Приветствую Задумал я машину продавать и хочу разместить объявление. Загвоздка в том, как лучше поступить что писать, а что сразу может отпугнуть потенциального покупателя. У автомобиля в Германии меняли двигатель в сборе, турбину, форсунки и все прочее. Было это при пробеге около 97 тыс, сейчас пробег 152, т.е. пробег двигателя всего 60 тыс, это конечно плюс. Соответственно, номера на двигателе нет (пустая площадка). После того как пригнали поимел геморрой с экспертизой, отказом в возбуждении уголовного дела и с постановкой на учет. Машину в конце концов поставили, в свидетельстве стоит номер двигателя-отсутствует. Насколько это отпугнет покупателя и стоит ли писать в обьявлении об этом Спасибо
Отпугнёт однозначно, говорить об этом надо, главное грамотно обяснить из за чего менялся агрегат , есть документы подтверждающие что машина с новым двигателем прошла 60к ? P.S. Сам от такой А4 отказался в своё время, хотя цена была на 100к дешевле.
отпугнёт в любом случае.естественно роль цена сыграет.в объявлении я бы точно не стал этого писать а говорил либо по телефону либо при осмотре.
Нормальных людей такая хрень не отпугивает. С моей (и не только) точки зрения - доп. плюс машине. Объективно, мотор - это расходная зч. Пусть с номером и требованиями в законодательстве (идиотскими). Немцы вообще выпиливают номера на восстановленных моторах. Если была экспертиза, отказ в возбуждении... - машина юридически чиста, так, просто нюанс, не более. Мало ли какому-то мусору что-то показалось.. Но в объяве я бы как-нить корректно написал бы об этом, чтоб было понятно. Тех, кто требует снижать на этом основании цену - посылать на хрен. Это не минус, не проблема, и не косяк.
ИМХО. Всё равно ценник ниже придётся ставить. У нас была 100\45 с перебитым VIN 6 на 8. Всех пугал именно вин, хотя все экспертизы были, фотка в ПТС, и с 96го года в России никаких проблем.
Я думаю покупатель будет мыслить так: машина прошла 100тыщ и движок на помойку, новый отходил 60, значит осталось 40. Рассуждать о том, что это не косяк, можно, но кто то купил такую машину по нормальной цене? Я думаю нет!!! Всё ИМХО
откровенно говоря, если бы выбор был между 2-мя машинами одна с немером, другая без- я бы предпочел с номером, что бы подстраховаться от потенциального гемороя (но на практике получилось по-другому-спасибо человеку, который выбирал машину)
а минус, проблема и косяк в том, что из-за такой мелочи неизбежно возникнут непредвиденные проблемы при постановке на учет, при прохождении ТО, при последующем снитии с учета и продаже. тут ведь как попадешь, один без проблем оформит, а второй усомнится и справочку дополнительную попросит или экспертизку повторную замутит... а когда начнешь продавать машину, каждый будет норовить сбить цену, тк двигатель "проблемный". а ты им будешь рассказывать, о том что проблем никаких нет, и ты сам машину с этим двигателем по "нормальной" цене купил, а теперь скидывать за это и не хочешь... так что если ставить "нормальную цену" то покупатель уйдет в сторону "безпроблемных" авто, хотя в реале твой может оказаться безпроблемнее и лучше!
Не очень понял, как будет рассуждать потенциальный покупатель, но скажу что: 1) при покупке не рассуждают, а проверяют состояние машины и мотора на соответствие качества заявленной цене. 2) я купил такую машину по нормальной цене (была в угоне, перебит VIN и номер мотора - вклейки в ПТС и талоне) - да плевать, машина хорошая. 3)с учетом стиля вашего письменного изложения - попросите писать текст объявления того, кто нормально владеет письменным русским языком. Не в обиду.
Не понял про какое объявление идёт речь. А вам хочу сказать, что купить по нормальной цене-дело не хитрое, попробуйте продать такую машину по нормальной цене постороннему человеку.
