Народ, только у меня сегодня проблемы с сотовой связью или у всех МТСовцев? Целый день не могу прозвониться, потом мне смс приходят, что мне звонили.
Знаю, хотя уже лет 9 у них в абонентах и не хочется менять. Но в последнее время стали просто ужасно ловить телефоны (все на МТС). Жду вот когда приказ/закон вступит в силу (не хочется номер менять) и попробую к другому оператору перейти.
Похоже проблема у МТС системная, в Краснодарском крае такая же песня уже больше месяца. Буквально сегодня с утра звонил на номер МТС - абонент недоступен. Через пару секунд абонент этот перезванивает, СМС-ка ему пришла. Ближе к вечеру пришла мне СМС - абонент МТС доступен для звонка, когда мы с этим абонентом в течении дня уже раз пять поговорили. Полный швах с МТС-ом. Двухсимовые звонилки - решение проблемы, постепенно народ привыкнет ко второму номеру. Именно так и избавился от МТСа, сейчас краснояичная симка давно на помойке.
У меня 2 номера, но просто один из них как бы куча народу знает, да и номер красивый. Не хотелось бы терять его. А так да, иногда МТС отжигает по полной. А так как у меня очень сильно привязана работа к сотовому, то вообще алес. Бесит короче в последнее время мтс. Помню на мегафон все ругались, а мтсовцы радовались, что у них все стабильно работает. А сейчас наоборот. Мегафоновцы радуются.
позавчера дичь была...в течении нескольких часов был в ауте... про проблемы связи соглашусь, в последнее время то слышно плохо, то помехи...
У нас корпоративный МТС, уже пару недель народ материться. Регулярные выпадения из сети, восстанавливаемые перезагрузкой трубки. Даже при наличии сигнала не всегда приходят звонки. Зато прилетают СМС: это абонент звонил вам в ХХ ч ХХ мин в общем хрень какая-то
Странно, что у вас номер нельзя за собой переводить. Я когда приехал в Чехию купил обычную туристическую симку у Вудафона, потом через два года перевёл на О2, а теперь с тем же номером у третьего оператора Т-Мобайл. Причём когда уходишь к другому оператору тебе прежний скидки, тарифы шоколадные сразу предлагает, но новый тож заинтересован клиента у конкурента отбить ещё больше даёт. Я таким Макаром раз в год "шантажирую" своего оператора, звоню и грю мол уйду, мне сразу хлоп и какие ни будь льготы.
Ну так и у меня к МТСу в принципе то нет претензий если использовать его только как звонилку, но вот в плане допполнений к тарифу появляется куча нюансов. У меня тариф 300 минут + безлимитный интернет. При переходе на этот тариф никто и словом не обмолвился о каких-то ограничениях по интернету. Мало того что и-нет связь ни в жопу, так ещё и при выходе в и-нет через телефон постоянно приходят СМС от МТСа:" Вы используете интернет с телефона ваш лимит в час исчерпан и скорость будет урезана до 64 кбит. Для снятия ограничения отправьте СМС за N руб." И так связь не протягивает, так ещё и режут. Возврат ошибочных платежей выборочный. Хочу верну, не хочу - не верну. Персонал в офисах в основном малолетнее хамло. И тд и тп....
Лет 10 не МТС в последнее время тоже недоволен, если бы не номер поменял бы оператора Хотя рабочий билайн тоже не особа радует
Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, если Вам нужна наша помощь, напишите нам на blogs@mts.ru, в письме укажите эти данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер *ФИО владельца *место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира) *дата и время возникновения проблемы *марка и модель телефона/модема (полностью) *частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.) *как работает телефон/модем в других районах *параметры сети в настройках телефона/модема *подробное описание возникающих трудностей *Ваш ник в LJ. С уважением, ОАО "МТС" ----------------------------------------------------------- e-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ ICQ: 609413801