Уважаемые форумчане. машину купил с пробегом 114т. сейчас 118. при покуке была сделана диагностика в АУДИЦЕНТР-МОСКВА. написали о необходимости проведения масляного сервиса. масло-фильтры-грм-помпу поменял. но это по мотору. по коробке написали-уровень в норме. и все. товарищи бывалые, стоит ли вообще его менять, а то слышал что после смены появляются проблемы, и надо не менять а лишь обновлять. хотелось бы найти истину по этому вопросу.(сейчас акпп не беспокоит-просто лучше перебдеть чем недобдеть-).
обычный автомат 5ст с возм. ручного переключения.(кстати на 2.7Т вроде вариаторы не ставили) так я понял ничего делать не надо?
да не в уровне там дело, замечал и у себя, что после долгого простоя дергает заметнее чем когда авто пашет... масло меняем раз в 60ткм, обязательно, если есть сомнения- поговори с теми, кто эти коробки чинит. образив от изношеных деталюшек сперва убивает гидроблок, там алюминь и плунжерами разбивает каналы по которым они ходят, + забиваются сами каналы в нем... + изменения свойств самого масла, + забиваются соленоиды ... и тд... меняем масло с фильтром и спокойно ездим...
+1 согласен полностью, испытано на себе. при пробеге в 137000 масло черное с илистыми отложениями, с гидроблока сопли черные висели, фильтр черный.
Можно и через 20т. км менять. И зачем? Только для собственного успокоения. Чего же завод-изготовитель не предусмотрел-то замены во время гарантийных ТО?
канешна! вот ты знаешь и молчишь. беспонтово. лучше бы поделился знаниями и опытом. а сказать "мыло -мочало" проще всего.
Немцы согласно мануалу не меняют на весь срок службы АКПП. У нас и масло меняют через 5-10ткм в моторах, хотя сейчас лонгсервис дает 30ткм. Поменять конечно хорошо, но может лучше машину почаще менять? Да и зачем вообще на машине ездить?! Пусть стоит, краска не будет портиться!)))
Ага, лонгсервисы, а блоки на новых а6 ложаться только так, и 4,2 и 2,4 БДВ отлично этой зимой выстрелил....Лонгсервис рулит.
если с завода не меняли и проблем нет то не меняй, если меняли и залито желтое то на твое усмотрение. Я видел типтроник прошел 550 тыс. без замены и все нормально.
Ктос казал, что завод ничего не пишет?? Там через 60 тыс замена. Я за "менять"! И лучше поэтапно - т.е слил сколько получилось снял фильтр, залил еще, проехал тысячи 1,5-2, еще раз и так раза 4. Только понадобится АТФ очень много..... ЛонгЛайф на 30 тыс. это не более чем маркетинговый ход. Да он служит 30 тыс., но чуть ли не в лабороторных условиях. А потом опять же поро гарантию - ну да кончился гарантийные пробег и вперед с песней. гарнтийные срок мотор может и вообще без замены масла пробегать - вот только что потом будет....