Муки выбора - A4 2.0, BMW 3 220...?

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем Кэппи, 9 июл 2018.

  1. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Собственно тема говорит о сути проблемы, вводные такие:
    - седан/купе/кабриолет хардтоп
    - полный привод
    - разгон до 100 не медленнее 8 сек.
    - бюджет 2-2,2 ляма
    - keyless/электрорегулировка сидений/играть музыку по BT с телефона/цифровой спидометр/управление мультимедиа на руле/2 зонный климат + подогрев руля
    - парктроники или камера заднего вида
    - трейд-ин - да, кредит - если нужно, налом - если нужно

    Какие плюсы и минусы вижу во варианатах из темы:
    Ауди:
    Плюсы:
    - есть почти все что надо
    - удобный подлокотник (да, мне важно)
    - просто новое поколение, не придется привыкать после B8, проверено тестдрайвом

    Минусы:
    - конская цена в 2,2-2,3 за базу + пакет комфорт, а в наличии только унылые цвета и никаких доп плюшек
    - недоразумение вместо полного привода
    - судя по тому что читал, дооснощение дорого и уныло, плюс достаточно ограничено

    БМВ:
    Плюсы:
    - нормальный полный привод, в качестве бонуса - ручной тормоз реально ручной, а больше момента приходится все равно на задние колеса)
    - есть куча разных цветов, М-пакеты и прочие свистелки-перделки
    - визуально машина мне оч нравится
    - по цене можно уместиться в 1,9-2 млн. + есть знакомые в представительстве которые могут помочь ещё скинуть
    - на этом кузове дооснащение почти не имеет границ

    Минусы:
    - неудобный подлокотник (да, мне важно)
    - объективно, не самые удобные сидения для дальних поездок, что обычные, что спортивные, а за эти деньги - без электрорегулировки
    - в половине комплектаций - унылый аналоговый спидометр + унылая медийка, а значит возможно придется потратить на допы в гараже ещё 100-150к
    - от людей, которые владеют БМВ уже давно (X3/X5/5) услышал рекомендацию НЕ брать БМВ, что немного напрягает

    По остальному если что рассматривал:
    Мерс С/ГЛА/ЦЛА - катался на всех, правда на более слабых моторах и без полного привода, но внутри не понравилось, логика работы двигателя и коробки не понравилась,как-то без изюминки короче

    Инфинити Q50 - полный привод начинается только с мотора в 300 с чем-то сил, морально не готов к такому налогу, но даже на заднем машина не устраивает по ряду фундаментальных причин

    Лехус - IS перестали возить, брать БУ что-то не хочется

    Нужен конструктив со стороны, т.к. внутри меня еврей и фанат ауди вошли в клинч и сам я решить вопрос не могу. Новые варианты тоже приветствуются, но мне кажется я уже все что мог посмотрел с этими условиями в этой цене (без учета торга, ориентировался на автору).

    Спасибо!
     
  2. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Ведь не горит покупка? Подожди новую Вольво 60-ку.

    Про 3-ку могу точно сказать - в любом сиденье на дальняя не вариант. Пока едешь - не чувствуешь, но стоит выйти из авто и понимаешь - писец всему телу((((спортивные, простые - без разницы.

    Про Ауди - А-4 - при моих 186 см и 90 кг - мне не удалось найти комфортного положения тела((((( надо еще 2,5 см назад регулировку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Вообще не горит, думаю скорее об октябре-декабре, но вольво смущает - семейная тачка, безопасность и в моем стереотипном мышлении - скучная по вождению, а ищется что-то типа "бабьего магнита", простите мне мои дешевые метафоры)

    Вот это прям очень сильно обидно, путешествовать на машине я люблю... С другой стороны в семье есть мурано, и на нём путешествовать тоже кайф...

    Ну А4 я тестировал, росту во мне 178-180, так что должен влезть... А привод полный или обычный? Кук ультра ведет себя по снегу при активной езде?
     
    Adb_83 нравится это.
  4. Sailor90

    Sailor90 Участник форума

    25 дек 2017
    225
    Москва
    Audi A4B9 TDI Quattro
    А4 2.0 дизель кваттро взял за 2150, подробности в бж в подписи. Там же интересный пост про камеру. Бензинка конечно дороже выйдет, 2.3-2.4 примерно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sailor90

    Sailor90 Участник форума

    25 дек 2017
    225
    Москва
    Audi A4B9 TDI Quattro
    На а4 б9 постоянный полный привод кваттро, сто раз обсуждено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sailor90

    Sailor90 Участник форума

    25 дек 2017
    225
    Москва
    Audi A4B9 TDI Quattro
    Сам выбирал между этими автомобилями. Трешка внутри ужас каким мамонтом выглядит. И чем вам понравился там полный привод с подключаемым передком? Мне цену ниже 2150 за полный привод никто не предложил, ездил по многим салонам. 2050 на полный привод 2 литра была минимальная цена, но с кредитом. А там бестолковая страховка жизни в 150 тысяч. Да и каско на бмв дороже на 20 тысяч, и сигналку обязательно ставить надо.

    извините что в трех постах все написал, просто бомбит немного:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Бабий магнит - это CL500. Желательно белый)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Кэппи

    Кэппи Участник форума

    4 апр 2013
    185
    А4
    Ну я смотрю в сторону бензина, дизель на мой вкус шумноват(

    Насколько мне известно номальная кватра там только с 249 сил, на 190 только кватро ультра, гугл выдает ту же самую инфу, уточните токуда инфа?

    Ну в целом я езжу активно и интересует именно удовольствие от вождения, но машина на круглый год и подключаемый перед - необходимость. А так внутри БМВ конечно полное ведро, один звук закрывающейся двери вымораживает, но цена...

