A6 C7 Моргает спираль в А6С7

Тема в разделе "A6", создана пользователем Линард, 4 мар 2023.

  1. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    #1 Линард, 4 мар 2023
    Последнее редактирование модератором: 4 мар 2023
    Добрый день, обращаюсь за помощью так как самому не по силам. Имею а6с7 2013г 3.0ТДИ Моргает спираль. Ни на запуск, ни на езду влияния не заметил. Что характерно, при включении зажигания все зажигается и тухнет, а моргать спираль начинает после того как выжимаешь педаль сцепления, независимо от того запускаешь движок или нет. Свечи накала менялись, их исключаю. По ошибкам вот:
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLAB) Файл QML:. 059-907-401-V2.clb
    Номер детали ПО: 4G0 907 311 D АО: 4G0 907 401
    Компонент: 3.0TDI EDC17 X41 0007
    Ревизия: 53X41--- CVN: 6D45DBA4
    Кодировка: 0A194012042401020000
    Мастерская #: WSC 30086 001 1048576
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0114G0907311D 001011
    ODX: EV_ECM30TDI0114G0907311D.odx

    VINID: 9D196AAAA117095780006087002EEAC30D

    8 Найдены неисправности:
    5390 — Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1573 00 [047] — обрыв цепи
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 275124 km
    Дата: 2022.12.20
    Время: 13:56:03

    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 32 °C
    Температура воздуха на впуске: 6 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.620 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 10529 s
    Температура БУ: макс. значение: 71.4 °C
    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
    Наружная температура: -2.0 °C
    Температура блока управления: 13.1 °C

    14579 — Свеча накаливания цилиндра 1-Q10
    P0671 00 [047] — сбой в электрической цепи
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 275124 km
    Дата: 2022.12.20
    Время: 15:17:53

    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 23 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.340 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV
    Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 140 mV
    БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV
    Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 138.7 VІs
    Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0
    Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 49
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8

    14581 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11
    P0672 00 [047] — сбой в электрической цепи
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 275124 km
    Дата: 2022.12.20
    Время: 15:17:53

    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 23 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.340 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV
    Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 140 mV
    БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV
    Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 138.7 VІs
    Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0
    Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 49
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8

    14583 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12
    P0673 00 [047] — сбой в электрической цепи
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 275124 km
    Дата: 2022.12.20
    Время: 15:17:53

    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 23 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.340 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV
    Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 140 mV
    БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV
    Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 138.7 VІs
    Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0
    Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 49
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8

    14587 — Свеча накаливания цилиндра 5-Q14
    P0675 00 [047] — сбой в электрической цепи
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 275124 km
    Дата: 2022.12.20
    Время: 15:17:53

    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 23 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.340 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV
    Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 140 mV
    БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV
    Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 138.7 VІs
    Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0
    Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 49
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8

    14588 — Свеча накаливания цилиндра 6-Q15
    P0676 00 [047] — сбой в электрической цепи
    Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 275124 km
    Дата: 2022.12.20
    Время: 15:17:53

    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 23 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.340 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV
    Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 140 mV
    БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV
    Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 138.7 VІs
    Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0
    Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 49
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0
    Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8

    5599 — Сигнал блокировки пуска
    P1724 00 [044] — короткое замыкание на массу
    Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 7
    Пробег: 275124 km
    Дата: 2022.12.20
    Время: 15:18:00

    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 23 °C
    Температура воздуха на впуске: 5 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.580 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Ход педали акселератора: 0.00 %
    Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV
    Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV
    Педаль акселератора: положения выключателя-Bits 0-7: 8
    Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 81
    Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm
    Температура блока управления: 7.1 °C

    17403 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза
    U0417 00 [032] — недостоверный сигнал
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 275501 km
    Дата: 2022.12.31
    Время: 10:17:12

    Частота вращения двигателя: 901.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 27.5 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 6 °C
    Температура воздуха на впуске: 2 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 13.700 V
    Индекс забывания по OBD: 30
    Ход педали акселератора: 0.00 %
    Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV
    Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV
    Педаль акселератора: положения выключателя-Bits 0-7: 72
    Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 65
    Ограничение: крутящий момент: 304.9 Nm
    Температура блока управления: 4.4 °C

    Готовность: 0 0 0 0 0
    Помогите пожалуйста если можете.
     
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.318
    Q5 3,0 TDI 2014
    У вас механическая коробка, штоле?:cool:
     
    Romik203 и Bormental555 нравится это.
  3. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Да, механичееская.
     
