Метки ГРМ и как их выставить, Audi 80 Avant/b4/2.0E ABK.

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Felix., 10 июн 2010.

  1. Felix.

    Felix. Bad e-mail

    3 июн 2010
    106
    Audi 80/b4/ABK(Digifant)/93 год.
    Люди помогите выставить метки ГРМ на моей малышке!
    -Выставляем первый цилиндр в ВМТ (сжатия)
    -Выстовляем метку на КВ (которая прекрасно читаеться)
    -Выставляем метку на распределительном вале
    - в книге указанно что нужно сопоставить метки на защитном кожухе и шестерне ( 0IT ), На кожухе нарисована метка 0IT и стрелка (так как стрелка значит выставляем по ней), а вот на шестерне 0IT (три этих символа мне не понятны, с каким из этих трех символов нужно сопоставить стрелку ???)
    - в автосервисе неподалеку подсказали выставлять распределительный вал иначе, сопоставить точку сзади на шестерне распределительного вала, с левым краем крышке ГБЦ, способ тоже не понятный, т.к. нет четкой метки на крышке ГБЦ)
    P.S. Подскажите пожалуйста как правильно выставить метки, если можно выложите плиз фото!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    #2 .Anton., 10 июн 2010
    Последнее редактирование: 10 июн 2010
    На моторе 3A в результате правильным оказалось выставлять по точке сзади и плоскостью ГБЦ (вроде левая если смотреть по ходу машины, а если смотреть на мотор то справа). Сначала тоже книжку начитавшись поставили как написано и при аккуратном ручном прокручивании поняли что неверно. Кстати про точку и плоскость тоже где-то было написано - может для 5-цилиндровых моторов - не помню уже. Возможно на ABK так же. В любом случае после выставления и натяжки ГРМ обязательно прокрутите мотор трещеткой вращая коленвал и посмотрите (через свечные отверстия) все ли фазы правильны и в нужный ли момент на всех поршнях. Прокручивать аккуратно - мало ли поршня с клапанами пересекуться, хотя у меня при неправильно выставленном первоначально ГРМ они не встречались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Что не понятного? Совмещаешь стрелку на кожухе с меткой I на шестерне.
    OT - расшифровывается как ВМТ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. X-ALEX

    X-ALEX Участник форума

    16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    тысячапятьсот раз было и фотке были. Поиск?
     
  5. Felix.

    Felix. Bad e-mail

    3 июн 2010
    106
    Audi 80/b4/ABK(Digifant)/93 год.
    Да лазил сам, все писали как в книге, а там извините ... после прочтения столько вопросов, если лезешь первый раз!
    Ну как сказал antonburov, нужно по точке сзади, по плоскости ГБЦ ... есть еше знающие люди?, просто не хочется запороть ..
    А еще, кто нибудь сталкивался с прикипевшем трамблером, а то свой не магу повернуть ;( Мб ключь какой есть, а то ВД-ка и зубило очень не эфективно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    На АВК распред вал выставляется по метке, которая на лицевой стороне шестерни. http://audi-b4.5go.ru/jpg/a-044b.jpg

    Трамблёр уксусной эссенцией отмачивай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Mishka

    Mishka Живу я здесь

    16 сен 2005
    1.497
    4М 2017
  8. maximp

    maximp фанат

    17 окт 2008
    2.087
    Санкт-Петербург
    A8D4 3.0 BiTDI
    Тряпку ложишь и уксусной эссенцией поливаешь, и на ночь оставляешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Felix.

    Felix. Bad e-mail

    3 июн 2010
    106
    Audi 80/b4/ABK(Digifant)/93 год.
    Спасибо мужики, буду пробывать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. .Anton.

    .Anton. Живу я здесь

    10 сен 2009
    1.323
    Санкт-Петербург
    Toyota LC95' 2000
    Я говорю как у меня было. Мы тогда мотор после капиталки собирали. Что бы не запороть - как я и писал - вручную аккуратно прокручиваешь и смотришь такты - правильны ли они, и не задевают ли клапана. С первого раза мы на зуб все-таки просчитались - мотор работал, но тяги не было абсолютно - в гараж в небольшую горку ели заезжал, потом переставили и все ок. Трамблер - это да - прикисает конкретно - пришлось помучиться.

    А так - удачи!

    P.S. На будущее такие вопросы обычно в раздел "ремонт".


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Felix.

    Felix. Bad e-mail

    3 июн 2010
    106
    Audi 80/b4/ABK(Digifant)/93 год.
    Я тут не частый гость, так что извините если многое не правильно оформил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Вопрос вдруг возник:
    А что, нельзя ли, прежде чем снимать старый ремень ГРМ, посмотреть, как правильно совмещаются метки? :shock:
     
  13. Felix.

    Felix. Bad e-mail

    3 июн 2010
    106
    Audi 80/b4/ABK(Digifant)/93 год.
    Хи, видал бы условия при которых делали, ой-е,,, там бы поскорей дамой убежать, какие при этом метки ставить))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...