Приветствую, господа! Что скажите по-поводу масла Нордикс? Кто юзал, какие впечатления? Сейчас залито у меня Эссо, ни мне, ни машине оно не нравится. Но разговор не об этом. Кто что знает про Нордикс? Всем заранее спасибо! ЗЫ: поиском ничо не нашел
Ответ: Масло NORDIX Я пользовал Nordix 10W40. Правда в качестве промывочного. Поясню: предыдущий хозяин не знал, какое масло ему заливали. Я слил эту гадость, сменил фильтр, залил Nordix и отездил на нем 1500 км, после чего выкинул фильтр и масло. Нареканий небыло, но насколько эта инфа тебе поможет, незнаю. (Я просто хотел быстро заменить масло, а в ближайшем магазине, кроме нордикса ниче не было, вот и купил 300р отдал кажется.)
Ответ: Масло NORDIX Не, он катался не на промывке. Просто маслу не доверил. А кто производитель? Страна какая?
Ответ: Масло NORDIX Первое же предложение в абзаце не наталкивает на размышления? http://www.nordix.ru/ Еще можно обсудить что лучше ТНК, Нордикс или Ютех. ИМХО ничего этого лить в Аудь не нада.
Ответ: Масло NORDIX А вот что можно найти за 2 минуты в Яндексе NORDIX ЭКСТРА ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ Полусинтетическое моторное масло ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: холдинговая компания «Дизель Группа». ЗАЯВЛЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: класс вязкости 10W-40, далее – нет данных. СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ: соответствует классу API: SH/CD, SAE 10W40. ВИД ПОСТАВКИ: 1 л, 4 л, 5 л. ЦЕНА: 87 руб., 276 руб., 315 руб. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ: масло предназначено для использования в бензиновых и дизельных двигателях, в том числе с турбонаддувом и впрыском топлива. Оно изготовлено с использованием импортных синтетических базовых масел, присадок и рецептур. Рекомендуется для современных российских автомобилей. Применение синтетических компонентов позволяет сохранять стабильность характеристик в течение всего срока службы. Масло полностью совместимо с каталитическим нейтрализатором и лямбда-зондом. РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: плотность при 20°С, кг/м3 — 0,878, вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с – 14,06, вязкость динамическая при —25°С (ASTM D5293), мПа*с – 7600, зольность сульфатная, % масс – 0,965, щелочное число, мг КОН/г – 6,785, температура вспышки в открытом тигле, °С – 228, температура застывания, °С: —36. ОБСУЖДЕНИЕ ТЕСТА: образец не соответствует заявленному классу по значению показателя динамическая вязкость (7600 мПа при норме не более 7000 мПа). Это говорит о сомнительности пуска двигателя, работающего на этом масле при отрицательных температурах, при которых масла класса вязкости SAE 10w-40 обеспечивают надежный пуск. Масло входит в тройку лучших по фотометрическому коэффициенту загрязненности (41) и по показателю изменения вязкости, который характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя. Однако процесс срабатывания пакета присадок, несмотря на более высокую эксплуатационную группу (SH) происходит одинаково с образцом номер 1 (группа SG) и быстрее, чем с образцами 3, 7 (также группа SG). Столь быстрый процесс «старения» масла говорит о слабости примененного в нем многофункционального пакета или не доведения полиальфаолефинов, что свидетельствует о плохой сбалансированности формулы масла в целом и ведет к сокращению срока службы масла в двигателе до замены. РЕЗЮМЕ У масла хорошие моторные показатели, что, впрочем, объясняется тем, что оно принадлежит к более высокой категории SH по сравнению с большинством исследуемых продуктов. «Портит» его только относительно быстрое «старение». Оно могло претендовать на лидерство, если бы не дисквалификация по динамической вязкости, которая ставит под сомнение пуск двигателя при очень низких температурах (при которых масла данной эксплуатационной категории должны обеспечивать надежную работу).
Ответ: Масло NORDIX Вот в том-то и дело, что российское! Зато, его наверно не подделывают. А импортные - куда не плюнь, все подделки!
Ответ: Масло NORDIX :rzunimagu А зачем говно подделывать? Нальют тебе этого НОРДИКСа вместо Шелл (за котрый ты кстати заплатиш как за родной) - вот это подделка. Я не очень пойму корень проблемы Ты экономит хочешь на масле что ли? Так это зря, тебе любой скажет. Меня наверно скоро забанят за это, но я снова повторю, что ТРИ года безпроблемно езжу на Шеврон Синтетик 5/40. Стоит около 900р за 4 литра. Меняю раз в 8-10 т.км (примерно раз в 4 месяца). Пороизводитель солидный, марка не раскрученная (да еще и поискать надо, не везде есть).