блоков розжига в комплекте. Регулировочные механизмы исправны. Моторы автокорректора есть оба (один вообще новый). Крепеж кое-какой тоже есть. Не хватает только одной короткой трубочки вентиляции, можно наверное что-то смастерить самому. Единственный неустранимый недостаток - отражатель дальнего на правой фаре плоховат. Но это же би-ксенон, вроде не так страшно. Детально левая фара (8E0 941 029T): И правая (8E0 941 004P): - правую я пытался вскрыть и немного изуродовал отверткой нижнюю закраину, но думаю что это не сильно повлияет, если аккуратно доделать начатое, сверху-то все целое. 2. На фото можно было разглядеть, что провода демонтированы. Это так и есть - они идут отдельно. Для одной фары есть ее родная проводка в сборе: а для второй придется собирать ее по образу и подобию из нескольких частей: + (для полного счастья не хватает только патрона стояночного света) 3. Линзы Долго и упорно я искал родные 3" биксенон Валео-Олд. Идеальной пары так и не нашел, купил для себя в итоге другие, а лучшее что смог найти, отдаю вместе с этими фарами. Поскольку это их родные заводские линзы, то все встает без каких-либо вопросов. Демонтировано просто для наглядности. Отражатели по моей оценке на "5-" и на "4+" и Шторки в линзах - европейские (для примера в руке держу американскую, видна разница) 4. Стекла Беушные и с царапинами, но сами стекла живые и прозрачные, без "тумана". По моим расчетам их вполне можно отполировать и использовать в качестве замены 5. Дополнение (ну или может бонус, кому как больше понравится) Еще одна левая биксеноновая фара Корпус без внутренностей (тоже все целое за исключением стекла): и внутренности: - на запчасти или для опытов. При замене стекол рекомендовал бы заодно и ободок поворотника на одну из первых двух фар поставить с этой некомплектной, он получше. Кстати! Обратите внимание, что внутренности извлечены, а стекло на месте =) Оказывается, можно из корпуса биксеноновой фары достать все ее "кишки" через заднюю крышку. Я лично это сделал. Но сказать, что это гемор - все равно что ничего не сказать. И стекло скорее всего поцарапается. Так что повторять не советую. 6. Также если кому захочется поупражняться в восстановлении линз методом поклейки на них зеркальной пленки "оракал" (либо каким еще иным альтернативным способом), то могу насыпать еще комплект таких же 3" Валео-Олд состоянием сильно похуже. Ну а вот что потребуется для установки этой красоты на машину. Минимум: 1. Заменить и отполировать стекла (лучше наверное сначала на демонтированных отполировать внутреннюю поверхность, потом вклеить, потом отполировать снаружи) 2. Купить патрон для лампы стояночного света, пару метров цветных проводов, термоусадку, дюжину маленьких пластиковых хомутиков и собрать проводку для второй фары 3. Купить лампы D1S, блоки розжига VALEO 088794 и проводку для ламп 4. Собрать все это вместе, при этом рекомендую "прокачать" механизмы резулировки фар, т.к. это известная болячка, вызывающая попадание внутрь влаги, что приводит к порче отражателей. 5. Поставить на машину, прописать ваг-комом, обмыть пивком и наслаждаться Опционально: 6. Купить линзы получше (я в этом не спец, но за время поисков много раз слышал, что родные валео-олд даже в идеальном состоянии светят не очень-то), однако не исключено, что после старых заводских галогенок и от этих линз свету вам будет "за глаза". 7. Если у вас на машине был не би-ксенон, то придется нарастить правый пучок проводки к фаре (это не сложно). 8. В идеале нужны еще омыватели фар и датчики положения подвески с блоком управления автокорректором, плюс соответствующая дополнительная проводка. Однако светить будет и без этого. 9. Ну и наконец тем, кто гонится за идеальным светом, порекомендую заменить фары на новые из магазина (цена вопроса порядка 50 000 руб). Либо уж сразу заменить автомобиль на новый. =))) Я же хотел бы за все вышеперечисленное получить жалкие 7 000 рублей Пересыл возможен (при полной предоплате, разумеется). В случае пересыла готов предварительно сделать более подробные и качественные фото-видео, чтобы не было претензий. Хотя вроде старался описать максимально подробно. Продажа по частям будет возможна, если целиком не купят в течение, скажем, месяца.
Аппнем. Светят класс по сравнению с обычным американским ксеноном., да и вид у машинки совсем другой. Говорю со всей ответственностью. У самого такие же стоят.
первый в очереди до выяснения деталей!!!! уважаемый не продан пока комплект???? готов встретиться и посмотреть!!
сколько будет стоить линза в хорошем состоянии и регулировочная шестерня (в углу фары,шестигранником прикручена ,для регулировки высоты отражателя,под этой крышечкой 2 шестеренки стоит - эта крышка с 2мя шестернями и нужна)
На "запасной" фаре промежуточная шестеренка (которая средняя под этой крышкой) - без одного зубца. Интересует? С комплектных фар снимать не буду. Одну линзу продавать я тоже не буду - как-то это бессмысленно. Вообще, пока первый желающий ЗАМКАДЫШ S-line, и он хочет взять все целиком - отдаю предпочтение такому варианту. А там дальше посмотрим.
Ну вот теперь действительно ПРОДАНО. ЗАМКАДЫШ S-line, удачи тебе в продолжении этой истории. Напиши потом как чего получится, интересно.
привет! чего писать то? востановил проводку которая была в комплекте! собрал всё переставил свои блоки и лампы поставил на машину! стёкла что в к-те буду пробывать полировать! свои фары может и доделаю до би-ксенона и покрашу в чёрный!
Вот это скорость! =) Надеюсь, ты хоть на правой фаре щель снизу герметиком залил? Сейчас вроде сухо, но пыли нахватаешь - убьешь линзу.