С наступающим новым годом! Машина преподнесла подарок. Владею уже больше года ,проблем со стартером не было. Недавно , примерно месяц назад, случилось следующее: на холодную прокручивает двигатель со скрежетом, но запускает с нескольких попыток. Такое случается непредсказуемо, можно неделю ездить без проблем, а потом на холодную еле запуститься. По ощущениям как редуктор на стартере клинит или сам двигатель. Но двигатель проворачивается легко. Думал дело в стартере, поставил новый восстановленный ,две недели горя не знал, позавчера началось тоже самое , подклинивание и скрежет при запуске, машина не запустилась , щелчок и в результате получил следующее: Решил поставить старый стартер, проверил, обслужил в специализированном сервисе, заменил на нем бендикс, поставил и хватило этой установки на день, опять хруст и скрежет. Двигатель запустился. Думаю нужно разобраться в чем дело более основательно. Проверил посадочное место в колоколе, вроде не разбитое. Так же при демонтаже обнаружил, что нижний болт м10 стоит неоригинальный(не тот, который должен стоять). Диаметр тела болта меньше и поэтому стартер может сдвигаться в нижней части и соответственно подклинивать при работе. В нижней части есть натертость Верхний болт вроде такой ,как нужно нашел нижний болт , такой как нужно, поставил на машину, двигатель даже не провернуло, получил дубль номер два Двигатель проворачивается легко, зубья на венце целые Может ли кто помочь в решении данной проблемы, а то скоро стартеры закончатся.
фантазия: не совпадают момент начала вращения стартера и захода шестерни (бендикс) в зацепление с зубьями маховика.
Нет, не болтается. Почитав очень много информации, думаю, что дело в текущих форсунках. Заполняет камеру сгорания и происходит что то типа гидроудара. Когда а\м запускается долгое время идет белый дым. Потому что мотор встает колом и поэтому ломает стартер. Да и во время движения на холостых тоже дымит иногда. И в 13 -14 группах все форсунки в минусах. Больше пока вариантов не вижу