Новый четырехцилиндровый двигатель 2.0 TFSI с инновационным процессом сгорания. Лучшие показатели: 190 л. с., 320 Н•м, менее 5 л/100 км. Впервые появится на новой модели Audi A4 к концу 2015 года. Проф. д-р Ульрих Хаккенберг: «Яркий пример стратегии оптимального двигателестроения Audi». Бренд Audi представляет самый экономичный в своем классе двухлитровый бензиновый двигатель. Новый силовой агрегат 2.0 TFSI мощностью 190 л. с. с новейшим революционным процессом сгорания демонстрирует огромный опыт бренда в сфере двигателестроения. Этот двигатель впервые начнут устанавливать на модель Audi A4 следующего поколения. Более десяти лет назад Audi стал первым в мире автопроизводителем, запустившим в серийное производство двигатель с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива, который получил обозначение TFSI. Благодаря этому силовому агрегату бренд с четырьмя кольцами начал задавать тон в направлении разработки двигателей с уменьшенным рабочим объемом и сниженной частотой вращения коленчатого вала. «Сейчас мы делаем очень важный шаг на пути к созданию оптимального двигателя, — подчеркнул проф. д-р Ульрих Хаккенберг (Prof. Dr. Ulrich Hackenberg), член совета директоров по техническому развитию AUDI AG. — Уменьшение рабочего объема и снижение частоты вращения коленчатого вала двигателя можно считать действенными только в том случае, если это полностью соответствует классу автомобиля и ежедневным потребностям клиентов. Стратегия оптимального двигателестроения включает в себя учет таких элементов, как класс автомобиля, рабочий объем, мощность, крутящий момент и экономичность при ежедневной эксплуатации. Наш новый двигатель 2.0 TFSI является ярким воплощением слогана Vorsprung durch Technik». Четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 190 л. с. и крутящий момент 320 Н•м при рабочем объеме 1 984 см³. Высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне частоты вращения коленчатого вала двигателя – от 1 450 до 4 400 об/мин, поэтому в распоряжении водителя всегда имеется запас тяги. Кроме того, двигатель отличается революционно низким расходом топлива. При потреблении менее 5 литров топлива на 100 километров пути (в цикле NEDC) этот четырехцилиндровый силовой агрегат значительно превосходит своего предшественника и конкурентов. Технологии в деталях Революционность двигателя 2.0 TFSI кроется в новом процессе сгорания. В основе лежит принцип, сравнимый с так называемым циклом Миллера. Однако инженеры Audi доработали этот процесс по важным направлениям. Повышение экономичности достигнуто за счет следующих решений: - значительно сокращено время впуска (140° поворота коленчатого вала вместо 190-200°); несмотря на сокращение времени впуска, в цилиндры поступает оптимальный заряд топливно-воздушной смеси за счет применения более высокого давления наддува; - впускной клапан также закрывается раньше – задолго до достижения нижней мертвой точки. Благодаря этому снижается среднее давление, что обеспечивает высокую и эффективную степень сжатия; - при работе в режиме частичной нагрузки производится дополнительный впрыск топлива перед впускным клапаном. В результате гарантируется эффективное смесеобразование, которое впоследствии дополняется непосредственным впрыском топлива во впускной коллектор и камеру сгорания; - система Audi Valvelift System (AVS) на впускных клапанах сокращает время впуска при частичной нагрузке и продлевает время впуска при росте нагрузки на двигатель (при работе двигателя в режиме полной нагрузки впуск осуществляется в диапазоне 170° поворота коленчатого вала). Д-р Штефан Книрш (Dr. Stefan Knirsch), руководитель отдела разработки двигателей AUDI AG, суммировал преимущества нового двигателя: «Благодаря стратегии оптимального двигателестроения новый мотор при частичной нагрузке отличается низким расходом