Миниопрос ( исходящие коммуникации)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем xenn, 3 авг 2016.

  1. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Сейчас, видимо из-за кризиса, стал сильно спадать входящий поток. У меня есть примеры, когда люди отдают кучу денег за рекламу, а звонят 3-4 потенциальных. И в общем то многие сейчас стали опять приходить к обзвону клиентов, созданию баз и тд.

    У меня есть ресурс и готовое решение, которое позволяет автоматизированно вот так обзванивать, перезванивать, дружить с CRM, в общем не суть. Главное ускорять работу манагеров и операторов. Поскольку идет постоянная разработка и допиливание )) Хочу узнать, что называется с полей.

    Прежде всего насколько лично для вас было бы полезным иметь вот такие автоматизированные функции у сотрудников ?

    Что для вас важнее, разного рода алгоритмы автоматизации или отчетность, аналитика ?

    Насколько критичным является интеграция с CRM если таковая имеется ?

    На что бы хотелось бы сделать упор, на электронное общение или как можно более быструю связь с человеком. Тут на самом деле, при кажущейся простоте вопроса, дилема. Автоматический информатор в таких случаях серьезно разгружает, дает например выбор, однако нередко можно слышать упрек, что трубку надо класть ))

    Тему разместил специально здесь, так как интересно мнение с полей, что называется участников процесса )
     
  2. sladky

    sladky Живу я здесь

    11 дек 2007
    2.758
    Москва
    Q7 4M
    Моё ИМХО. Телефонные спамеры должны гореть в аду.
    Лично мне на домашний городской (которым мы вообще не пользуемся им не светим) в день несколько раз в день звонят со всякими спецпредложениями. И спасу нет от них. Уговоры не звонить ессно не помогают.
     
    Фиеста и XXxSheFFxXX нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. xenn

    xenn Живу я здесь

    24 дек 2009
    2.709
    Московская обл.
    A4 B8
    Ну вот. Тоесть вы хотите иметь возможность предупреждать что бы больше не звонили. Реклама двигатель торговли, и спам одно из них.
     
  4. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Спамеры и коллекторы - это просто бич нашего общества! От коллекторов есть приложение на смартфон-оно блокирует все их входящие звонки, и от спамеров есть подобное. А домашний просто отключить давно пора.