Доброго времени суток, одноклубники! Авто Audi A6 V6 2.4 AML. Последние 7 лет масло менялось в ауди-центре только на "фирменное", а это как все знают Castrol SLX 5W30. Я тоже езжу на нём 7 месяцев, но беспокоит его расход. Скорее всего моя манера езды динамичней, чем у предыдущего владельца и приходится периодически подливать... за это время литра полтара подлил (на пробег врать не буду какой - не помню, но не сумасшедший). И тут недавно на свадьбе катал оператора, пришлось ОЧЕНЬ быстро поездить. В итоге по окончанию поездки загалеся на приборке индикатор "масло MIN". Долил последние 200 грамм "фирменного" кастрола... всё! Не хочу больше на нём ездить. Тем более уже подходит регулярная замена. Хочу залить Motul, т.к. очень много хорошего о нём пишут + в нашем Жопосранске есть их фирменый магазин, где представлен пожалуй весь ассортимент масел в пластике и большой выбор в бочках. Посоветуйте какой Мотюль залить в мой двигатель? Пробег чуть меньше 300 тыков.
Зашел разговор о Мотюле, тоже хочу Кастрюлю менять! А мне какое масло? А то я в Мотюле не бум-бум!!)) Машина:Ауди А6 2007г.в V6 2,4 .
Ответ обосновать можете? или из разряда "какой вопрос - такой ответ"? на сайте http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/ 10 различных масел с обозначениями 8100... короче ответ ниочём получается. На сайте через "Подбор масел" выдали следующее: Best Specific 504 00 507 00 5W-30 Better 8100 X-clean+ 5W-30 Good 8100 X-clean 5W-40 Я сам склоняюсь к 5W-40, т.к. пробег... но почему не выбрать например 8100 X-max 5W-40 или 8100 X-cess 5W-40 . Судя по рекомендациям произовдителя, их свойства также будут мне не лишние. Жду Ваших мнений. Знаю. Об этом уже писал, что в магазине уверен.
кстати, а что по поводу масла Agip? на единственной фирменной заправке в Москве есть фирменное (думаю настоящее) масло Agip. Кто-нибудь пробовал? сам лью Motul. Последний раз покупал в КЭМПе.