Доброго всем, хотел посоветоваться со знающими.. Машина А3 8P 1,2 2012 около 50тыс пробег, ТО по регламенту, нечего особенного.. Дело было так: утром выезжая из дома завел, прокатился по делам и обратно, через 15 мин нужно было съездить, сел за руль, машина завелась, обороты выше 1000 не поднялись (как будто троил двиг), а потом вовсе заглохла, пытался завести (стартер крутит) бесполезно даже не схватывает, на приборной доске горит знак ремня и аккум (красным).. до этого ни каких ошибок не было.. С чего начать, ехать в сервис сразу не хочу??
раньше поворачивал ключ и машина заводилась, сейчас стартер крутит и не заводится.. вот все изменения
Нечему гореть или нечем поджигать... Есть ли искра, есть ли компрессия, может свечи залил. При включении зажигания жужжит ли насос у заднего правого колеса... Начни с простого
Все признаки обрыва ремня ГРМ, но пишут, что у вас цепь. Если бы перескочила цепь, не горел бы красный аккум.
Это почему? ))) Горел бы. Перескок цепи на ходу - это редкость, да. А аккум будет гореть, если стартер бодро крутит и эбу двс считает что мотор заведен, собсно и давл масла тоже.
Вышел с утра, вызвал эвакуатор решил на всякий еще раз попробовать завести - ЗАВЕЛАСЬ, я удивился.. но все равно решил ехать к ОД теперь своим ходом, по дороге она еще раз заглохла, в общем добрался своим ходом, загнал на диагностику, после 2х часов мастер выдал, что все вроде как нормально, но есть ошибка в датчике топлива, как он мне объяснил, насос качает бенз и создается высокое давление отчего срабатывает датчик и прерывает работу насоса, как то так, сейчас машина в салоне стоит.. скоро забирать, может что еще спросить?
Пусть смотрят в сторону контроллера топливного насоса, он напрямую подключён к топливному насосу, находится в его крышке. При недостоверном значении с датчика низкого давления, принимается за константу среднее значение, мотор должен работать. А вот если блок управления не включает бензонасос, тут крути, не крути - бензин не льётся. Была такая проблема. Когда поворачиваешь ключ на старт должен включаться бензонасос (он под задним диваном), его слышно. Если не гудит - значит сдох, либо он, либо его контроллер.
забрал машину, сказали что почистили контакты датчика давления топлива в рампе и отпустили с богом, если повториться - поменяют его..
А бензина в баке сколько было? У друга на 1.4Т примерно такая же история, если меньше четверти бака, то машина заводится, как повезет, может двое суток не заводиться, на третьи завестись и т.д. с тех пор заправляется на половине бака и проблем нет