Проехав по трассе Киев-Харьков, на прошлой неделе, и окончательно избавившись от иллюзий по поводу наших дорог, я понял, что итальянские диски OZ я таки не куплю, в ближайшее время Посему было принято решение покупать резину на существующие диски 17 дюймов, с максимальной размерностью резины 225.55 По сему были отобраны следующие варианты: MICHELIN PRIMACY HP GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Цены на Воскресенском рынке в паритете - 170$ за покрышку Езжу я много и в основном по трассам (за этот год 40000 км) на дальние расстояния (2000-5000 км за поездку), поэтому вопрос комфорта и безопасности стоит не на последнем месте, хотя люблю позажигать Один сезон проездил на DUNLOP SP SPORT 01 R17.225.55 - и они подутомили шумностью в дальних поездках и мелкой вибрацией от дороги, передающейся на руль и кузов. Претензий к управляемости и аквапланированию не было - проверено в очень сложных ситуациях Поэтому хотелось бы чего то иного, более комфортного, но не менее адекватного в поведении на дороге
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Первый вариант гуано, второй едут вполне, но шумные очень (хотя я всегда пёрся от их рисунка).
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Второй вариант стоит на А4 в Вашей размерности. Ощущения только положительные, по шумности не шумнее остальных.
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 А можно поподробнее по поводу гуано, в чем выражается Действительно интересно, потому как таких отзывов не более 5%, а интересуют именно отрицательные стороны комфорта
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Уже вторая машина ездит летом на F1 - очень доволен.
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Я так понимаю, в России Michelin не в чести, действительно, прямым конкурентом Premacy является GY Excellence, но говорить о том что мне кажется не правильно, тем более что стоят они одних и тех же денег. Кстати нашел таки один отзыв по этой конкурентной группе Premacy HP vs GY Excellence http://www.euroshina.com.ua/reviews/Michelin/Pilot_primacy_hp 13-04-2008 отзыв прислал aleks на авто VW Passat (IV - 3B) 96 - \ 00 - отзыв о летних автошинах Michelin Primacy HP на сегодняшний день Michelin Primacy HP-эталон. WV PASSAT 1.8T 2002г.215/55 R16 После анализов информации в инете я понял,что когда основным требованием для шины является КОМФОРТ,то или Michelin Primacy HP или Goodyear Excellence.Не зная что выбрать я решил побаловать себя,и попробывать обе.Сначала я одел Goodyear.Вот что про неё пишут: Безопасность. Трансформация веса во время резких маневров фиксируется и контролируется жесткими внешними блоками, благодаря чему достигается отличное сцепление в поворотах, управляемость, безопасная езда на высоких скоростях, безопасное экстренное торможение на сухой дороге. Согласен-отлично стоит в поворотах. Управляемость. Отличное сцепление во всех обсоятельствах благодаря новому поколению полимеров. Запатентованная технология максимизирует сцепление в продольном и поперечном направлениях на скользкой дороге, благодаря чему достигается устойчивость и управляемость автомобиля. Согласен-оличная управляемость. Комфорт. Центральные блоки под углом уменьшают влияние неровностей дороги, что минимизирует уровень внешнего шума и шума внутри салона. Чистая правда-мелкие неровности дороги на малой скорости не чувствуются вообще!Поразило,что когда едешь по плитке стыки не слышны!!! Очень мягкая! А теперь то,о чём я не нашел упоминания нигде. 1.Очень чувствительна к НАКЛОНУ дороги.Как только появляется наклон,руль плавно начинает тянуть в сторону.Я сразу думал у меня развал сбился и поехал проверил-всё в порядке.А потом понял что это особеннось резины. 2.Неровности,которые машина не чувствует,почему-то упруго дёргают руль,особенно на малой скорости!На три дня пришлось отказаться от манеры рулить одним пальчиком и держать руль обеими руками.Дискомфорт. Спустя 3 дня я переобулся на Michelin Primacy HP. И вот результат: Как только выехал из шиномонтажа и проехал первый ж/д переезд понял что Goodyear однозначно мягче.Даже растроился. Но как оказадось не стоило спешить с выводами. 1.САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СЮРПРИЗ-хотя Goodyear Excellence очень тихая резина-Michelin Primacy HP ещё на порядок тише! 2.На руль не передаётся абсолютно ничего!И по грунтовке и по трассе рулю одним пальцем!Кайф! 3.Хотя Goodyear мягче,в Michelin всё более сбалансировано и доведено до идеального компромиса. 4.Не знаю как это сделано,по трассе машина теперь не едет,а бесшумно плавёт упруго покачиваясь!Доказательсво-ехали на дачу к друзьям,в салоне непривычный комфорт,через 10км жена удивлённо спросила"Тут что,асфальт заменили?"А ей 18 лет и права получила 5 месяцев назад!вот это настоящая победа Michelin! ИТОГ:Если бы не было Michelin Primacy HP,то ездил бы на Goodyear Excellence.Но к счастью он есть.Поверьте,на сегодняшний день Michelin Primacy HP-эталон.
