Подскажите, стоит ли менять масло в АКПП у А6 С6 3.0 Q 2004 года, пробег 100 тыс.? Звонил официалам, сказали, что производитель не рекомендует.
Есть подозрение, производитель рассчитывает на то, что после 100k АКПП будет заменена на новую или выкинута вместе с машиной.
масло надо менять через 60тыщ, а производитель не рекомендует его менять, тк для него после 100 тыщ жизни нет в принципе, а до сотни коробка доживет. Замена масла в акпп - процедура не из дешевых и стоимость может доходить до двацатки и этот факт сильно сказывается на стоимости владения в период владения авто, а производителям надо чтоб стоимость владения в период гарантии была как можно меньшей, а дальше - хоть трава не расти. И в этом немцы проиграли во многом японцам, тк у японцев всё меняется чаще и масло в двс и в акпп(раньше по-крайней мере так было) и соответсвенно миф о надежности японцев частично корни берет свои из более частой замены масла и соответственно движки приходят к концу гарантии менее изношенными и закоксованными. И поэтому щас все знают что японцы надежней и долговечней чем немцы. Если пробег небольшой, то однозначно менять надо, а если уже больше сотни и ни каких данных о манере езды предыдущего владельца не, то замена слегка опасна.
Точно знаю, что надо менять в мульте раз в 60 тыкм. В типтронике и МКПП ВАГ не рекомендует замену. Опять же судить только с точки зрения "им это не выгодно" не стоит.. Им так же не выгодно, чтобы их машины умирали через 100-150 тыкм, т.к они потеряют статус "надежный немецкий авто".. И пусть бытует мнение, что надежность немцев ниже, чем япов. Но надежность их все равно очень высока. Опять же, мы живем в стране, где мало кому можно доверять. Те же официалы за замену масла в АКПП сдерут немало денех, и далеко не факт, что сделают все качественно и не навредят этой заменой коробке. Все ИМХО.
да ладно а чеж тогда половина движков после 100 тыщь закоксованные? Думаешь, что производителю это неизвестно? На форуме пассатовском показывали движек, у которого вся сервисная книжка идеальная, Единственный хозяин и тд, а вот движек на 160 тыс чета застучал - все двигло в коксе и капиталка на 100тыщ, а чел как положено масло менял по регламенту у официалов со стопроцентно оригинальным маслом. Думаешь это бы произошло еслибы он менял его не через 15, а через 10 тыщь?
Ну.. регламент на 15 тыкм, а тем более "типа лонглайф" на 20-30 тыкм я ни коим образом не поддерживаю. Так же понимаю, что современные авто становятся менее надежными и ремонтопригодными по сравнению с авто конца прошлого века.. Но это касается всех авто, а не только эти плохие, а эти хорошие.. Тенденция везде одна - выращивается поколение потребления.
Могло произойти бы несколько позже. Т.е. намного позже. Если правильно понимаю, (читаю не пассатовский форум, а vwts) это случай, когда у человека разрушился блок цилиндров после промывки (типа "5 минутка"). Куском смытыго кокса забило масляный канал одного цилиндра и процесс пошел.. Блок ему заварили, а голову он купил. Ну, что тут скажешь... На бога надейся, но ...
ОД сильно отговаривал от замены ATF в АКПП. Но все же озвучил ценник: ATF - 1100 рэ/литр (нужно 9л) и замена 0,5ч - 700 рэ (всего) Но в итоге заказал Mobil 3309 по 330 рэ/литр (код аналог) Как то так...
Это что это за цены такие? :smile30: В вариаторе менять каждые 60 тысяч, в обычной менять не надо вобще пока не соберешься капиталить её тысячах на 250-300. Новое масло смоет всю грязи и ремонтировать АКПП придется намного раньше чем ты предполагаешь. Почему в вариаторе так часто надо менять масло, спросишь ты, отвечу - потому что вариатор неремонтопригоден. Не будешь менять - купишь новый (точнее б/у).
почему же вариатор неремонтопригоден? давно уже конусы продают, цепи и т.д.....это офицалы не ремонтируют))) если менять в коробке масло с установкой, то работа и расходники легко в 20 выльются
Все это развод и лохотрон. Привожу пример, друга туарег ездит на кастроловской синтетике, пробежал уже больше 80 тыс, и опять ее залил. Еще пару знакомых ездят на мобиле, который с допусками и в 5 раз дешевле, тоже там пробеги большие. Все запчасти на ауди, в том числе и масла можно найти заменители, которые работают не хуже, а порой и лучше. В офф сервисе у нас очень много машин с вышедшими из строя АКПП от 80 до 130 тысяч пробег, ауди, туры, пассаты. Очень много машин и никто масло не менял в коробке. В то же время люди, которые меняют раз в 40-50 тысяч ездят нормально и коробка работает отлично. Все это разводилово конкретное и идет с одобрения руководства концерна, которое зарабатывает миллиарды на сервисе, а не на продаже самих машин.
это уже разжевано не раз и не два практически на всех форумах, но коробка в любом случае умрет быстрее без промывки. И именно поэтому меняю т масло 2 раза. Но это целесообразно делать тока если самому и масло неоригинал по 400р/литр, а не по косарю как у официалов. и в любом случае после промывки надо еще осмотреть плинту на предмет загрязнения, тк это первый узел, которй страдает от загрязненности.
если не лень, то можешь поискать на пассатовском форуме тему про акпп и там уже чуть ли не десяток человек промыло коробку, плиту и заменили клапан маслянный, который отвечает за плавность переключения и все довольны как слоны.
Да почему лохотрон? За рубежом где климат не такой суровый, коробки реально проезжают по 200тыщ и всё зашибись, а дольше ездить ни кто кроме таксистов и не будет, так что каждый решает для себя сам. Производитель говорит что менять нецелесообразно с финансовой точки зрения, проще поменять на новую и с гарантией.
Производитель коробок говорит, что в принципе на весь срок службы, но если на машине ездят на высоких скоростях или прицеп такскают или еще как нагружают, то менять через 80 ткм.