Есть мотор УМЗ -5 В Не искрит! Поискал катушку зажигания - голяк. Привет от 1997года. Система зажигания Магнето + МДУ -1. По сути там переменное напряжение. Контакты прерывателя работают. Конденсатор и свечи поменяю. Подвес подвижного контакта почищу. А с катушкой как? В детстве мопеда не было. Чем изголялись?
В принципе любая катушка подойдёт, от ижей 6-12 вольтовая, без разницы. От жигулей Б-117, тоже пойдёт. Катушка Б - 114 - думаю что зажигание будет работать хорошо. Вобще - Б - 114 - чемпион по коэффициенту трансформации.... Правда размер имеет - как хорошая граната
За не имением родной катушки подсуну Б-114. Боюсь, что прерыватель быстро обгорать будет. Завтра пойду крутить.
Конденсатор предотвращает (на сколько это возможно) подгорание контактов. На снимке он есть можно в паралель ему подвесить ещё один. От трамблёра жигулей - москвича.
Тут имхо 2 варианта: 1.приколхозить магнето в сборе от бензопилы. 2.поставить нормальное японское пихло. У меня брат мучался-мучался и поставил Ямаху.
С 97го года таких проблем не было. Весной и осенью по два огорода обрабатывал. Закралось сомнение про бензин. В паспорте А76, но последние пару лет кормил 95м. Мож ему тяжело его запалить из-за холода?... Хотя, запалить практически нечем. Искру только в темноте видно. Слаабенькая. Свечку в руку беру, кручу, а оно только щекочет.