Мужики, озадачился вот вопросом смены машины, сейчас катаю А6 Avant 4B с дрыгателем 1,8Т на недоприводе (уже более трех лет), сейчас, больше по идеологическим соображениям подошел к необходимости менять машинку... хочется чего-то посвежее. В качестве критериев отбора видятся следующие факторы: 1) разумная стоимость обслуживания (понятно, что зависит от возраста, но в среднем к расходам, сопоставимым со стоимостью обслуги А6 С5 с более чем десятилетним возрастом) 2) эксплуатационные расходы (каско (в качестве средней стоимости каски в год видится сумма в районе 50кр.), налоги (по идейным соображениям - не хочу чтобы всякие канцелярские федерамуниципальные крысы покупали косвенно за мой счет лексусы и т.п.) - из за перспективы повышения налогов нашей гумерматерью, мощность в диапазоне 150-200л.с.) 3) все-таки, некая статусность в машине должна быть, поэтому желательно, чтобы машина была бизнесс-класса. 4) как доп.критерий - хочется, чтобы через год-два машину было достаточно легко продать. 5) Жена умеет водить только автомат поэтому АКПП будет желательнее, чтобы она меня в виде дров могла возить :drunk2: если чё... хотя это не принципиально - так как в семье две машины. Ну вроде это основные критерии... бюджет на саму машину (без доп.расходов) в районе 800т.р. (пока отталкиваюсь от такой суммы). Соответсвенно, пока вырисовываются такие идеи, варианты и размышления: из за ограничения по мощности - от SUVов наверное придется отказаться, они все с мощность не мнее 210,230 лошадей а то и существенно выше. Поэтому видятся такие варианты (причем америкосы не рассматриваются принципиально): 1) А6 С6 (в идеале бы хотел тоже сарай, но их очень мало продается) 2) пропеллер 5-й серии в кузове Е60 3) Ниссан Теана 4) Тойота Камри 5) Мазда 6-ка (в свежем кузове) 6) Пассат в свежем кузове. Понятно, что машина довольно серьезно различаются между собой, но исходя из эмоциональных vs. рациональных соображений список предварительно вырисовывается такой... Мысли по поводу вариантов: 1) + "родная марка" + ИМХО мне нравится внешний вид + да и вообще, представляю себя в этой машине - душа лежит к ней. + относительный драйв (по сравнению с пропеллерами) + комфорт + машина пока пережила только рестайл, так что дорестайловый более менее год еще будет актуальным + почитал про всеобщий восторг от движка 3,0ТДИ.... но боюсь не потяну пока по деньгам - в рамках моего бюджета - машины 04-05 года - при таком ограничении на мощность - один вариант 2,4, на таком движке стоит мультиг.... если рассматривать вариант автомата, что сразу отметает вариант (пробеги по моему бюджету - в районе 100т.к., и нет гарантии, что скручены)... поэтому если А6 С6 - то на МКПП, но это сразу снижает ликвидность при последующей перепродаже... ? Стоимость обслуги по сравнению с С5 1,8Т (форум курил, но так и не понял, кто-то говорит, что сопоставимо, кто-то говорит что дороже, третьи - что ощутимо дороже), но понятно одно - машина сущесвтенно сложнее из-за электроники. ? надежность ? вроде поиск курил, но не нашел отзывов про движок 2,7ТДИ и какие коробки ставились на этот движок - мульт? Если варианты с кватрой и типтроником? Что скажете про старый движок 3,0 бензик и на типтронике? (рассматриваю как крайний вариант - по причине мощности :icon_suicide 2)После чтива форумов, чета стремаюсь варианта в виде пропеллера в кузове Е60... (тем более, по моему бюджету году будет 04-05.... если уж совсем повезет/комлпектация будет бедненькая - то может быть 06, но это из области фантастики).... + драйв - задний привод (просто до этого ездил только на переднем приводе, хотя заднйи привод у БВМ - это составляющая драйва) - уже вот вот начнутся продажи новой 5-ки (как результат, через год Е60 будут стоить значительно дешевле на вторичке) ? надежность и стоимость обслуги 3) Тут важно - семье, как раз вторая машина и есть новая теана (жена на ней рассекает). + без учета относительно дешевых материалов отделки салона, салон мне нравится + можно купить машину с остатками гарантии (минимум год, а то и два) - пробег, собстна будет в районе 20-30 т.к. максимум + нравится плавность хода + неугоняемость - дешевое каско, в районе 5,5% + жену на дорогах пропускают, то бишь машина среднестатистически более менее уважаемая + машина еще даже рестайлинг не прошла, так что выглядеть свежо будет еще несколько лет - машина не рулится - моя С5 гораздо веселее (хотя гонят md ntне как раз и не тянет - хочется плавненько ехать). - неугоняеомсть - сложная последующая продаваемость - ка у всех иппонцефф дорогое обслуживание (топливный фильтр под тридцатку т.р. :smile42: и прочие прелести япов) - вторая теана в семье.... :icon_suicide: ? надежность (еще мало статистики) ? стремает наличие вариатора - на первой теане, на мурано были нарекания, но здесь его вроде подправили да и у машины будет остаток гарантии, если че... 4) тойота камри..... + вроде как надежность + внешность более менее (хотя не на все 100% нравится) + остатки гарантии (ну и ессно небольшой пробег) - тошнотный салон (по сравнению с теаной по моему субъективному мнению) - дорогое обслуживание как у всех ипонцев (сайленты меняемс с рычагами, топливный фильтр вместе с насосом и т.п.) к тому же реально был удивлен стоиомсти большого ТО на предыдущей машине жены (РАВ4 2-го поколения) - по идее скоро будет новое поколение камри - довольно дорогая страховка (как следствие угоняемости) 5) с одной стороны внешний вид вроде ничего так, но с другой, машина из разряда а ля форд чпокус, мазда 3 и прочие кредитные авто владельцев, тратящих всю свою з.п. на оплату кредита + можно найти вариант очень легко вписывающийся в бюджет, + если месяц-два подкопить, то можно и новую взять + остатки гарантии (или вообще новый авто) + машина стала производить с 08 года, так что до смены поколений есть еще несколько лет. ? с надежностью ? с обслуживанием 6) пассат = пенсионерский "пепелац" +эргономика салона + почти ауди - нарекания на DSG и гемор связанный с ним - угоняемость - среднестатистический внешний вид. ? надежность ? стоимость обслуги в сравнении с А6 С5? Друже, вот такие вот размышления думы у меня. Может чего еще посоветуете? P.S. В прицнипе, были еще варианты такие как лексус GS300 - но тут минус - налог, стоимость обслуги.... угоняемость P.S.S. Рассматрвиал вариант ХС90.... но из-за отзывов про ломучесть коробки.... как-то что-та передумал (может и зря) + мощность больше 200л.с. P.S.S. недавно наткнулся на фотографии с презентации нового суперба (шкода) в аванте - очень напомнила мой С5 Авант и машинка вызвала позитивные эмоции.... Сорри, за многабукафф :very_cool:
Пассат сарай 4х4? 4motion? Парни, вы прикалываетесь? Просто с двигателем 1,8Т только В5 кузова же шли... на В6 уже ставились как правило (то что встерчается) либо 2,0 фси, либо 3,2 фси либо 1,9 тди.... В целом, может и можно было бы посмотреть пассат на 2,0 фси, но какие там коробки стоят? кто-нить юзал DSG? че-та я начитался плохих отзывов про них в плане ремонта, надежности.... И тогда задам уже более детальный вопрос - на А6 С6 на двигатели 2,7тди - какие коробки ставились? Только мультики ( если АКПП)?