Добрый день, обращаюсь за помощью так как самому не по силам. Имею а6с7 2013г 3.0ТДИ Моргает спираль. Ни на запуск, ни на езду влияния не заметил. Что характерно, при включении зажигания все зажигается и тухнет, а моргать спираль начинает после того как выжимаешь педаль сцепления, независимо от того запускаешь движок или нет. Свечи накала менялись, их исключаю. По ошибкам вот: Спойлер: Ошибки Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLAB) Файл QML:. 059-907-401-V2.clb Номер детали ПО: 4G0 907 311 D АО: 4G0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 X41 0007 Ревизия: 53X41--- CVN: 6D45DBA4 Кодировка: 0A194012042401020000 Мастерская #: WSC 30086 001 1048576 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0114G0907311D 001011 ODX: EV_ECM30TDI0114G0907311D.odx VINID: 9D196AAAA117095780006087002EEAC30D 8 Найдены неисправности: 5390 — Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1573 00 [047] — обрыв цепи Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 275124 km Дата: 2022.12.20 Время: 13:56:03 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 32 °C Температура воздуха на впуске: 6 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 11.620 V Индекс забывания по OBD: 40 Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 10529 s Температура БУ: макс. значение: 71.4 °C Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke Наружная температура: -2.0 °C Температура блока управления: 13.1 °C 14579 — Свеча накаливания цилиндра 1-Q10 P0671 00 [047] — сбой в электрической цепи Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 275124 km Дата: 2022.12.20 Время: 15:17:53 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 23 °C Температура воздуха на впуске: 5 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 11.340 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 140 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 138.7 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 49 Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0 Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0 Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8 14581 — Свеча накаливания цилиндра 2-Q11 P0672 00 [047] — сбой в электрической цепи Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 275124 km Дата: 2022.12.20 Время: 15:17:53 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 23 °C Температура воздуха на впуске: 5 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 11.340 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 140 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 138.7 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 49 Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0 Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0 Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8 14583 — Свеча накаливания цилиндра 3-Q12 P0673 00 [047] — сбой в электрической цепи Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 275124 km Дата: 2022.12.20 Время: 15:17:53 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 23 °C Температура воздуха на впуске: 5 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 11.340 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 140 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 138.7 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 49 Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0 Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0 Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8 14587 — Свеча накаливания цилиндра 5-Q14 P0675 00 [047] — сбой в электрической цепи Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 275124 km Дата: 2022.12.20 Время: 15:17:53 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 23 °C Температура воздуха на впуске: 5 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 11.340 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 140 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 138.7 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 49 Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0 Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0 Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8 14588 — Свеча накаливания цилиндра 6-Q15 P0676 00 [047] — сбой в электрической цепи Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 275124 km Дата: 2022.12.20 Время: 15:17:53 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 23 °C Температура воздуха на впуске: 5 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 11.340 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 140 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11385 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 138.7 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 0 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bits 0-7: 49 Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0 Статус системы накаливания-Bits 0-7: 0 Co EOM st Op Mode Short-Bits 0-7: 8 5599 — Сигнал блокировки пуска P1724 00 [044] — короткое замыкание на массу Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 7 Пробег: 275124 km Дата: 2022.12.20 Время: 15:18:00 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 23 °C Температура воздуха на впуске: 5 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 11.580 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 0.00 % Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV Педаль акселератора: положения выключателя-Bits 0-7: 8 Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 81 Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm Температура блока управления: 7.1 °C 17403 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза U0417 00 [032] — недостоверный сигнал Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 275501 km Дата: 2022.12.31 Время: 10:17:12 Частота вращения двигателя: 901.50 /min Нормированное значение нагрузки: 27.5 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 6 °C Температура воздуха на впуске: 2 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 13.700 V Индекс забывания по OBD: 30 Ход педали акселератора: 0.00 % Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV Педаль акселератора: положения выключателя-Bits 0-7: 72 Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 65 Ограничение: крутящий момент: 304.9 Nm Температура блока управления: 4.4 °C Готовность: 0 0 0 0 0 Помогите пожалуйста если можете.
Если судить по вашим ошибкам, то я бы первым делом просмотрел всю проводку от свечей до блока управления.... Потом в сам блок заглянул бы, что там творится.... Короче визуальный осмотр первым делом!
Может подскажете где стоит блок и как к нему добраться? Проводку имеете ввиду разматывать для визуального осмотра?
Где стоит он у вас, не знаю, надо схемы по автошке смотреть. А так скорее всего как и на всех С7 под бачком омывайки, под жабо. Ну прям всю я бы не разматывал, а вот места изгибов, проходов, где проходит рядом с различными патрубками - посмотрел бы.
По рекомендации одного из форумчан заменил свечи накаливания на новые. Ошибки стер. Пока по свечам ошибок нету, но проблема не ушла. Спираль на приборке дальше моргает. Кто поможет решить проблему?
По ошибкам вот: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLAB) Файл QML:. 059-907-401-V2.clb Номер детали ПО: 4G0 907 311 D АО: 4G0 907 401 Компонент: 3.0TDI EDC17 X41 0007 Ревизия: 53X41--- CVN: 6D45DBA4 Кодировка: 0A194012042401020000 Мастерская #: WSC 30086 001 1048576 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM30TDI0114G0907311D 001011 ODX: EV_ECM30TDI0114G0907311D.odx VINID: 9D196AAAA117095780006087002EEAC30D 2 Найдены неисправности: 5390 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144 P1573 00 [039] - обрыв цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 277935 km Дата: 2023.03.15 Время: 12:31:46 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 51 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 11.720 V Индекс забывания по OBD: 40 Таймер глушения: время последнего выключения двигателя: 577 s Температура БУ: макс. значение: 71.4 °C Средняя цикловая подача: 0.00 mg/stroke Наружная температура: 3.0 °C Температура блока управления: 16.1 °C 5599 - Сигнал блокировки пуска P1724 00 [167] - короткое замыкание на массу Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 277935 km Дата: 2023.03.15 Время: 12:33:22 Частота вращения двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 50 °C Температура воздуха на впуске: 9 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 11.740 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 0.00 % Педаль акселератора: напряжение датчика 1: 757.4 mV Педаль акселератора: напряжение датчика 2: 381.0 mV Педаль акселератора: положения выключателя-Bits 0-7: 8 Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bits 0-7: 81 Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm Температура блока управления: 18.4 °C Готовность: 0 0 0 0 1 Адрес 28: Задняя панель управления климатом (E265) Файл QML 4G0-919-158.clb Номер детали ПО: 4G0 919 158 J АО: 4G0 919 158 J Компонент: KLIMA FOND H07 0087 Заводской номер: 21051300041646 Кодировка: 20 Мастерская #: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_ClimaContrUnitRearUDS 002019 ODX: EV_ClimaContrUnitRearUDS_002.odx 1 неисправность: 0089 - Напряжение электропитания; клемма 30; для сервоприводов B10C1 11 [009] - Замык.на массу Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Индекс забывания: 25 Пробег: 277935 km Дата: 2023.03.15 Время: 12:31:45 Напряжение клеммы 30: 11.93 V Состояние клеммы 15: Клемма 15 вкл. Частота вращения двигателя: 0 /min