  4. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Что вариантов нету? Или с механикой, то же что нло?
     
  5. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    ХЕЕЕЕЕЛП, есть кто живой и в теме?
     
  6. nelepos

    nelepos Новичок

    9 июл 2014
    97
    Беларусь
    A6 C7 Avant 3.0TDI (CRDT 272PS EUR6) 2015
    диагностика что говорит?
     
  7. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    В первом посте все выложено.
     
  8. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Питание приходит на одну свечу. Может кто подскажет какие варианты проблемы?
     
  9. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    914
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Если судить по вашим ошибкам, то я бы первым делом просмотрел всю проводку от свечей до блока управления....
    Потом в сам блок заглянул бы, что там творится....
    Короче визуальный осмотр первым делом!
     
  10. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Может подскажете где стоит блок и как к нему добраться? Проводку имеете ввиду разматывать для визуального осмотра?
     
  11. Romik203

    Romik203 Завсегдатай

    10 янв 2016
    914
    Курская обл.
    А6 С7 3.0 TFSI 2011г. CGWB WAUZZZ4G3BN021646
    Где стоит он у вас, не знаю, надо схемы по автошке смотреть. А так скорее всего как и на всех С7 под бачком омывайки, под жабо.
    Ну прям всю я бы не разматывал, а вот места изгибов, проходов, где проходит рядом с различными патрубками - посмотрел бы.
     
    Владимир_Вартовск нравится это.
  12. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    По рекомендации одного из форумчан заменил свечи накаливания на новые. Ошибки стер. Пока по свечам ошибок нету, но проблема не ушла. Спираль на приборке дальше моргает. Кто поможет решить проблему?
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Ошибка какая после замены свечей ? От того что свечи в обрыве спираль не моргает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    По ошибкам вот:
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLAB) Файл QML:. 059-907-401-V2.clb
    Номер детали ПО: 4G0 907 311 D АО: 4G0 907 401
    Компонент: 3.0TDI EDC17 X41 0007
    Ревизия: 53X41--- CVN: 6D45DBA4
    Кодировка: 0A194012042401020000
    Мастерская #: WSC 30086 001 1048576
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0114G0907311D 001011
    ODX: EV_ECM30TDI0114G0907311D.odx

    VINID: 9D196AAAA117095780006087002EEAC30D
    2 Найдены неисправности:
    5390 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
    P1573 00 [039] - обрыв цепи
    Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 277935 km
    Дата: 2023.03.15
    Время: 12:31:46
    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 51 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.720 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 577 s
    Температура БУ: макс. значение: 71.4 °C
    Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke
    Наружная температура: 3.0 °C
    Температура блока управления: 16.1 °C
    5599 - Сигнал блокировки пуска
    P1724 00 [167] - короткое замыкание на массу
    Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 277935 km
    Дата: 2023.03.15
    Время: 12:33:22
    Частота вращения двигателя: 0.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 50 °C
    Температура воздуха на впуске: 9 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 11.740 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Ход педали акселератора: 0.00 %
    Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV
    Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV
    Педаль акселератора: положения выключателя-Bits 0-7: 8
    Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 81
    Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm
    Температура блока управления: 18.4 °C
    Готовность: 0 0 0 0 1
    Адрес 28: Задняя панель управления климатом (E265) Файл QML:* 4G0-919-158.clb
    Номер детали ПО: 4G0 919 158 J АО: 4G0 919 158 J
    Компонент: KLIMA FOND H07 0087
    Заводской номер: 21051300041646
    Кодировка: 20
    Мастерская #: WSC 02391 785 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ClimaContrUnitRearUDS 002019
    ODX: EV_ClimaContrUnitRearUDS_002.odx

    1 неисправность:
    0089 - Напряжение электропитания; клемма 30; для сервоприводов
    B10C1 11 [009] - Замык.на массу
    Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 25
    Пробег: 277935 km
    Дата: 2023.03.15
    Время: 12:31:45
    Напряжение клеммы 30: 11.93 V
    Состояние клеммы 15: Клемма 15 вкл.
    Частота вращения двигателя: 0 /min
     
  15. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Надо проверить датчик на педали сцепления .
     
    mr_nivas нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Может подскажите как?
     
  17. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Может кто-нибудь снимал цилиндр сцепления? Поделитесь опытом что да как?
     
  18. Линард

    Линард Новичок

    26 окт 2014
    54
    Литва
    Audi A6C7 (CLAB)
    Спасибо, ты был прав.
     
    mr_nivas нравится это.