Товарищи, прошу не пинать сразу, в принципе уверен, что все мои вопросы уже обсуждались на форуме, но откровенно говоря, даже не представляю по каким словам искать )) Итак впоросы: 1. Машина из америкосии, стоит обычный мафон (стандартный как у всех америкосов), есть ли смысл заморачиваться ставить нави-плюс (вроде так называется с дисплеем магнитола), вычитал на форуме, что навигация работать не будет ну и фиг с ней, что она еще умеет или там дисплей тупо для нави? может она что-нибудь воспроизводить в формате видео и т.д.? короче, что она умеет? 2. Я так понимаю, что все америкосы идут с чейнджером на 6сд, геморно ли его поменять на мп3? менял ли кто? 3. Какие автоматы шли на А4В5 2001 г.в. 1,8Т Кваттро 180 л.с.? скачал какой-то левый мультимедиа мануал, как-то там расплывчато написано, по их версии на 4х цилиндровом движке стоят только 4х ступенчатые автоматы, так ли это? слышал, что на А6 вроде ставили два вида автомата с типтроником и еще какой-то, толи мультитроник толи как хз )) в автоматах ауди не шарю ) просвятите, плиз ) 4. Сколько вообще заявленный ресурс турбин? 5. Во всех ли америкосах нету корректора фар? и я так понимаю все америкосы идут с омывателем фар? че-та еще хотел спросить... ну да ладно, потом по ходу вспомню - спрошу )) Сорри, много букв, просто по ауди почти нифига не знаю, а машину уже пора заказывать )) Заранее спасибо кстати очень интересен вопрос автоматов какие там ставят, что-то немогу разобраться )) помогите, плиз, разобраться, а-то в ауди не шарю нифига ))
Небольшая поправочка - А4 В6 2001 г.в. 1,8Т Кваттро, и ДВС 180 л.с. на А4 из США не ставились, только 170 л.с. 180 л.с. 1.8Т ставились на американские Ауди ТТ.
Не факт ! В5 в США поставлялись вплоть до 2002м. г. (авант) ... А В6 пошли только 2002 модельного . Так что автор тут прав . Насчет 180 сил ,да такого небыло . В 2001 и 2002 модельных на В5 пиндосах были только 1.8Т AWM -170 лыс .
Ты говоришь чейнджер на 6 СД, значит это Б6, правильно? 1. Заморачиваться можно, но для чего? Телик смотреть, или для понта? 2. По МП3 лучше такой девайс поставить: http://www.ecstuning.com/Audi-B6_A4-Quattro-1.8T/Interior/Stereo/ES1896537/ 3. Давай вин, посмотрим что за аппарат. Скорее всего 5 скоростей, типтрон. 3. при бережной езде под 160 тык. 4. Корректра(авто) скорее всего нет. Омывка это в некоторых штатах обязялово. Не боясь, задавай вопросы, ответят
авто А4В5 это ж америкос, там все никак у людей ))) по поводу нави-плюс, не для понта, для себя, иногда приходится ждать, прям и глянул бы что-нить ))) по автоматам на сколько я понял, на А4В5 мультитроны не ставились, а началаи их ставить на В6? аль не так? )) и еще, мне сказали, что типтрон от мультитрона можно отличить визуально: - мультитрон крайнее нижнее положение Драйв, дальше ничего нету - типтрон после Драйва еще есть фиксированные 4 и 3 вроде правильно?
товарищи, еще вопрос, мож кто посоветует или скинет ссылку на нормальный мануал или прогу по обслуге А4В5, скачал какой-то мультимедиа корявый мануал, бредовый он какой-то, у меня по БМВ например было несколько мануалов и толковые, а тут нашел только этот и тот корявый, какой-то образный, поверхностный... короче не понравился...посоветуйте что скачать ?
о, пасиба, ша гляну че там )) еще вопросик, что означает красный штришок возле буквы Т ? посмотрел, что большинство с США с таким штришком, но пару машин встречал и без него...
в общем как я и предпологал, мне посказали, что штиршок это S-line модификация, но что в ауди это значит? в БМВ например М-пакет я знаю, что это такое, а тут в чем заключается S-line ?
http://audiman.ru/pub/s-line-pub-01.shtml денег нет на Sку а хочется чтобы машина выглядела как Sка........S-Line
ясно, спасибо )) фиг поймешь что у америкосов от С-лайна ))) оттуда кусок, оттуда )) но в принципе так и думал )) ЗЫ: но С-ка мне точно нафиг не нужна ))))
купил сегодня сигналку для плывущего обновления автопарка )) есть функция турботаймер, я так понимаю на турбированном моторе в принципе полезная, наверное надо ставить на 1 минуту хватит этого времени для турбины? больше не нужно?
люди, кто какое масло посоветует лить? Как бы на атмосферник свой лил всегда Кастрол, в принципе доволен. Может для турбы какое другое масло полезнее? У кастрола допуск 502 00 есть в принципе, может не изменять привычкам?))
На турботаймере поставь 2 минуты, после активной езды за 1 минуту не успевает турбина остыть. Собственно загляни под капот после поездки - увидишь, что турбина раскаляется до красна. Кастрол не лей, от него песок в движке остается в большом количестве. Да и подделывают все кому не лень. Лей Total Racing 10w50. Подделок нет, а лучше найди тех, кто прямо бочками покупает в Германии и здесь продает. Коробка должна у тебя быть Типтроник 5 скоростей. Береги её. Хотя в отличии от Мультитроника она полностью ремонтопригодна в случае чего. Без надобности не лезь в нее и не вздумай без повода поменять в ней масло. Смоет все отложения и хана. По регламенту замена масла в типтронике не предусмотрена, только в случае ремонта. По Navi можно смотреть телек, если купить отдельно ТВ-тюнер и присоеденить его к ней. Но если Navi нет в машине, значит отсутствует часть проводки и электрики, нужной для этого тюнера. Не морочься лучше с этим. Турбина будет жить долго и счастливо если своевременно менять масло и воздушный фильтр. Масло тыщ через 8 пробега, фильтр тыщ через 20. А еще необходимо проверить состояние так называемого Грибка (перепускной клапан турбины), катализатора (не забит ли, соответствует ли давление норме) и маслоподающей магистрали к турбине (трубка такая слева по мотору идет железная). От этих вещей здоровье турбины сильно зависит. Грибок руками, точнее ртом можно проверить - попытаться втянуть воздух через трубку. если пропускает, заменить. Катализатор так просто не проверишь, оборудование нужно. Трубку можно сразу поменять на новую, закоксовывается она быстро.
Goba Jaba, спасибо большое за хороший ответ Кастрол не советуешь лить именно по причине частой подделки? Просто есть знакомый, который давно Кастролом занимается официально, и сертификаты есть и т.д. или ты в целом про кач-во масла? вот только не могу понять одного: одни советуют сразу менять масло в коробке, другие говорят не лезь, не вздумай менять )) кому верить? Почему не стоит менять масло? И в каком экстренном случае менять тотгда масло? ))
короче так никто и не объяснил, чтоже всте-таки делать, менять масло или нет )) пробег у машины 86 т.миль...
Если Сольешь масло в коробке то в месте с "фрикционами",тогда ей хана Буква I после Т обозначает интеркуллер