Друзья, очень много проблемных постов, в этом нет ничего плохого, мы должны знать с чем и когда можем столкнуться. Эта тема будет обратной стороной, давайте писать у кого какой пробег до ремонта двигателя или коробки. Просто пишите: год машины, объем двигателя, пробег до ремонта. Огромная просьба не писать ничего кроме пробега. Все остальное есть в уже созданных темах.
2008г. 1.8 BZB dsg 6, что было при мне: 100 000 - замена мехатроника в коробке, 146 000 - Выдавило задний сальник кпп, 160 000 - Перескок цепи, 202 000 - Замена клапана n249 на клапан нового образца, старый порвался, 204 000 - Пора менять сцепление в коробасе...
2008 ccza 2.0t 6dsg 50000-растяжка цепи(инфа от старого владельца) 90000 замена сцепления 100000 замена блока абс 109000 замена передних амортизаторов, сайлентблоков передних рычагов, внутренний шрус 112000 замена цепи на модернизированную, опять растяжка 116000 замена мехатроника коробки Сейчас почти 140 тыс
2006 2.0td bkd 6 мкп 320000 км.на 120000 замена грм и помпы на 230000 замена сцепления, на 280000 замена головки в сборе и ремня с роликами.подвеска масла и прочие расходники в расчет не берутся. еще менял подушки двс.когда менял голову поменял еще две свечи накаливания. Январь 2018 ремонт геометрии турбины, замена грм,помпы,клапан егр, лампы ксенона. пробег 378000 км. в ближайших планах подвеска , сцепление и масла везде кроме двигателя . полет нормальный . еще был ремонт генератора
2008 ccza 2.0t 6dsg 90000 замена сцепления 90000 замена мехатроника коробки 100000 замена цепи на модернизированную, растяжка 107000 по одометру
ccza 2.0T DSG6 quattro 96000 70000 замена цепи 60000 замена масла в dsg 47000 ошибка по блоку АБС, пока не менял, появляется редко
2006 2.0TFSI BWA МКПП quattro 148 000 80 000 плановая замена комплекта ГРМ 145 000 плановая замена масла в МКПП
Уже подает признаки, падает в ошибку при боковом сносе, пока не готов к замене, да и редко такие ситуации возникают ))
Audi A3 1.8 DSG7 2012 30 000 - замена сцепления (вибрация на второй) 40 000 - замена опорного подшипника стойки 75 000 - замена тормозных колодок по кругу 90 000 - замена топливного насоса (забился грязью после заправки на АЗС) 95 000 - замена одной катушки зажигания (пропуски в 1 цилиндре) 105 000 - замена сцепления (предыдущая замена ничего не дала, обновление прошивки на 62ХХ и последняя ревизия сцепления - пока доволен) UPD. 110 000 - передние стойки стабилизатора и задний амортизатор. всё =)