Мужики, помогите с выбором, советами...

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Risker, 5 фев 2010.

  1. Risker

    Risker Bad e-mail

    14 янв 2007
    60
    A6/C7 2.0T 2012
    Мужики, озадачился вот вопросом смены машины, сейчас катаю А6 Avant 4B с дрыгателем 1,8Т на недоприводе (уже более трех лет), сейчас, больше по идеологическим соображениям подошел к необходимости менять машинку... хочется чего-то посвежее.

    В качестве критериев отбора видятся следующие факторы:

    1) разумная стоимость обслуживания (понятно, что зависит от возраста, но в среднем к расходам, сопоставимым со стоимостью обслуги А6 С5 с более чем десятилетним возрастом)
    2) эксплуатационные расходы (каско (в качестве средней стоимости каски в год видится сумма в районе 50кр.), налоги (по идейным соображениям - не хочу чтобы всякие канцелярские федерамуниципальные крысы покупали косвенно за мой счет лексусы и т.п.) - из за перспективы повышения налогов нашей гумерматерью, мощность в диапазоне 150-200л.с.)
    3) все-таки, некая статусность в машине должна быть, поэтому желательно, чтобы машина была бизнесс-класса.
    4) как доп.критерий - хочется, чтобы через год-два машину было достаточно легко продать.
    5) Жена умеет водить только автомат :D поэтому АКПП будет желательнее, чтобы она меня в виде дров могла возить :drunk2: если чё... хотя это не принципиально - так как в семье две машины.

    Ну вроде это основные критерии... бюджет на саму машину (без доп.расходов) в районе 800т.р. (пока отталкиваюсь от такой суммы).

    Соответсвенно, пока вырисовываются такие идеи, варианты и размышления:

    из за ограничения по мощности - от SUVов наверное придется отказаться, они все с мощность не мнее 210,230 лошадей а то и существенно выше.

    Поэтому видятся такие варианты (причем америкосы не рассматриваются принципиально):

    1) А6 С6 (в идеале бы хотел тоже сарай, но их очень мало продается)
    2) пропеллер 5-й серии в кузове Е60
    3) Ниссан Теана
    4) Тойота Камри
    5) Мазда 6-ка (в свежем кузове)
    6) Пассат в свежем кузове.

    Понятно, что машина довольно серьезно различаются между собой, но исходя из эмоциональных vs. рациональных соображений список предварительно вырисовывается такой...

    Мысли по поводу вариантов:
    1)
    + "родная марка" :laugh:
    + ИМХО мне нравится внешний вид
    + да и вообще, представляю себя в этой машине - душа лежит к ней.
    + относительный драйв (по сравнению с пропеллерами)
    + комфорт
    + машина пока пережила только рестайл, так что дорестайловый более менее год еще будет актуальным
    + почитал про всеобщий восторг от движка 3,0ТДИ.... но боюсь не потяну пока по деньгам
    - в рамках моего бюджета - машины 04-05 года
    - при таком ограничении на мощность - один вариант 2,4, на таком движке стоит мультиг.... если рассматривать вариант автомата, что сразу отметает вариант (пробеги по моему бюджету - в районе 100т.к., и нет гарантии, что скручены)... поэтому если А6 С6 - то на МКПП, но это сразу снижает ликвидность при последующей перепродаже...
    ? Стоимость обслуги по сравнению с С5 1,8Т (форум курил, но так и не понял, кто-то говорит, что сопоставимо, кто-то говорит что дороже, третьи - что ощутимо дороже), но понятно одно - машина сущесвтенно сложнее из-за электроники.
    ? надежность
    ? вроде поиск курил, но не нашел отзывов про движок 2,7ТДИ и какие коробки ставились на этот движок - мульт? Если варианты с кватрой и типтроником? Что скажете про старый движок 3,0 бензик и на типтронике? (рассматриваю как крайний вариант - по причине мощности :icon_suicide:)

    2)После чтива форумов, чета стремаюсь варианта в виде пропеллера в кузове Е60... (тем более, по моему бюджету году будет 04-05.... если уж совсем повезет/комлпектация будет бедненькая - то может быть 06, но это из области фантастики)....
    + драйв
    - задний привод (просто до этого ездил только на переднем приводе, хотя заднйи привод у БВМ - это составляющая драйва)
    - уже вот вот начнутся продажи новой 5-ки (как результат, через год Е60 будут стоить значительно дешевле на вторичке)
    ? надежность и стоимость обслуги

