Можно ли купить приличную A4 B7 2.0 TFSI за 800к?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем DreamsElude, 21 дек 2009.

  1. DreamsElude

    DreamsElude Новичок

    18 дек 2009
    4
    Всем привет! there Я тут новенький, и задаю, наверное, наивный вопрос. Тем не менее, сейчас такая ситуация, что приходится выбирать между новой Mazda 3, каким-нибудь мега-фокусом, и ауди, о которой давно мечталось. Скажите, можно ли в принципе за 800 тысяч найти приличную A4 TFSI B7 (желательно - quattro)? И стоят ли поиски результата? Рядом есть темка похожая, но что-то я в ней не разобрался. Буду рад прямому ответу из области "покупай фокус" или "ауди всяко лучше", но комментарии так же приветствуются. Всем спасибо заранее! :beer:
     
  2. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    838
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    только ауди, только кватра, если позволяет бюджет, а он позволяет, тогда 2.0 с турбой+кватрой. за 800 можно взять очень приличный В7, посмотри на авто.ру
     
  3. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    можно и нужно, я нашел, чего всякому желаю :)
     
  4. DreamsElude

    DreamsElude Новичок

    18 дек 2009
    4
    #4 DreamsElude, 21 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    Спасибо! Важно знать, что есть люди, которые купили и не пожалели.)
    А вы долго искали? И как проверяли "профпригодность" машины? Имеет ли смысл ориентироваться только на официальные центры, или же с рук, если проверять, так же надежно? А с точки зрения региона - США, Европа?
    (на авто.ру то я вижу предложения, просто интересно мнение людей, которые уже совершили покупку).
    Ах да, и еще вот такой важный момент: Сколько машина съедает денег в месяц?
     
  5. Sozium

    Sozium Завсегдатай

    16 фев 2009
    838
    Санкт-Петербург
    A6|C6 Allroad
    спроси у этого товарища, он как раз занимается продажей ауди.
     
  6. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    #6 burun, 21 дек 2009
    Последнее редактирование: 21 дек 2009
    Я брал в салоне ОД, но это не гарантирует, что с машиной все ОК. В любом случае машину должен осмотреть опытный человек, ибо битья и там хватает. Мою, как раз смотрел упомянутый выше товарищ :) Оч. рекомендую. С рук брать не хуже, даже лучше в том смысле, что можно машину загнать в знакомый сервис и осмотреть доскональнее на подъемнике итп + ценик ниже. Единственный плюс дилера, что можно быть уверенным, что документы на машину в порядке. Искал 2-3 недели, но это как повезет. Насчет региона есть разные мнения, моя дилерская, а вот mrc, как раз, болельщик американок. После покупки я заменил все расходники в движке включая грм обошлось где-то в 40000 руб. С тех пор расходы только на бензин.
     
  7. PavelSPB

    PavelSPB Участник форума

    29 май 2008
    134
    Nissan Murano '11
    #7 PavelSPB, 22 дек 2009
    Последнее редактирование: 22 дек 2009
    Можно и нужно, ауди всяко лучше фокусов.
    Кваттро не знаю влезет ли в бюджет, по-моему будет подороже все-таки (или постарше).
    Расходы на бензин (13-16 литров/сотню) и на плановое ТО (замена масла и фильтров - тыщ пять) раз в 10-15 тыс. км.
    Если вариатор сломается - тогда можно на 80 тыс. максимум попасть.

    А вообще читай форум - тут вся информация есть.
     
  8. NFK

    NFK Bad e-mail

    18 фев 2009
    144
    Audi A4 2.0 TFSIКва 05г
    Я нашел сабж американский 05г меньше чем за 700, загнал его на полную диагностику - все ок за исключением мелких кузовных, потому и вышло <700 :very_cool:
    Лучше царапаный и коцаный америкос с возможностью полной диагностики, чем вылизанный дилерский "кот в мешке" с идеальными документами (почитай страшилки по форуму про то как чел "только отъехал от салона"...)
    после покупки еще 50 тыр каска и 50 тыр за бОльшое ТО, но это же в рассрочку все на 4 месяца размазалось, так что бюджетно :)

    В жизни больше не возьму новый ширпотреб (М3 или ФФ, сам с фокуса пересел на 0000) за дурные деньги!
    турбоквака forever! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DreamsElude

    DreamsElude Новичок

    18 дек 2009
    4
    Всем спасибо за интересные ответы! Я так понимаю, мнения разделились. Кто-то считает, что за такие деньги купить кваттро 2.0 сложно, кто-то - что вполне возможно. Скажите, если вдруг придется снизиться до 1.8T, это сильно хуже? Динамические характеристики не очень волнуют - считаю, что и 163 лошади такой машинке вполне достаточно. И еще вопрос про турбину - много с ней хлопот?
     
  10. NFK

    NFK Bad e-mail

    18 фев 2009
    144
    Audi A4 2.0 TFSIКва 05г
    1.8T - это старый двиг на B6, безотказный, самый распрострененный на машинах VAG
    2.0T - на B7, тут дело не в л.с., а в отличиях самих машин B6 и B7 кузовов. Для меня эти отличия очень существенны (АКП, двиг, тормоза, а главное "свежий" вид B7 по сравнению с B6). Поколения разнятся в ценнике ~100-150тыр.
    По этим соображением я и брал B7.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. burun

    burun Новичок

    13 сен 2009
    75
    А4 8e 2.0TFSI Q
    Нет ни одного вопроса даже самого маленького, по которому сходились бы мнения на форуме :) В конечном итоге все упирается в год выпуска авто, что в свою очередь упирается в то, что Вы понимаете под "приличным автомобилем". :hi:
     
  12. DreamsElude

    DreamsElude Новичок

    18 дек 2009
    4
    Ну, это само собой. =)
    А что с турбиной все же? Наслышался ужасов про поломки и цену ремонта. Стоит верить?
     
  13. NFK

    NFK Bad e-mail

    18 фев 2009
    144
    Audi A4 2.0 TFSIКва 05г
    Байки - у меня загорелся чекэнжин, в сервисе пытались развети на замену турбины, а дело оказалось в одном маленьком клапане (отзывная деталь, кстати у 0000), поменял клапан (5тыр. за клапан, замену и диагностику) - все в идеале!

    Любая монотурбина восстанавливается в том же турбомоторсе за ~17-20 тыр.
    И это при самом плохом раскладе :hospital:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...