Доброго времени суток! Я новенький в Audi Club, хотел бы обратиться за советом. Недавно приобрел поддержанный Audi Q8 на пробеге 56000 км (3 литра, дизель, 286 лс). Авто из Германии, но уже около года в РФ эксплуатировался тем, кто его сюда привез. Автомобиль просит провести инспекционный сервис через 1000 км, и встал вопрос, какие именно работы проводить (фильтры и прочие стандартные жидкости - понятно), но некоторые сервисы говорят, что нужно менять масло (масло трансмиссионное) и поддон (масляный поддон с фильтром) (с работами ~60 тыс руб), некоторые говорят, что это не горит, можно позже.. Я, увы, не понимаю, кому верить. Навредить автомобилю очень не хочется, но и "впустую" тратить деньги тоже нет желания. Поделитесь, пожалуйста, опытом, как понять, стоит ли выполнять работы по АКПП или нет ?
Компания ваг пишет что масло в трансмисии залито на весь срок службы. Но любители даных авто всеровно меняют масло для того чтоб продлить дизнь акпп. Если вы ее будете продавать тысяч через 100 то можите неменять а если хотите проехать намного больше то лучше заменить.
Особого смысла менять пока нет. Когда осознаешь дальнейшие планы по использованию авто - тысяч через 30-40 - если поймешь, что твоё и не будешь никуда продавать - то поменяй.