топлива, характерным для силовых агрегатов с меньшим рабочим объемом, а при повышении нагрузки демонстрирует преимущества двигателя с большим объемом. В результате достигаются оптимальные показатели экономичности и высокие эксплуатационные характеристики во всем диапазоне оборотов». Помимо измененного процесса сгорания, новый силовой агрегат, массой всего около 140 кг, наделен и другими технологиями повышения экономичности. Например, движение охлаждающей жидкости автоматически регулируется для сокращения времени прогрева. Этой же цели служит выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров. Определенный вклад в повышение экономичности также вносят значительное снижение трения внутренних деталей двигателя и применение моторного масла с низким коэффициентом трения (0W-20). Обширный перечень высокотехнологичных решений делает новый двигатель 2.0 TFSI по-настоящему экономичным силовым агрегатом, который задает новые стандарты в своем сегменте. Сначала двигатели нового поколения начнут устанавливать на новую модель Audi A4, а затем наступит черед и других моделей бренда. http://www.audi.ru/ru/brand/ru/russ...ews~pool~2015~05~world-premiere-new-tfsi.html
Че-то все это уже было в ea888 gen3. И два ряда форсунок, и avl на выпуске, и даже новый термостат, не выпускающий охлаждайку из двигателя до прогрева. Некоторые даже махнули этот термостат по гарантии.
Странное у Audi понятие инноваций : сократили расход при уменьшении мощности и момента. Если такой будет стоять вместо нынешнего ea888 gen3, то улитка будет какая-то... п.с. на RS3 с 2,5 л сняли 367 лс, на мерине Ашке АМГ с 2,0 снимают 360... вот к чему стремиться надо
На АМГ такая мощность достигнута очень большим давление турбины 1,8 бар. Это реально много) Скорее всего А4 с таким мотором будет конкурировать с 320, а с 328 будет конкурировать такой же мотор, только мощностью 252 силы )))
И ресурс АМГ двигателя 30т. км, а у РСки 100 он проедет. Бывали случаи когда и до 10т. не доезжали эти моторы.
Это gen4, ко всему что было добавили новый принцип сгорания У Audi одни и те же двигатели имеют разную мощность, 190лс это почти наверняка будет идти под названием Ultra - дефорсированный, с А+ экологией и расходом меньше чем у Оки. Конечно будут и нормальные версии, с мощностью более 250лс Ну наверняка больше 300, с текущих то 280 снимают
Продадут на два порядка меньше кол-ва гражданских (не S/RS) моделей, для многих покупателей таких машин вопрос налога и страховки вторичен. Ресурс дело важное, но на таких машинах он меряется не километражом самим по себе... Если с каждого светофора уходить тапкой в пол до упора оборотов, то долго не протянет двигло, а если ездить с умом, то вполне. Ну да, хотелось бы чтоб был двухлитровый двигатель с отдачей прилично за 250 лс., а то платить лишний налог государству исключительно за 2 кобылки сверх 250 как-то не хочется
Боюсь представить, что там еще можно, разве что свечу накаливания вкрутить. Послойное смесеобразование было уже в FSI. Из нового вижу только масло 0w20.
Простите, а для чего такие машины сделаны? Что бы ускоряться на них как улитка по городу? Для меня такой объем что бы набрать быстро разрешенную скорость и на ней ехать по Москве, на свободной дороге могу позволить себе погонять. Но даже с таким режимом ресурс АМГ в несколько раз меньше чем у любой RS версии. Как я выше написал, у человека этот двигатель умер не проехав и 10 т.км. Стуканул, долго по гарантии возился что бы заменили. Даже посмотрите на те же лансеры и импрезы с 2.0Т и 300+ л.с. У всех у кого такие машины, на 60 т.км. меняют или капиталят двигатели, а то и раньше. И в описание-книжке АМГ прописан ресурс двигателя. Сколько старых АМГ вы вообще видите на дорогах? Большинство на продаже висят с полу-мертвыми двигателями. Вечность двигателей мерседеса умерла на 124 и 140 кузовах.