Статус темы:
Закрыта.

Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

Тема в разделе "Истории интересные и смешные", создана пользователем Biggy, 24 май 2006.

  1. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #1 Biggy, 24 май 2006
    Последнее редактирование: 24 май 2006
    Мною эксплуатируются автомобили Ауди-80 выпуска 1982 года, именуемая в народе как "селёдка" и Ауди-80 выпуска 1990 года по прозвищу "бочка" . Поэтому все советы будут относиться к этим маркам машин.

    Газораспределение.

    Самое интересное моё достижение в области ремонта заключается в том, что я перешёл на использование ремня газораспределения от отечественных «Жигулей »марки 2105.У Ауди ремень имеет 121 зуб,а у «пятёрки» 122 зуба.Доработка заключается в том,что вытачивается новый натяжной ролик. Наружный диаметр с буртиком – 83,5 мм, без буртика – 80 мм, ширина 25 мм. Под подшипник № 180306 – (от жигулей, на полуоси).Вытачивается также, ось под данный подшипник и сверлится отверстие в непосредственной близости к наружному диаметру оси ( для придания эксцентричности оси.)Т.е. для натяжения ремня.
    Механизм газораспределения этих машин отличается в регулировке клапанов. На «селёдке» регулируются клапана с помощью регулировочных шайб. (как на наших Ваз-08-09) Кстати шайбы Ваз-08-09 подходят и к Ауди. Также и сальники клапанов.На «бочке» немного иначе. Клапана не регулируются, так как применяются гидрокомпенсаторы Вот о них то и пойдёт речь. На «бочках» после заводки автомобиля, стучат клапана до тех пор, пока масло не продавится в гидрокомпенсаторы. Иногда один из клапанов не прекращает свой стук длительное время, что вызывает раздражение и необходимость ехать на станцию или к мастеру на дому. Мастера обычно сразу предлагают замену гидрокомпенсаторов. Я поступаю иначе. Произвожу разборку, вынимаю гидрокомпенсаторы (запомнив место каждого), и промываю их с помощью бензина и медицинского шприца. Довольно кропотливо вымываются сгустки масла из внутренней полости гидрокомпенсатора, затем шприцом заполняю внутреннюю полость гидрокомпенсатора свежим моторным маслом и ставлю всё на свои места.Результат 100%

    Тормоза. С тормозами всё очень просто. Особых проблем,тормоза мне не причиняли.Тормозные колодки (многие знают) на «селёдку» подходят с нашей «восьмёрки» или «девятки». На «бочку»подходят от «Газели» с небольшой обработкой на наждачном кругу. Однажды заклинил поршень тормозного цилиндрика. Домой доехал,хотя тормозной диск нагревался чуть не докрасна. Ремонт заключался в разборке и промывке, а также шлифовке поршенька вручную на пасте "гойя".

    Помпа ремонтировалась неоднократно без всяких проблем.Валик помпы подходит от «жигулей»- 01 модели. Доработка заключается в том,что нужно с одной стороны отрезать 10-12 мм. Отрезать лучше шлифмашинкой,(именуемой простонародно «болгарка») так как ножовка и токарные резцы не берут эту сталь. Сальник тоже от «жигулей».Корпус сальника немного отрезается , до тех внутренних выступов которые, удерживают графитовую фибру от проворачивания. Вот и всё.

    ЭлектрооборудованиеСамая первая поломка – выход из строя коммутатора . Разочарование очень большое, но радость была безгранична после того, как узнал, что коммутатор подходит от Ваз-2108-09 без каких либо доработок. Т.е. разъёмы идут один к одному. (правда, это относится только к «селёдке»).

    Для «селёдки» на включение ближнего и дальнего света я установил промежуточное реле . Вызвано было тем, что выключатель на панели приборов стал греться от нагрузки и начал барахлить.В замке зажигания тоже начинали появляться отказы в работе по запуску стартера.На втягивающую катушку стартера также установил промежуточное реле.

    Отказ в работе стартера заставил ремонтировать стартер. Ремонт заключался в том, что коллектор якоря в местах соединения ламелей с проводом обмотки якоря пропаяли оловом. В этих местах пропадал контакт и стартер не работал.Сейчас нет проблем.

    Были небольшие проблемы с механическими выключателями , установленные на коробке передач, которые включают фонари заднего хода и включают сигнальную лампочку на щитке приборов, сигнализирующую о том, что включена 5-я передача (на «селёдке»). Ремонт производился очень просто – выкручиваем механический выключатель (он ввёрнут в коробку передач),далее.. Всё очищаем от грязи, развальцовываем контактную группу,очищаем от грязи и контакты от нагара. Завальцовываем и вкручиваем на место,(предварительно проверив работу конрольной лампой). Больших проблем с электрооборудованием я не испытывал

    Схема электрооборудования «селёдки» и её описание можно открыть с моей главной страницы.

