Собственно решил провести замену масла в АКПП. Есть вопрос, предложили набор оригинала: 060162A2 Масло трансмиссионное для АКПП ATF 7 шт. 4 010,00 28 070,00 0BK398009A К-кт прокладок для масл.подд. 1 шт. 15 830,00 15 830,00 И не оригинала: Febi 39095 Жидкость для АКПП ATF FEBI 1л зеленая 7 шт. 1 390,00 9 730,00 Hans pries 115873786 Фильтр АКПП (+прокладка) комплект 1 шт. 5 030,00 5 030,00 Разница в три раза имеет ли смысл брать неоригинал?
Что-то я тут позвонил в ZFмастер и они меня обрадовали что коробка обычно ходит до 120-150ткм и мол раз у меня уже 90ткм то менять масло смысла нету, все равно скоро капиталить\менять, я что-то в первые слышу о таком раскладе, может кто в курсе как дела обстоят?
Меняй конечно, если городская эксплуатация у же надо, если трассовая то уже почти надо. Вот тут смотри все http://avtgr.ru/catalog/66/369-komplekty-to-zf-8hp55-minimalnyjj.html
О, спасибо, пока остановился на том что заеду к знакомому, глянем какое масло в коробке если чистое, то буду менять, если нет то пускай доездит до конца.