с одной стороны понятно - в Мск снег, прочие "мероприятия"... Но сказать-то людЯм можно.. Многие на стыки не успели, ещё и на билеты попали...
У нас еще не научили такие компании терять на этом деньги .... вот когда научат, в т.ч. и такими методами, тогда наверное менеджмент среднего звена начнет чесать не только жопу но и голову, что б думалось легче .... Ведь совершенно не сложно ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ( задержка, поломка или еще что-нибудь), а уж на чипсах и воде ну никак не разорились бы для 100 пассажиров .... Поддерживаю Якубовича!
В том то и дело, сказали бы пассажирам, что рейс задержан в связи с плохими метео условиями, дали бы по бутылке воды на человека и все, и не было бы таких конфликтных ситуаций, очевидно же. Пока подобные люди работают в сфере услуг, ничего не поменяется, ну не умеет у нас большинство работать с людьми и для людей.
+1.."толстожопая дама",мрази...пока у Нас есть такие якубовичи,другого отношения Мы к себе и не заслуживаем.
Нужно было нагнуться и изображать удовольствие? Людей кормят "завтраками", ничего толком не говорят, уходят на "5 минут". Это нормально?
Нет,не нормально...только поведение якубовича ничуть не лучше(а то и хуже)поведения(действий) сотрудников аэрофлота,т.е. зачем требовать к себе цивилизованного отношения,если сам дикарь....банально,но: "начни с себя"
Нет. Но за словами следить надо. И иногда их фильтровать. ЗЫ: а откуда взялось, что пассажирам ничего о задержке рейса не говорили? Информационные табло и звуковые объявления наверняка были, уверен в этом. Или нужно было к этому "седомудоголовому" лично подойти, и сказать - "уважаемый якубович, мы смиренно перед вами извиняемся, но вылететь сейчас и сразу вы не сможете". И чтобы уважить "такого человека!!!" стюардессу ему подогнать, для орального снятия стресса? Дело в том, что вся эта киздобратия тусовочная очень уж любит персональное уважение от окружающих. Только по чину ли, вот вопрос? Одно время по тырнетам ходила еще одна видеозапись, где подобный персонаж, сукачев, в Омске выступал в аэропорту, когда его на контроле попросили снять ремень, с металическими бляхами. Мать моя, как же он выражал свое возмущение этим фактом, губенками шлепал, личиком краснел, да на СБ-шников орал. Звязда, куле. Тоже многие сочувствовали, как же, кумира обижають. Все понимаю, задержка рейса, да еще на пять часов, дело неприятное. Только вот "барина включать", да хамить тому, кто не может тебе ответить, удел говнюков.
Зачем же? Надо было не опускаться, разговаривать без эпитетов и вот тогда было бы по другому. Аэрофлот гнилая компания, могу смело сказать на собственном опыте, когда, если в 2-х словах, зарегистрировались, но не улетели (и не из-за того что пиво где то пили, а из-за их раздолбайства и хамского отношения к пассажирам). Еще и не выплатили полную стоимость билетов.
Грубо сделанный пеар, имхо. И публика даже без фальши поддержать не может, устроили Поле Чудес, чтобы рейтинг приподнять. Тем более, Якубович имеет удостоверение пилота, и ему ли не знать, что если самолеты не летают-значит, нельзя. А то крик поднял, как будто объявили: "Все летят, а Якубович будет сидеть ровно". В ШРМ все задержки сразу на табло высвечиваются, как минимум, и голосом дублируют. На себе испытал два года еще назад, только тупой не поймет, что рейс задержали.
Юр, много раз на собственном опыте было так, что все молчали, информации ни на табло, ни от справочной, кроме как "ждите". А по поводу звезданутости некоторых персонажей, то Сукачев мальчик по сравнению с Джигурдой))). Это не передать словами как он орал на всех и метался по терминалу Д как то))). Быдлятина одним словом(((. Некоторые наоборот ведут себя тише воды, ниже травы (Пореченков, Порошина, да много таких с кем летал). Все-таки нормальных гораздо больше. А вот лететь с футбольными болельщиками - это что то
Вот именно. Сказаное тише лучше слышно (с). Но на камеру поработать ох как хочется. По поводу авиакомпаний. Да все они хороши, и аэрофлот, и трансаэро, и прочие ютейры с ссевенами. Бизнес па русске, куле. Просто быдло есть быдло, сколько бы седых волос он себе на мудоголове не вырастил.
Сень, а многие ли АК оплачивают нестыковки по метео? Если таки да, то этой весной половина должны были разориться в минуса, но таки нет
Неправда. Аэрофлот - это лучшая российская компания. Самые новые самолёты в Европе, лучший терминал D, самый высокий уровень безопасности среди российских компаний.