A3 8V можно ли глушить машину сразу

Тема в разделе "A3", создана пользователем dim289, 17 ноя 2014.

  1. dim289

    dim289 Участник форума

    18 фев 2012
    288
    A3 Sedan 8V 1.4
    Слышал, что турбированые двигатели после хорошей нагрузки нельзя глушить сразу и им надо поработать на холостых пару минут перед выключением, чтобы турбина успела охладиться. Но меня смущает система старт-стоп она же глушит двигатель сразу при остановке.. Или в наших двигателях как то сделано, что охлаждение турбины происходит и при заглушенном двигателе?
     
  2. grim_man79

    grim_man79 Новичок

    4 апр 2014
    65
    Q7 4M
    Можно глушить сразу.
    Там после хорошей нагрузки она сама охлаждается какое то время.
     
  3. Nikitaz

    Nikitaz Новичок

    7 ноя 2014
    81
    Украина
    А3 8v 1,8 МКПП
    Можно глушить. Насос продолжает гонять антифриз. Слышно характерное жужжание после выключения зажигания. См.инструкцию.
     
  4. MedVWed

    MedVWed Новичок

    3 фев 2015
    42
    А3sb 8V 1,4Т МКПП6
    Я не глушу мотор сразу, хотя бы для того, чтобы ротор турбины, как минимум, остановился и не вращался, когда давления масла уже нет в системе, которое пропадает сразу при глушении двигателя. И по этой же причине не использую Старт-Стоп. Да, электрическая помпа охлаждает турбину, гоняя антифриз, но я стараюсь всегда дать мотору поработать на холостых минуты две хотя бы, особенно при уличной температуре выше +10. Возможно, я "дую на воду", но турбина - сложный и дорогой агрегат, неохота ее менять из-за преждевременного выхода из строя из-за перегрева.
     
  5. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Вы подкатываете к месту остановки с загнанной стрелкой тахометра? Нет? Тогда можно глушить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. MedVWed

    MedVWed Новичок

    3 фев 2015
    42
    А3sb 8V 1,4Т МКПП6
    Я ж никого не заставляю это делать, каждый решает сам, в принципе, судя по опыту, турбины на моторах серии EA211 живут дольше, чем на предыдущем CAXA (1,4 турбо), но, все равно, как-то стремно))) Поэтому, я турбопаузу выдерживаю. Но, повторюсь, каждый решает сам.
     
  7. Do_you_feel_lucky

    Do_you_feel_lucky Участник форума

    2 июл 2012
    471
    A3(8VA)1.8/qu/DSG
    Если вас не напрягает ожидание, тогда машине от этого хуже не будет однозначно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Vasia77

    Vasia77 Новичок

    25 окт 2014
    5
    A3
    В оф. сервисе уточнял - говорят глуши как атмосферник
     
  9. cevepp

    cevepp Новичок

    3 апр 2014
    36
    А3 1.2Т 14г.
    Они все что угодно скажут, лишь бы у тебя побыстрее все сломалось.
     
  10. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Вы на CAXA загнали турбину? Снимаю шляпу :hello: там единственная проблема с залипанием клапана вейстгейта.
     
  11. MedVWed

    MedVWed Новичок

    3 фев 2015
    42
    А3sb 8V 1,4Т МКПП6
    Ну, на ауди это не такой распространенный мотор, поэтому, не так часто встречается... У Фольксвагена это более часто встречающийся двигатель, приезжает штук по 20 машин в год на замену ремкомплекта турбины, куда, кстати, и входит клапан westgate, который не идет отдельно от самой турбины, а поставляется только с корпусом.
     
  12. Jump

    Jump Живу я здесь

    4 июл 2012
    1.804
    A3(8V) Quattro DSG
    Его можно просто карбклинером и разработать, но опять же, тут глуши не глуши, а к 130-150 тысячам он все равно загадится.