    В начало

    Ходовая. Сайленблоки передних рычагов я использовал от Ваз 08-09 (проточить снаружи, завтулить внутри, отрезать с боков)Возле одного из боковых буртиков, после проточки, необходимо сделать углубление в теле резины на ширину отрезного резца для того, чтобы при запрессовке бурт вдавливался в это углубление, иначе запрессовать не удастся. Сайленблок протачивал до размера на 1 мм больше чем посадочное отверстие в рычаге. Запрессовку производить с помощью оправок в тисах, предварительно смазав мылом. Аналогично производил замену сайленблоков задних рычагов. Запрессовку производил по месту с помощью оправок и длинного болта. Данный ремонт производил на «селёдке» и на «бочке», работает всё отлично, хотя разница в сайленблоках на этих машинах имеется

    Сцепление.Корзина сцепления на Ауди-80 подходит от Москвича-2140. Небольшая доработка – сверление новых отверстий для крепления к маховику. Сверление производить предварительно соединив корзину Москвича с корзиной Аудиболтами соответствующего диаметра (чтобы не болталась на болтах), и сверлим новые недостающие отверстия. Изношенные фрикционные накладки диска сцепления переклёпывал испульзуя накладкиот «Запорожца» ЗАЗ - 968

    Выжимной подшипник сцепления со временем начинает издавать звуки, говорящие о том, что он требует к себе внимания. Лучше всего не откладывая, снять коробку, снять подшипник со втулки,через небольшую щель между обоймами тщательно хорошо промыть его и через эту же щель заполнить новой смазкой. (я использую Литол-24). Далее всё собираем в обратной последовательности. У меня до сих пор работает родной подшипник (выпуск 1982г.). Предупреждаю о том, что ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом при первых проявлениях ненормальной работы подшипника, иначе можно поплатиться корзиной.

    Амортизаторы.Особых проблем нет, если ездишь по хорошим дорогам. Ну а если уж потекли, подсказка мною позаимствована из журнала. Ремонт передних амортизаторов можно посмотреть открыв две ссылки с моей главной страницы. Пружины амортизаторов постепенно «садятся» и я вынужден был поднять кузов используя для этого выточенные втулки которые ставятся под нижнюю опорную чашку пружин задних амортизаторов. Опорные чашки на амортизаторах не приварены, они сбиваются, под них ставим выточенные втулки. Внутренний диаметр - 40 мм Наружный диаметр - 56 мм Высота втулки под тарелку - 41-45 мм(выше нельзя,т.к.невозможно будет прикрутить верхнюю гайку амортизатора.Подъём кузова будет заметен значительно.

    ШРУС(шарнир равных угловых скоростей) или попросту в народе «гранаты» Поскольку мы всегда ездим вперёд, то в шрусе выработка появляется с одной стороны. После приобретения машины я определил что привода левый и правый одинаковы по длине,поэтому я поменял их местами, таким образом продлил жизнь до того момента когда появляется треск при круто вывернутом колесе и требуется их замена.Замену шрусов можно производить используя шрусы от наших «восьмёрок,девяток» Наружные шлицы входят в ступицу один к одному, а вот внутренние нет. Переделка заключается в том, что от привода Ауди на токарном станке отрезаются шлицы,на их место привариваются шлицы позаимствованые от привода наших «восьмёрок, девяток».Данная работа должна производиться только на токарном станке, засверливая один конец привода, и протачивая привариваемую часть для центровки привода перед сваркой. Работа ответственная, но в результате, всю оставшуюся жизнь машины, можно применять шрусы наших «восьмёрок, девяток ».

    Некоторые письма и высказывания в гостевой книге по поводу моих советов затавляют меня высказать своё мнение. А именно: Хочу отметить то,что все мы эксплуатирующие данные автомобили находимся в неравных условиях. В больших городах есть где купить новые "оригинал" запчасти, ну на крайний случай б/у. А как быть тем кто живёт в маленьком городке или ещё дальше? Ну и ещё аргумент- это то, что финансовые возможности у всех разные. Одним словом: "Сколько людей, столько и мнений". Поэтому прежде чем высказывать своё мнение нужно задуматься над тем, что может это кому-то действительно нужно. И судя по получаемым письмам, таких большинство.


    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
  2. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    Сцепа... От 2140... Убилнах!!!!!!
    Гыгыггыггыггыгыгыыыы!!!!!!
     
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Живу я здесь

    15 апр 2005
    3.490
    BMW 530 2001, мкпп, сарай, чОрный. Была Audi 100 Avant, 2.8 AAH, quattro.
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    а по-моему мужик молодец ;)
    из всех ситуаций выкручивается и все делает сам :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. "Ъ"

    "Ъ" Участник форума

    28 янв 2006
    187
    Audi
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    Эта ... в отечественных авто все технические решения заимствованы у империалистов, всё плагиат ("но радость была безгранична после того, как узнал, что коммутатор подходит от Ваз-2108-09 без каких либо доработок. Т.е. разъёмы идут один к одному ... к «селёдке» и т.д.), или есть что-то свое? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. LeeTwin

    LeeTwin Участник форума

    18 авг 2005
    275
    A4/B8 и MB B170
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    Конечно есть! Резина БЦ-11 отлично садится на штатные литые диски AUDI.
     