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 полностью согласен, мишка в сегменте лета и нешипы рулит
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Покупаю только Primacy HP Отличная резина...стоит тока в Москве порядка 8000 руб за балон. Кстати спасибо за вырезку - очень интересные выводы по поводу сравнения резины.
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Я думаю что у нас мишлен другой (почему -то) чем в той же Германии. Товарищ привозил мне 4 шины с неметчины на седан, обалденная резина даже зимой не переставлял, до этого брал в Москве, фигня
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Разные по классу шины - Eagle F1 GS-D3, как уже отмечали коллеги, на порядок выше. Состав смеси резины у сравниваемых шин разный. При описанных Вами условиях - Иглов на долго не хватит. И меня их хватило на 20 тыс.км. MICHELIN PRIMACY HP будут ходить значительно дольше. По собственному опыту - для того, чтобы они начали работать как положено, их нужно хорошо разогреть. Остерегайтесь подделок - очень много в Украине Eagle F1 GS-D3 сделанных в Китае или Сингапуре.
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 согласен с предыдущим мнением....Ресурс игла меньше,чем мишлена.....Да и помоему у мишки самое низкое сопротивление качению,что немаловажно для экономии топлива...я бы выбрал мишлен,только надо посмотреть где сделан...
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Большое спасибо, я уже наслышан о кетайском Гудиере Честно говоря меня и на родном Данлопе подутомили вибрации даже от визуально ровной дороги, поэтому в спорт как то не тянет И это при том что на предыдущей машине я отъездил суммарно 60000 км на SP2000 и SP9000, а вот на Аллроаде на родном SP01 за один год(25000км) утомился:smile42: Не знаю как у других Аллроадоводов, но у меня, даже на машине с механикой, крайне редко возникает желание действительно поотжигать на этой машине - ну не ее это, вроде бы и мощности и приема хватает, но тяжеловата она для резких маневров Вот дать ей 230-250 по разделенке с хорошим покрытием, да в режиме динамик - вот это оно, прет что литерный, но много ли у нас таких участков А танцевать на ней промеж встречных фур, да обпрыгивая ямы по двухполоске, можно но не в кайф. Честно сказать я в режиме динамик практически и не езжу - по нашим дорогам - ну никакого удовольствия - и в комфорте дискомфорта хватает:icon_suicide: Поэтому решил остановиться на Michelin PRIMACY НР Попробую как оно:[:]|||||| Всем большое спасибо за участие в топике!
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Непременно отпишусь! П.С. У меня ведь про запас есть отходной вариант - вернуться на Данлоп СП СПОРТ 01, а мишу жене поставить
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 сразу чувствуется эксперт данные шины сравнивать некорректно.... Мишлен - шина, так сказать, класса "комфорт", а Ф1 - класса "спорт"... со всеми из этого вытекающими плюсами и минусами... периодически попадались отзывы, что Ф1 требуется "прогрев", чтобы реализовать свой потенциал...
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 MICHELIN PRIMACY HP для не АМГного мерседеса лучшая резина! Пробовал на многих, но если на первом месте бесшумность и ездовой комфорт то, только их.
Re: MICHELIN PRIMACY HP vs GOODYEAR EAGLE F1 GS-D3 Ф-1 жесткие и стерлись за сезон.:blyaa: MICHELIN PRIMACY HP кактал два сезона - мягко и держит хорошо. Износ минимальный.