Машинист тепловоза решил пересесть на бензиновые болиды!(2.0,2.3,2.6)

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем KOTЯRA, 15 сен 2010.

  1. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Мужики подскажите, собираюсь пересесть на более свежую Авдотью...(свой трактор отдаю в добрые руки своего отца-пенсионера).
    100ка или A6я??? мучает меня уже долго, и какое двигло лучше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.469
    Audi A6 C4, 2.6
    И то и то старье. Будет мощно гемороить старческими проблемами. Содержание в разы дороже 44 кузова. Никакого выигрыша в комфорте,рулежке нет,все тоже самое. А100 сделана основательней и прочней но более пожилая, А6 более симпатичная и одноразовая. Если ездить то двигатель не менее 2.6, тошнить то 2.0, не брать 2.3 категорически. Как то так
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.469
    Audi A6 C4, 2.6
    Если средства позволяют имхо лучше посвеже А4 взять,на худой конец А6/С5 хоть разницу ощутишь,хотя мне обе не понравились на ходу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dok-audi

    Dok-audi Участник форума

    24 окт 2008
    296
    Honda CR-V (4)
    Добавлю моё скромное мнение:Сравню мою предыдущюю сотку-переходку(90 г/в, 2,3 NF),которая у меня была три года:
    С сегодняшней 45-ой(владею третий год):
    Начнём с формы кузова:как это не печально осознавать,но для народной массы 44-ый кузов морально устарел,сильно выделяется из потока машин, даже в дальних регионах,не говоря уже о Москве.Но лично у меня на душе тепло и ностальгия,когда мне встречается идеально-ухоженный 44-ый кузов.Да и на наших беспредельных дорогах 44-я ещё не утратила уважения к себе, в первую очередь тех,кто "выжил в девяностые",-братва её уважала. 45-ый кузов до сих пор,несмотря на возраст,смотрится современно.
    45-я тяжелее своего собрата где-то на 240 кг за счёт толщины металла.Это особенно чувствуется когда открываешь более мощный капот или крышку багажника у 45-ой.Эта разница обеспечивает лучшую устойчивость на виражах,особенно в зиму.
    Но вот в чём превосходит 44-ка ,так это в размере багажника(570 против 520 л.-у 45-ой)и большей свободы пространства для задних пассажиров.
    Касаемо управляемости-у 45-ой ,за счёт изменённой развесовки по осям,меньше радиус разворота, подвеска более мягче,нет той неприятной вибрации на руле,когда едешь по гравию(мелким неровностям),- на 44-ке мне не удалось это исправить заменой АММО и резины на более мягкие.Ну и шумоизоляция от дороги на 45-ой получше.Касаемо "шумки" от движка мне трудно судить,так как V-6 слышно из салона только при высоких оборотах, в отличии от рядного 2,3.О динамике 2,3 и 2,8 думаю всем понятно...Ну а в остальном,-панель приборов,климат,круиз,обогревы,-всё зависит от комплектации,встречаются и там и там...<o:p></o:p>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreyRS

    AndreyRS Участник тусовки

    31 авг 2005
    8.317
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Бери А6 с4 .Остальное все что моложе дороже по обслуге
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.469
    Audi A6 C4, 2.6
    А мне вот на уровне ощущений 44 на трассе больше нравиться. Более устойчива,буквально распластывается, 160 идет незаметно, экономичная и весьма быстрая,думаю аэродинамика на голову выше 45,и салон просторней. Замечательная в общем машина,какая то она уютная,понятная, ощущение дороги в ней приятней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KOTЯRA

    KOTЯRA Завсегдатай

    4 мар 2008
    595
    A6/4F Avant
    Вот и чеши затылок...Слыхал, что двигло 2.6 как-бы одноразовые после 300 тыс. и усе!
    2.3-Мне понятно, что это тот великий и ужасный К-Jetronic(довелось с таким обсчаться на двигле KP), всю душу гад вытрусил.
    2.0-там 115 кобыл, и что он тошнотный?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.469
    Audi A6 C4, 2.6
    Ну насчет 2.6 не совсем правда. Капиталится он вполне себе правда небюджетно весьма. С великим и ужасным 2.3 все ясно,насчет 2.0 не скажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #9 mixage, 16 сен 2010
    Последнее редактирование: 16 сен 2010
    A6 (C4) 2.0 ABK ищи , для города хватит с головой, да и на трассе нормально, на уровне с бюджетными современными иномарками по мощи, езжу и не парюсь, подвеска простая не кватра, МКПП, и будет те щастье. Самый практичный недорогой в обслуге и нормальный вариант учитывая возраст и пробег на момент покупки. Мотору более 300 тыс. км пробегу, а он даже без капиталки и тянет нормально, не дымит. Даже если оборвет ремень ГРМ, то клапана не гнет. Самый простой и неубиваемый двиг )))).


    Если все таки помощнее то 2.6 с МКПП , говорят наиболее оптимален по простоте \ надежности \ обслуге \ ремонте чем 2.8 особено 30V
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artey

    artey Участник форума

    27 мар 2009
    354
    Q7 3.0 TDI 2007
    Возмёшь 2.0,привыкнешь и захочется помощнее.Думаю А6 С4 2.6 МКПП будет оптимальный вариант.А6 в плане некоторых запчастей дороже 44 кузова,но ненамного,а вот шикарней и пристижней 100%.Незнаю что там mr.Anderson нашёл одноразового,просто стращает всех своими сказками о ломучести и дороговизне А6 С4,потому что купил полутруп.Как бы он запел если бы А8 купил подушатаную?!
    И лутше взять подороже в районе 300т.р но в состоянии приличном,чем за 250 например и ввалить в неё эти 50,а то и больше.