Навеяно темой АМР. У меня появилась дилемма, все старо как мир - есть потребности, на которые не хватает возможностей. Проще говоря, стою перед выбором, какой просчитывать автомобиль. Есть некий бюджет, скажем 180 рублей. Есть выбор, не самый мощный двигатель, недопривод, база стоит 140 рублей, соответственно еще на 40 заказываются опции - попогелки, мониторчики и прочие свистелки, в итоге получается напакованный, но овощ. Есть второй выбор, нормальный двиг, полный привод, но на опции уже почти не хватает - база 160 рэ. Куда бежать, что смотреть, не понимаю. С одной стороны, вожу я спокойно, более-менее, путешествовать придется на достаточно большие расстояния, тут первый вариант выигрывает. Но и он же проигрывает - в уверенности на дороге, запас мощности и проходимость могут пригодиться всего один раз, но так, что перекроют все красивости... Такие в общем дела. А вы бы какой выбор сделали?
Я бы посмотрел вторичку,так как цены при разных движках отличаются...ну и для себя бы решил нужен мне более мощный двигун?или нет....именно поэтому сел с 2.2т на 2.8г...)
Вторичка не вариант. Уже поездил, не понравилось. Во-первых я не слишком богат, чтобы играть в лотерею со стоимостью билета в 180 р)) во-вторых, уяснил для себя, что мое моральное спокойствие, обеспеченное гарантией стоит того, чтобы потерять в стоимости при выезде из салона.
Я имел ввиду вторичку твоего авто после состояния нового!,то есть понятно что ты хочешь брать новым,но посмотреть сколько просят за не новый!!!
Если рассматривать именно эту ситуацию, то я бы выбрал второй вариант, но с вариантом возможной модернизации. Потому как если у тебя не кожаный салон, или нет управления с руля - то всегда можешь сам потом проапгрейдится. Были бы средства и желание.
Я выбирал двигатель и КПП,на остальное мне было наплевать,в итоге:три литра,ручка,остальное-"барабан".
Это вариант самоуспокоения, никто, понятно, этим заниматься не будет. Машина-то не на всю жизнь берется, 2-3-4 года и все.
Если свербит то что магнитола не читает mp3 или то что не комфортно сидеть на тканевом кресле, то ты можешь это поменять - двигло не поменяешь.
Хорошо, а кто-то вообще таким занимался? Особенно интересно, если я куплю оригинальный, скажем ММИ, и вколхожу его в одной из контор, которые занимаются апгрейдом (не офф. дилер), я на гарантию не попаду ли?
Если ездить в основном в городе и денег больше нет, то я бы выбрал напакованый овощ. Апгрейд современного авто это не сотку колхозить. Даже магнитофон поменять в мозг лезть нужно. А уж прочие мультирули и ММИ тем более. Климат в бочку внедрить уже достаточно много переделать нужно а тут совсем серьезно все и дорого очень.