Всем привет! Купил себе авто, каты вырезаны, фишки на лямды болтаются за двигателем, ошибки вылетают на все эти лямды. Что делать? Удалять из памяти, ставить обманки или еще что? Подскажите пожалуйста. А то расход у меня чувствую будет нормальный(
Поставить ЛЗ на место,без них двигатель будет работать на "аварийной" программе,удалить из памяти,поставить обманки нельзя.
Сверху видно ЛЗ,хотя если катализаторы вырезали,могли и отрезать отверстия для ЛЗ и тупо приварить трубу.
Литруху или пару литров из бака теряешь. Если не напряжно, то забей и ездий. У меня вырезаны. Забил и ездию.
Да. Мы её подняли, а обе банки катализаторов поперёк разрезаны и заварены. Проводов нету... может какая то версия "недоЕвро" и без датчиков.. х.з.
Катализатор сделан сугубо для экологии... Эта хрень увеличивает температуру выхлопа, что способствует ПОЛНОМУ сгоранию ВСЕХ отработавших газов, в следствии чего выхлоп более "чистый". Нормы "Евры" стали это требовать и были в начале установлен 1 датчик, после стали ставить 2 датчика. Их связали с "мозгами" двигателя. Они показывают одинаковую температуру входа и выхода газов при нормальной работе. В случае отказа датчика или засорения температур - один из датчиков сразу фиксирует разницу и высвечивает ошибку "бедное ЦеО". Понятное дело, система переводим двигатель в аварийный режим. Что бы этого не произошло, второй датчик (после вырезки каталика) ставят либо выше (что бы пламя выхлопа не показало разницу), либо обманку, что бы "моск" не видел разницу., и не переводил двигатель в аварийный режим. Я на Уаз Патриоте 155000км за 3 года наездил без кактализаторов. Ничё страшного не случилось, а по расходу я не парюсь. Что на джипе, что на Ауди - моторы не "Ока", поэтому мне собственно пофиг на пару литров... это 3 разгона "тапка в пол".. фигня.
Насколько я понял у ТС нет первых ЛЗ(которые до катализатора,на его машине всего два ЛЗ и оба они до катализатора,у ТС ЕВРО-1 или ЕВРО-2)а при отключении ЛЗ(до катализатора)"мозг" не будет "готовить" оптимальную топливную смесь,машина всегда будет работать на "усреднённой"(аварийной) топливной смеси,как либо обмануть "мозг" в этой ситуации не получится.....отключить вторые(после катализатора)ЛЗ проблем особых нет(прошивка или обманка)но это не тот случай.
Почему ? Подумай сам, : катализаторы (оба) - установлены на первом колене глушителя. Как может "готовиться смесь", если она уже "отработанные газы" ? Это от лукавого. Просто, что бы изза ошибки, а двигатель при любой ошибке высветимшеся "чек энжин" - переводит двигатель в аварийный режим. Неважно, глюк в температуре ОЖ, в электрике или в топливе. Раз "чек", значит аварийный режим. Что при этом происходит. При распределении впрыска топлива на форсунки по цилиндрам - при нормальной работе. При "чеке" - перевод двигателя в аварийный режим. Это : распределение топлива идёт сразу на все форсунки одновременно, что соответственно увеличивает расход топлива(изза этого комп показывает обеднённую смесь). Более ни на что это не влияет. Так вот, чтобы "моск" читал правильно, - достаточно сделать так, чтобы просто не высвечивался "чек". И всё. Тогда мотор работает в стандартых диапазонах. И на качество езды это не влияет. Я на второй день с автосалона на Уаз Патриоте вырезал каталики. Мотор стал мощнее(как 2-х пассажиров скинул). Поэтому я в буржуйские "евры" не верю. Машинка реально задышала и стала мощнее. Пофигу, что на пару литров больше расход. Мне что 10, что 50л - пофиг. Лиш бы "ехало как надо". Если б я парился насчёт экономии и экологии - ездил бы на Оке))) А на Ауди v8, 310 кобыл...кватро.. 2тонны веса - какая экономия....?
Дело не в экономии и экологии,дело в том,что впрысковый двигатель не может полноценно работать без ЛЗ,какой кайф ездить на машине которая неполноценно работает...ЛЗ "нюхает" отработанные газы и даёт команду "мозгам" обеднить или обогатить смесь когда это необходимо.
Взял недавно такую с мёртвым ЛЗ, расход в городе 20-22 л/100км. После замены выхлоп бензом не воняет, дует получше, 15-17 л/100км.)
По трассе я могу 100км\ч ехать с расходом 6.5-6.8л... Если еду в режиме100-120км\ч, местами и притапливаю(пару раз и 180км\ч притоплю), то общий расход по бортовику получается 9.9-10.3л. Я не считаю этот расход критичным. У меня жигули 06 столько же жрала... Кстати : сменив резину с 235 на 225-ю - разгон стал лучьше, не шныряет в асфальтовых волнушках, мягче подвеска стала отрабатывать и расход смело на 1 литр упал ... Может у всех нас расход зависит от манеры езды и от резины ? ..
напиши в личку - скину тебе свой номер, проконсультирую по всем вопросам и с лямбдами и с катализаторами.
Ну да, у ТС-а дорест, там две лямбды до катализаторов. Их не удалить не обмануть нельзя, непонятна тупость предхозов!