Глупости все это. Ну нет номера двигателя и что теперь. Например на фордах мондео дизельных 5ть лет машине, а номер двигателя уже сгнил и нечитаем На паджериках 2ых гниет вообще номер рамы, так они все с отказными матерьялами Тем более есть бумага о замене силового агрегата.......... Проблем по сути никаких, другое дело что Гайцы часто выдувают из пальца надуманную проблему. Со вклейками машину покрайней мере у нас даже проще на учет поставить. Ввиду наличия кучи бумаг прикрывающих задницу инспектору производящему рег. действия. О потенциальных покупателях. Потенциальные покупатели находятся не в магазине игрушек, где сполки можно взять в упаковочке точно такую же машинку. Вторичный рынок, это уже выбор покупки из того что есть и по сути любой товар (машина) с тем или иным дефектом изначально продается. Лично я при выборе б\у придерживаюсь таких правил. 1ое максимально возможное состояние авто. 2ое юридическая чистота. Не знаю как там у автора с техническим состоянием авто, но сдается мне что с юридической состовляющей все впорядке иначе бы не поставил бы автор машину на учет.
to sv39rus Никакой бумаги о замене двигателя нет, в сервисной книжке записи нет, просто когда задним числом пробивал историю машины у диллера выяснилось, что меняли двигатель с навесным. Никакой вклейки в ПТС нет, просто написано номер двигателя-отсутствует to Free Raven И не подумаю, машина в отличном состоянии, не вижу поводов продавать дешевле
а ПТС кем выдан? таможня или ГАИ? а в графе мощность сколько л.с.? вообще немного странно поясни как машина таможилась если нет номера движка? откуда брали объем? может там не 3.0 а 2.7- внешне их не отличить только крышка разная... получается если номера нет то нет и на блоке модели двигателя? и самое странное что дилер поменяв движок причем со всем навесным ( не могу придумать причину что там могло сломацца чтобы менять все скопом..дилер же не меценат делать такие подарки) .. и главное почему такую работу не внесли в сервисную книгу....а выписки дилеркие есть или все "в устной форме"?....сам присматриваю такое авто ..поэтому подробно интересуюсь....у меня уже был печальный опыт приобретения авто с оторваной табличкой...нервы и бабки изрядно понадобились.. ЗЫ.....вообще имхо по идее за такие проблемные авто нужно окончательно рассчитываться уже после постановки на учет покупателем.....
а ПТС кем выдан? таможня или ГАИ? +++ таможней а в графе мощность сколько л.с.? +++ как и положено 224 л.с. вообще немного странно поясни как машина таможилась если нет номера движка?откуда брали объем? может там не 3.0 а 2.7- внешне их не отличить только крышка разная... получается если номера нет то нет и на блоке модели двигателя? +++ номера нет, но буквы двигателя в документах есть, на крышке ремня ТНВД стикер есть и самое странное что дилер поменяв движок причем со всем навесным ( не могу придумать причину что там могло сломацца чтобы менять все скопом..дилер же не меценат делать такие подарки) ++++ да хрен знает, ну стуканул движек, вот и поменяли его+форсунки+турбину .. и главное почему такую работу не внесли в сервисную книгу ++++ а должны были? Вам же не пишут в сервисной книжке, что поменяли лампочку или помпу, а двигатель-это такая же зап. часть как и все остальные ....а выписки дилеркие есть или все "в устной форме"? ++++ я же писал, пришел к диллеру в Москве, попросил пробить историю что делали и когда в Германии у диллера, мне выкатили список работ и поменянных запчастей, причины замены двигателя там не зафиксирована
тогда другой вопрос перед растаможкой вносится депозит, причем на конкретную машину, указывается ее VIN, а уже по вину на таможне пробивают и номер двигателя и на конкретно эту машину с этим двигателем дают депозитную расписку, чтобы можно было ее ввезти и дотаможить. Как можно было ввезти машину БЕЗ номера двигателя проплатив депозит на конкретный номерной двигатель? Я не тебя в чем то обвиняю просто хочу понять действие перегонщиков... машина где таможилась вообще на каком посту? ...имхо как то мутно все...или я в растаможке чето недопонимаю...А ты вообще первый хозяин или нет? Машину пригняли конкретно тебе или взял по случаю? А "выкатили список работ" в какой форме? дали почитать с компа или распечатку работ дали на бланке дилерского сервиса?