    Плюс как писал выше, есть знакомый в представительстве, он поможет скинуть ещё немного и без всяких страховок жизни и пр.

    Не заработал ещё((((
     
  9. Sailor90

    Sailor90 Участник форума

    25 дек 2017
    225
    Москва
    Audi A4B9 TDI Quattro
    Дизель шумноват только снаружи, в салоне чувствуется только побрыкивание на запуске-стопе и на холостых, нужно на тест драйв:)

    Ультра стоит только на а4 оллроуд и ку5. Авто пробивается по вину в каталоге эльза, в строке rear differential если gh1 - торсен, если gh4 - ультра. Проверено на а4 выпуска 06.18 - все ок. Была дезинформация про ультру в а4б9, но сейчас тренеры ауди говорят что там нормальный механический самоблок. А большинство менеджеров и сервисников не видят разницы даже если авто на подъемнике. Я доверяю только информации в эльзе:)

    Мне предлагали бмв задний привод дизель за 1880 без кредита, и на лично мой взгляд даже эта сумма не комфортная для этого авто. Что не понравилось: оранжевая подсветка, странный руль (даже в М пакете), экран сразу менять на NBT, кирзовый сенсатек, сидение только на механическом приводе. Только снаружи выглядит симпатично, более молодежно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dirty Harry

    Dirty Harry Новичок

    10 июл 2018
    2
    Великобритания
    Audi S4 Avant (B9)
    Весной выбирал из БМВ и Ауди и выбрал Ауди, пару недель назад привезли. До этого был Мерседес Ц так что была возможность сравнить все три (правда универсалы) еще один Мерс не рассматривал так как хотелось чего то нового, рестайл Ц класса не был доступен еще. Выбирал из 335д/340 и А4 3.0ТДИ/S4. Машина нужна в основном для дальних поездок и по выходным, на неделе ездит в основном жена. Мерс был дизельный гибрид так как надо было ездить далеко на работу, сейчас обстоятельства поменялись. В конце концов еще один дизель решил не брать из за постоянной угрозы их запрета или ограничения в европе, да и пробег ожидается не достаточно большой чтобы экономия на топливе была ощутимой.

    БМВ:
    +
    Выгодные предложения (думаю в России то же самое, из за скорой смены модели)
    Изначально ЗП платформа наверное получше рулится чем Ауди
    Посадка удобнее, в Ауди хочется сиденье опустить ниже
    335д вероятно лучший дизель в классе

    -
    Старая модель, это уже заметно особенно в интерьере
    Заметно что машину пытаются модернизировать но как то странно - виртуальная панель показывает те же стрелки, интеграция смартфонов опция, топовая мультимедия опция даже на 340
    Шумная на трассе
    В базе мало оборудования, это отчасти компенсируется скидками
    340 отстает от С4 и Ц43 по характеристикам

    Ауди:
    +
    Дизайн салона в целом и интерфейс, virtual cockpit очень хорош
    Качество сборки и материалов тоже получше
    Сочетание комфорта и драйва (самая тихая машина из трех, при этом С4 воспринимается как более быстрая чем 340)
    Самые удобные сиденья (спорт, с интегрированым подголовником)
    У С4 в базе есть уже почти все что нужно
    Задняя зона климата, у БМВ нет трехзонного в принципе

    -
    Некоторые мелочи сделаны попроще Мерса. Удлинение передних сидений под колени не электрическое, память есть только у водителя, камера заднего вида не закрывается и пачкается, итд. Справедливости ради у БМВ я в такие детали не вдавался так как они вылезли уже в процессе заказа Ауди
    Радиус разворота больше чем у ЗП машин
    Задние двери у аванта хотелось бы на сантиметр-полтора длинее, было бы удобнее ставить детское кресло например.

    В результате ауди наверное просто больше понравилась субьективно, машны эти на самом деле все неплохие.
     
    vad4343 нравится это.
  11. tom_yam

    tom_yam Участник форума

    19 июн 2018
    346
    Москва
    Тогда все сводится к бмв против ауди, а в Вашем случае, А4/А5 против 320.
    За 2.3 будет далеко не база ауди, в бмв и близко не будет таких опций. Будет кейлесс, нормальные фары, нормальные сидиния с электро, климат. Скорее всего это будет дизель, насколько я знаю, 2 литровую бензинку полноприводную уже не взять за эти деньги.
    Кстати, цифровой приборки не будет за 2.2))) Она идет только с навигацией и такие машины стоит от 2.5 и выше и их почти не в наличии.

    В бмв нет никаких свистелок в пакетных машинах. Там барананы в обвесе. Но они дешевле ауди. За 2-2.1 можно взять хоть бенз, хоть дизель. Дооснащение действительно там дешевле, ибо нбт, м рули, цифровые приборки и прочие свистелки кочуют через горбушку от одного владельца к другому))) Спидометр в бнв действительно мрачный, но опять же, можно поменять на цифровую.

    С мерсом С (да и Е) интересная история. С виду и на картинках это такие модные дорогие игрушки, а когда это все пощупаешь, то понимаешь, что там качество нечто среднее, между ауди и кирзовым бнв. Мерс только в амг, на настоящей коже и плюхах действительно похож на премиум. Все это пакетное дерьмо с180 в вашем бюджете даже до базы ауди не дотягивает.
     
    4OOOO и vad4343 нравится это.
  12. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.410
    Москва
    BMW
    Сложный выбор.
    Пакетная 320xi бедновата. Хорошие наборки намного дороже.
    Ауди с роботом не понимаю.