масло в 2TFSI

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем ellips, 2 окт 2009.

  1. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    друзья
    почитав форум я так однозначно ни чего не нашёл про то какое же масло лить в этот чудо мотор 2вася


    у себя в городе нашёл Motul 5w30 с допуском 507.00 504.00
    и со значком vw

    вот и думаю лить его или как?

    у меня на решетке наклейка 502.00 only

    как быть? подскажите пожалуйста

    уж очень не хочется попасть на толкатель и прочее что с ним связанно.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    #2 ellips, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    в мотюлевском каталоге есть мой мотор
    но там почему то 504 507 допуски


    как это понимать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kostya_pak

    kostya_pak Живу я здесь

    12 ноя 2008
    2.474
    A4
    #3 kostya_pak, 2 окт 2009
    Последнее редактирование: 2 окт 2009
    это лонг лайф масло (504 допуск). сам буду лить такое, уже купил, лил до этого кастрол эдж 0-40 (502\505 вроде), 502 "старый" допуск. 507 для дизелей, тоже вроде для лонглайф :)

    нашел по допускам инфу:

    VW 502.00
    Моторное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, а также повышенной эффективной мощностью. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА А3;

    VW 503.00
    Новый стандарт для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания (WIV: 30 000 км, 2 года, Longlife). Превышает требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с). Масло предназначено исключительно для двигателей, которые выпускались с мая 1999 г.

    Примечание: запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за пониженной высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению мотора.

    VW 503.01
    Автомасла для нагруженных бензиновых двигателей при увеличенном интервале обслуживания (Longlife), например, Ауди S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с).

    VW 504.00
    Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.

    VW 505.00
    Автомасла для дизельных моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.

    Примечание: должна быть проведена проверка на совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01
    Автомасла с вязкостью SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос - форсункой (Pumpe - Demse);

    VW 506.00
    Автомасла для легковых дизельных автомобилей с турбонаддувом с увеличенным сервисным интервалом Longlife; Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В4.

    Примечания: предназначены только для моторов, выпускаемых с мая 1999 г.; запрещено применять для автомобилей прежних годов выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, что может привести к повреждению двигателя.

    VW 506.01
    Моторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

    VW 507.00
    Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01
     
  4. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.020
    A6 Allroad 3,0TDI
    Женек, я вот это лью уже во вторую машину. Вроде нормально. Двигатель моет неплохо, производитель серьезный, по допуску VAG проходит. http://www.mobil1.ru/products/ow40/specification/default.aspx

    Motul по-круче, наверное, будет...
     
  5. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    Мотюлька получче моет. Правда не вся.
     
  6. Slayer_yar

    Slayer_yar Участник форума

    24 май 2009
    339
    Велисипэд
    Покупал последний раз масло, продавец посоветовал Мобил не брать, говорит делаю непонятно где и разливают на Украине. Сам советовал Agip в розлив :) Не знаю верить или нет, скоро тоже менять. Мне кажется тут главное на левак не попасть.
     
  7. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.020
    A6 Allroad 3,0TDI
    Покупать любое масло нужно из проверенных источников. Лучше в магазине серьезном, который не первый год работает.
     
  8. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Дим
    движки совершенно разные

    но за Мобил тоже слышал много хорошего

    поробую мотюльку 3w30
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimaelektro

    dimaelektro Живу я здесь

    19 авг 2007
    2.020
    A6 Allroad 3,0TDI
    Расскажешь потом.
     
  10. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    824
    A4 DTM, 2007
    А оригинальное масло? Не пробовали?

    Я купил себе сразу 3 канистры с запасом. Отдал 10к.
     
  11. TSV

    TSV Живу я здесь

    3 сен 2007
    2.264
    А4B7 была, L200
    какой лонг-лайф для турбового мотора?? на турбе чем чаще масло менять, тем лучче имх. В разумных пределах канешна)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. s051173

    s051173 Старожил

    10 май 2007
    16.148
    a3 sportbac 2.0tfsi dsg
    А чем вам плох родной Кастрол slx 0w30?
    Меняй раз в год или раз в 10 000.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUDI A4 TFSI

    AUDI A4 TFSI Участник форума

    30 янв 2009
    284
    AUDI A4 TFSI 2005г. 200 л.с
    Оригинальное нет смысла покупать, его кастрол разливает а все остальное маркетинг за который и идет переплата, с таким же успехом можно купить Кастрол. Сам залил Мотюль 504/507
     
  14. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    824
    A4 DTM, 2007
    А где уверенность, что в канистре кастрол не залита подделка?
    Именно поэтому я лью из ориг канистры. Хотя и тут может быть все что угодно..
     
  15. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    #15 evgen, 13 окт 2009
    Последнее редактирование: 13 окт 2009
    так покупать Мотюль у офиц.дилеров Мотюль с просьбой предоставить соответствующие документы. Если дилер честный то документы без проблем предоставит. Сейчас езжу на мотюль specific 504/507, кардинальных изменений от того что льют офицалы(кастрол) не заметил, все изменения можно списать на психологию. А вот менять масло чем чаще тем лучше, и как я понял с последних общений с мастерами и офицалами на 2TFSI менять масло не позже 7-8 тыс км. иначе при пробеге от 60 тыскм грядет замена распредвала и толкателя насоса.
    Сам прошел процедуру замены на пробеге около 90 тыс.км. при этом менял все время масло у офицалов раньше положенного срока,т.е.<15 тыс.км, обычно от 10 до 12 тыс.км.
    Хотя мое мнение замена толкателя и распредвала на 2TFSI процедура неизбежная, просто вылезет на разных пробегах, так сказать болячка этого мотора, и скорее все новый толкатель изменит ситуацию, но повторюсь это только мое мнение.
     
  16. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    у меня пробег 90000

    вроде все в порядке

    масло меняю каждые 8-9

    хочу мотюль поробовать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    я тоже думал что в порядке...
    при обычной езде никак не проявлялась
     
  18. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    так у тебя звук был

    и чек горел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    чек никогда у меня не горел, да и звук если честно как был так и остался. скорее всего этот звук всеже от форсунок
     
  20. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    ошибка регистрировалась(чек при этом не горит), но только после определенных действий, которые делаются только когда лог пишешь, в других ситуациях все ок