Всем привет! there Я тут новенький, и задаю, наверное, наивный вопрос. Тем не менее, сейчас такая ситуация, что приходится выбирать между новой Mazda 3, каким-нибудь мега-фокусом, и ауди, о которой давно мечталось. Скажите, можно ли в принципе за 800 тысяч найти приличную A4 TFSI B7 (желательно - quattro)? И стоят ли поиски результата? Рядом есть темка похожая, но что-то я в ней не разобрался. Буду рад прямому ответу из области "покупай фокус" или "ауди всяко лучше", но комментарии так же приветствуются. Всем спасибо заранее!
только ауди, только кватра, если позволяет бюджет, а он позволяет, тогда 2.0 с турбой+кватрой. за 800 можно взять очень приличный В7, посмотри на авто.ру
Спасибо! Важно знать, что есть люди, которые купили и не пожалели.) А вы долго искали? И как проверяли "профпригодность" машины? Имеет ли смысл ориентироваться только на официальные центры, или же с рук, если проверять, так же надежно? А с точки зрения региона - США, Европа? (на авто.ру то я вижу предложения, просто интересно мнение людей, которые уже совершили покупку). Ах да, и еще вот такой важный момент: Сколько машина съедает денег в месяц?
Я брал в салоне ОД, но это не гарантирует, что с машиной все ОК. В любом случае машину должен осмотреть опытный человек, ибо битья и там хватает. Мою, как раз смотрел упомянутый выше товарищ Оч. рекомендую. С рук брать не хуже, даже лучше в том смысле, что можно машину загнать в знакомый сервис и осмотреть доскональнее на подъемнике итп + ценик ниже. Единственный плюс дилера, что можно быть уверенным, что документы на машину в порядке. Искал 2-3 недели, но это как повезет. Насчет региона есть разные мнения, моя дилерская, а вот mrc, как раз, болельщик американок. После покупки я заменил все расходники в движке включая грм обошлось где-то в 40000 руб. С тех пор расходы только на бензин.
Можно и нужно, ауди всяко лучше фокусов. Кваттро не знаю влезет ли в бюджет, по-моему будет подороже все-таки (или постарше). Расходы на бензин (13-16 литров/сотню) и на плановое ТО (замена масла и фильтров - тыщ пять) раз в 10-15 тыс. км. Если вариатор сломается - тогда можно на 80 тыс. максимум попасть. А вообще читай форум - тут вся информация есть.
Я нашел сабж американский 05г меньше чем за 700, загнал его на полную диагностику - все ок за исключением мелких кузовных, потому и вышло <700 :very_cool: Лучше царапаный и коцаный америкос с возможностью полной диагностики, чем вылизанный дилерский "кот в мешке" с идеальными документами (почитай страшилки по форуму про то как чел "только отъехал от салона"...) после покупки еще 50 тыр каска и 50 тыр за бОльшое ТО, но это же в рассрочку все на 4 месяца размазалось, так что бюджетно В жизни больше не возьму новый ширпотреб (М3 или ФФ, сам с фокуса пересел на 0000) за дурные деньги! турбоквака forever!
Всем спасибо за интересные ответы! Я так понимаю, мнения разделились. Кто-то считает, что за такие деньги купить кваттро 2.0 сложно, кто-то - что вполне возможно. Скажите, если вдруг придется снизиться до 1.8T, это сильно хуже? Динамические характеристики не очень волнуют - считаю, что и 163 лошади такой машинке вполне достаточно. И еще вопрос про турбину - много с ней хлопот?
1.8T - это старый двиг на B6, безотказный, самый распрострененный на машинах VAG 2.0T - на B7, тут дело не в л.с., а в отличиях самих машин B6 и B7 кузовов. Для меня эти отличия очень существенны (АКП, двиг, тормоза, а главное "свежий" вид B7 по сравнению с B6). Поколения разнятся в ценнике ~100-150тыр. По этим соображением я и брал B7.
Нет ни одного вопроса даже самого маленького, по которому сходились бы мнения на форуме В конечном итоге все упирается в год выпуска авто, что в свою очередь упирается в то, что Вы понимаете под "приличным автомобилем".
Ну, это само собой. =) А что с турбиной все же? Наслышался ужасов про поломки и цену ремонта. Стоит верить?
Байки - у меня загорелся чекэнжин, в сервисе пытались развети на замену турбины, а дело оказалось в одном маленьком клапане (отзывная деталь, кстати у 0000), поменял клапан (5тыр. за клапан, замену и диагностику) - все в идеале! Любая монотурбина восстанавливается в том же турбомоторсе за ~17-20 тыр. И это при самом плохом раскладе