менять ли масло в АКПП?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Aleksandr1, 17 июн 2010.

  1. Aleksandr1

    Aleksandr1 Bad e-mail

    30 апр 2010
    5
    Audi A6/C6 3.0 Q 04г.
    Подскажите, стоит ли менять масло в АКПП у А6 С6 3.0 Q 2004 года, пробег 100 тыс.? Звонил официалам, сказали, что производитель не рекомендует.
     
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Обязательно - иначе будущий хозяин будет вспоминать не очень хорошими словами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    Есть подозрение, производитель рассчитывает на то, что после 100k АКПП будет заменена на новую или выкинута вместе с машиной.
     
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.835
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Так и есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    А вообще через сколько км надо масло менять в АКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    масло надо менять через 60тыщ, а производитель не рекомендует его менять, тк для него после 100 тыщ жизни нет в принципе, а до сотни коробка доживет. Замена масла в акпп - процедура не из дешевых и стоимость может доходить до двацатки и этот факт сильно сказывается на стоимости владения в период владения авто, а производителям надо чтоб стоимость владения в период гарантии была как можно меньшей, а дальше - хоть трава не расти. И в этом немцы проиграли во многом японцам, тк у японцев всё меняется чаще и масло в двс и в акпп(раньше по-крайней мере так было) и соответсвенно миф о надежности японцев частично корни берет свои из более частой замены масла и соответственно движки приходят к концу гарантии менее изношенными и закоксованными. И поэтому щас все знают что японцы надежней и долговечней чем немцы.
    Если пробег небольшой, то однозначно менять надо, а если уже больше сотни и ни каких данных о манере езды предыдущего владельца не, то замена слегка опасна.
     
  7. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP
    Точно знаю, что надо менять в мульте раз в 60 тыкм. В типтронике и МКПП ВАГ не рекомендует замену.
    Опять же судить только с точки зрения "им это не выгодно" не стоит.. Им так же не выгодно, чтобы их машины умирали через 100-150 тыкм, т.к они потеряют статус "надежный немецкий авто".. И пусть бытует мнение, что надежность немцев ниже, чем япов. Но надежность их все равно очень высока.
    Опять же, мы живем в стране, где мало кому можно доверять. Те же официалы за замену масла в АКПП сдерут немало денех, и далеко не факт, что сделают все качественно и не навредят этой заменой коробке.

    Все ИМХО.
     
  8. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    да ладно :nod:
    а чеж тогда половина движков после 100 тыщь закоксованные?
    Думаешь, что производителю это неизвестно?
    На форуме пассатовском показывали движек, у которого вся сервисная книжка идеальная, Единственный хозяин и тд, а вот движек на 160 тыс чета застучал - все двигло в коксе и капиталка на 100тыщ, а чел как положено масло менял по регламенту у официалов со стопроцентно оригинальным маслом. Думаешь это бы произошло еслибы он менял его не через 15, а через 10 тыщь?
     
  9. Evgeny_Schwarz

    Evgeny_Schwarz Живу я здесь

    29 июл 2008
    1.084
    A4 quattro '06г, BPG 200 hP
    Ну.. регламент на 15 тыкм, а тем более "типа лонглайф" на 20-30 тыкм я ни коим образом не поддерживаю.
    Так же понимаю, что современные авто становятся менее надежными и ремонтопригодными по сравнению с авто конца прошлого века.. Но это касается всех авто, а не только эти плохие, а эти хорошие..
    Тенденция везде одна - выращивается поколение потребления.
     
  10. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    +1000. Подпишусь.
     
  11. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    #11 _Vlad, 18 июн 2010
    Последнее редактирование: 18 июн 2010
    Жесть...

    Вот тут много спорили по замене...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tihij98

    tihij98 Участник форума

    2 апр 2010
    158
    Могло произойти бы несколько позже. Т.е. намного позже.

    Если правильно понимаю, (читаю не пассатовский форум, а vwts) это случай, когда у человека разрушился блок цилиндров после промывки (типа "5 минутка"). Куском смытыго кокса забило масляный канал одного цилиндра и процесс пошел.. Блок ему заварили, а голову он купил. Ну, что тут скажешь... На бога надейся, но ...
     
  13. _Vlad

    _Vlad Туареговод

    21 фев 2006
    950
    Porshe 958 Hybrid
    ОД сильно отговаривал от замены ATF в АКПП. Но все же озвучил ценник:
    ATF - 1100 рэ/литр (нужно 9л) и замена 0,5ч - 700 рэ (всего)
    Но в итоге заказал Mobil 3309 по 330 рэ/литр (код аналог)
    Как то так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Goba Jaba

    Goba Jaba Живу я здесь

    16 апр 2006
    1.961
    Это что это за цены такие? :smile30:

    В вариаторе менять каждые 60 тысяч, в обычной менять не надо вобще пока не соберешься капиталить её тысячах на 250-300.
    Новое масло смоет всю грязи и ремонтировать АКПП придется намного раньше чем ты предполагаешь.

    Почему в вариаторе так часто надо менять масло, спросишь ты, отвечу - потому что вариатор неремонтопригоден. Не будешь менять - купишь новый (точнее б/у).
     
  15. Александр М60

    Александр М60 Участник форума

    14 июн 2010
    201
    xxx е60 530 04г.в.
    почему же вариатор неремонтопригоден? давно уже конусы продают, цепи и т.д.....это офицалы не ремонтируют))) если менять в коробке масло с установкой, то работа и расходники легко в 20 выльются
     
  16. Aidar2010

    Aidar2010 Участник форума

    24 мар 2010
    131
    а6 с6 3.0 2005 qua
    Все это развод и лохотрон. Привожу пример, друга туарег ездит на кастроловской синтетике, пробежал уже больше 80 тыс, и опять ее залил. Еще пару знакомых ездят на мобиле, который с допусками и в 5 раз дешевле, тоже там пробеги большие. Все запчасти на ауди, в том числе и масла можно найти заменители, которые работают не хуже, а порой и лучше. В офф сервисе у нас очень много машин с вышедшими из строя АКПП от 80 до 130 тысяч пробег, ауди, туры, пассаты. Очень много машин и никто масло не менял в коробке. В то же время люди, которые меняют раз в 40-50 тысяч ездят нормально и коробка работает отлично. Все это разводилово конкретное и идет с одобрения руководства концерна, которое зарабатывает миллиарды на сервисе, а не на продаже самих машин.
     
  17. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    это уже разжевано не раз и не два практически на всех форумах, но коробка в любом случае умрет быстрее без промывки. И именно поэтому меняю т масло 2 раза. Но это целесообразно делать тока если самому и масло неоригинал по 400р/литр, а не по косарю как у официалов. и в любом случае после промывки надо еще осмотреть плинту на предмет загрязнения, тк это первый узел, которй страдает от загрязненности.
     
  18. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    если не лень, то можешь поискать на пассатовском форуме тему про акпп и там уже чуть ли не десяток человек промыло коробку, плиту и заменили клапан маслянный, который отвечает за плавность переключения и все довольны как слоны.
     
  19. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    Да почему лохотрон?
    За рубежом где климат не такой суровый, коробки реально проезжают по 200тыщ и всё зашибись, а дольше ездить ни кто кроме таксистов и не будет, так что каждый решает для себя сам. Производитель говорит что менять нецелесообразно с финансовой точки зрения, проще поменять на новую и с гарантией.
     
  20. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.156
    ВАЗ 21083
    Производитель коробок говорит, что в принципе на весь срок службы, но если на машине ездят на высоких скоростях или прицеп такскают или еще как нагружают, то менять через 80 ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...