Здравствуйте! А3 - 2005г. BGU пробег 202 т.км. 1. При пробеге 200 т.к. заменил ГРМ (Ремень ГРМ, ролик, ремень генератора, ролик - все Контитек, помпа хепу, сальники р/вала и к/вала Ренйц, термостат - Гатес, прокладку крышки клапанов - Рейнц. Колпачки менять не планировал, т.к. расход масла был меньше 1л на 7000 км. При замене ГРМ на 1м впускном клапане по стержню увидел потеки масла. А коли все снято - то и решил заменить колпачки. А так как все остальное брал заранее, то кроме колпачков Эрлинг в воскресень ничего не нашел. По виду вполне адекватные. Заменил все без проблем. И тут сюрприз: за 2500 км. расход масла составил 2,5 литра. И на выхлопной трубе масленный налет с копатью. Дыма нет. Полагаю проблема в некачественных колпачках? или 1-2 криво поставил (именно колпачки ставил парень из сервича где всегда обслуживал машину). 2. И появилась еще одна проблема не связанная с 1й: На пробеге около 160т.к. ни с того ни ссего пререстало ловить радио (концерт-2) на всех каналах кроме одного (103,9Fm) но и он крайне плохо (По радио была ошибка к/з антена, усилитель № ошибки не сохранил). Далее на пробеге около 170т.км поменял свечи и катушку зажигания (по катушке были попарные симметричные пропуск 1-4 цилиндры). И после замены свечей и катушки - радио стало работать отлично. Никакие провода кроме высоковольтных и разъема на катушке не отсоединя. Все бы хорошо, но на 201т.км радио опять отказалось работать. 3. Переодически не работают вентиляторы радиатора охлаждения. Зимой могли включиться на холодной машине. Летом могут не включиться особенно когда стоишь в пробке и стрелка на середине шкалы и начинает ползти вправо. Через ОБД-2 на телефон показывает температуру ОЖ 118гр. Ошибок нет. 4. Проблема по климатконтролю. Система заправлена,вес хладогена в норме. При включении "АУТО" начинает дуть слегк прохладный воздух - чуть прохладнее чем на улице. При температуре за бортом 30-33 гр. - через 15-20 сек загорается клавиша "ЭКО". При температуре 20-25гр. за бортом "ЭКО" загорается через 30-40 сек. При этом в обоих случаях при нажатие клавиши "АУТО" через 20-30 сек она загорается на 5-7 сек и после этого загорается "ЭКО". При этом вентиляторы радиатора крутятся. Подскажите пожалуйста; - по 1 вопросу какие колпачки ставить (Заказал (Victor Reinz 703351200) или лучше Victor Reinz 703130600 в чем у них отличие? Может другие? - по 2 вопросу что не так с радио (CD работает нормально). - на и самое важное по 3 куда копать. (По ошибкам вентиляторов комп показывал нестабильная работой типа подклинивает. От руки крутятся хорошо. - 4 у кого какие мысли.