    3) Тут важно - семье, как раз вторая машина и есть новая теана (жена на ней рассекает).
    + без учета относительно дешевых материалов отделки салона, салон мне нравится
    + можно купить машину с остатками гарантии (минимум год, а то и два) - пробег, собстна будет в районе 20-30 т.к. максимум
    + нравится плавность хода
    + неугоняемость - дешевое каско, в районе 5,5%
    + жену на дорогах пропускают, то бишь машина среднестатистически более менее уважаемая
    + машина еще даже рестайлинг не прошла, так что выглядеть свежо будет еще несколько лет
    - машина не рулится - моя С5 гораздо веселее (хотя гонят md ntне как раз и не тянет - хочется плавненько ехать).
    - неугоняеомсть - сложная последующая продаваемость
    - ка у всех иппонцефф дорогое обслуживание (топливный фильтр под тридцатку т.р. :smile42: и прочие прелести япов)
    - вторая теана в семье.... :icon_suicide:
    ? надежность (еще мало статистики)
    ? стремает наличие вариатора - на первой теане, на мурано были нарекания, но здесь его вроде подправили да и у машины будет остаток гарантии, если че...

    4) тойота камри.....
    + вроде как надежность
    + внешность более менее (хотя не на все 100% нравится)
    + остатки гарантии (ну и ессно небольшой пробег)
    - тошнотный салон (по сравнению с теаной по моему субъективному мнению)
    - дорогое обслуживание как у всех ипонцев (сайленты меняемс с рычагами, топливный фильтр вместе с насосом и т.п.) к тому же реально был удивлен стоиомсти большого ТО на предыдущей машине жены (РАВ4 2-го поколения)
    - по идее скоро будет новое поколение камри
    - довольно дорогая страховка (как следствие угоняемости)

    5)
    с одной стороны внешний вид вроде ничего так, но с другой, машина из разряда а ля форд чпокус, мазда 3 и прочие кредитные авто владельцев, тратящих всю свою з.п. на оплату кредита :rofl:
    + можно найти вариант очень легко вписывающийся в бюджет, + если месяц-два подкопить, то можно и новую взять + остатки гарантии (или вообще новый авто)
    + машина стала производить с 08 года, так что до смены поколений есть еще несколько лет.
    ? с надежностью
    ? с обслуживанием

    6) пассат
    = пенсионерский "пепелац"
    +эргономика салона
    + почти ауди :laugh:
    - нарекания на DSG и гемор связанный с ним
    - угоняемость
    - среднестатистический внешний вид.
    ? надежность
    ? стоимость обслуги в сравнении с А6 С5?

    Друже, вот такие вот размышления думы у меня.

    Может чего еще посоветуете?

    P.S. В прицнипе, были еще варианты такие как лексус GS300 - но тут минус - налог, стоимость обслуги.... угоняемость

    P.S.S. Рассматрвиал вариант ХС90.... но из-за отзывов про ломучесть коробки.... как-то что-та передумал (может и зря) + мощность больше 200л.с.

    P.S.S. недавно наткнулся на фотографии с презентации нового суперба (шкода) в аванте - очень напомнила мой С5 Авант :nod: и машинка вызвала позитивные эмоции....

    Сорри, за многабукафф :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Goleo

    Goleo Живу я здесь

    11 сен 2008
    1.830
    A3, A4, A6 2.5 TDI
    Пассат сарай!)))
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.411
    Москва
    BMW
    Пассат сарай 4х4 1.8Т
     
  4. Risker

    Risker Bad e-mail

    14 янв 2007
    60
    A6/C7 2.0T 2012
    #4 Risker, 5 фев 2010
    Последнее редактирование: 5 фев 2010
    Пассат сарай 4х4? 4motion?
    Парни, вы прикалываетесь? Просто с двигателем 1,8Т только В5 кузова же шли... на В6 уже ставились как правило (то что встерчается) либо 2,0 фси, либо 3,2 фси либо 1,9 тди....

    В целом, может и можно было бы посмотреть пассат на 2,0 фси, но какие там коробки стоят? кто-нить юзал DSG? че-та я начитался плохих отзывов про них в плане ремонта, надежности....

    И тогда задам уже более детальный вопрос - на А6 С6 на двигатели 2,7тди - какие коробки ставились? Только мультики ( если АКПП)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...