  6. Dragonfire

    Dragonfire Завсегдатай

    13 авг 2005
    529
    Audi A8/4.2 квака. лонг 2002г Yamaha YZF-R6 2000г.
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    мляя не дай бог такую машину купить :eek: ! Есть вопрос или афтар не работает и у него есть столько времени заниматься подобным рукоблудством или не навидит свою машину что ставит запчасти от тазов :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Слейд

    Слейд Участник форума

    27 дек 2003
    404
    BMW 525I 2001г
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    Да ладно вам... Когда-то давно у меня был Попиль Вектра, ну так бывало - денег нет, чинить надо, вот и приходилось иногда колхозить, благо к нему много чего подходило. Так что зачастую это не от глупости или жадности, просто денег даже на водку не хватает. :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    +1 :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    Не соглашусь,кмк мужик просто полный МУДAK:hot:
    прикинь гоняет такое чудо на машине у которой зажигание может лтказать в любоц момент,ШРУС точно так жу рассыпаться,срезать зубья на ГРМ и т.д
    KAKOГО XУЯ купил машину,что бы издеваться?
    потом начинают писать,но уже хозяева после него,что иномарки ломучий отстой:hot:
    кулибин ипать его в жoпу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. "Ъ"

    "Ъ" Участник форума

    28 янв 2006
    187
    Audi
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    ДАЖЕ НА ВОДКУ ... это уже край пт :D :D :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu Кулибин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    То, что "рукастый" - за это пять, умеет из тяжёлых ситуаций извернуться - тоже, но неужели есть места где невозможно купить нормальные запчасти ? У него не гараж, а минизавод среднего машиностроения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    Это пипец... В натуре скока времени потрачено на поиски решений и их воплощение. За это время можно заработать на запчасти...

    Не понимаю я... Купил машину а денег нет...Зачем покупал? Маленький городок...Бывали мы в маленьких городках - там на мотоциклах за 10 минут из конца в конец. где дольше - уже проще.

    Задница какая-то. Его семья не видит дома, он же в гараже или на заводе чё-нит к машине вытачивает.....
    Идея владения иномаркой под корень рухнула. Она же половину срока стоит на ремонте, ждет пока он ей ролики выточит и втулки обрежет.
    ЗАЧЕМ ОН ЕЕ КУПИЛ? ЗАЧЕМ? Онанист....
     
  14. jacvil

    jacvil Новичок

    14 мар 2004
    21
    Audi 80, 1.6RN, 19
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    А по-моему. Он молодец всё равно! Чего мы его судим? Бывает ли он дома - его дела, не нам решать. Человек постарался сделать добро, выссказав свои наблюдения. Тот, кому пригодится, будет рад, кому нет - ну прочтите и всё, вас же никто не заставляет так делать.

    Про свою бочку. Денег не много, но всегда покупаю иномарошные запчасти. По возможности подороже, но бывает по-разному. От ВАЗов ставить не собираюсь, хотя от 10-ки, например стоит шланг от расширительного бачка к радиатору (тоненький, ну не было отдельно на Ауди, только с бачком вместе), но это мелочи. Вообще про бочку соглашусь с теми, кто против наших запчастей, на эту машину в больших городах запчастей достаточно, но вот машины постарше...

    У меня у знакомого фольц Б2. 82 год, вроде. Вот на него просто нет запчастей. Практически никаких. Он каждый раз как-то выкручивается или долго-долго занимается поиском, а машина стоит. Неудобно очень, но, к слову о том, зачем иномарка, даже в этой старенькой машине (хотя она в хорошем состоянии) приятно сидеть и удобно ездить! Почему нет? Ну а части приходится иногда и наши... А на счёт маленьких городов: вот в Крыму в маленьком посёлке у него накрылся ШРУС. Вот развлечение было! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    не, ну хрен с ними со шлангами.

    и вынужденные меры - это другой разговор, за смекалку всегда респект.:up: :rock:

    но на 50% намеряно переделать Ауди в тазо-газо-москвич - это песдец!!!:eek: :eek: :eek: :blyy:
     
  16. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    Мужик рукастый спору нет. За опыт все равно спасибо конечно...

    Только вот я не могу понять зачем машина в которой очень удобно ездить, но и очень редко удается это делать?
     
  17. jacvil

    jacvil Новичок

    14 мар 2004
    21
    Audi 80, 1.6RN, 19
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    Если ты про моего знакомого, то что сказать. Ну в общем сложилось так у него. Денег больших у него никогда не было, подвернулась машинка, так получилось в общем. Другую покупать - опять денег нет, а эта пока есть и неплохая. Ну ломается, у всех бывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    Данный топик должен называться (варианты):
    - Из конфетки - гавно
    - За*бусь, но переделаю
    - Изобретение велосипеда
    - Как построить ТАЗ из иномарки своими руками
    - По*у* чем заниматься - лишь бы не пить!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    - Как построить ТАЗ из иномарки своими руками :rzunimagu:
     
  20. Dragonfire

    Dragonfire Завсегдатай

    13 авг 2005
    529
    Audi A8/4.2 квака. лонг 2002г Yamaha YZF-R6 2000г.
    Ответ: Любителям расходомеров и мозгов от волги и прочего КАЛхоза...

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :up: :up: :up: падсталом :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...