Автомобильный энтузиазм порой приводит к поистине уникальным проектам. Именно таким стала для нас фотосъёмка легендарного Audi 80 Avant 2.6E Quattro 1994 года. Этот автомобиль не просто машина — это настоящее произведение искусства на колёсах. Невероятная история началась с семичасовой поездки без кондиционера, чтобы доставить этот шедевр в Польшу для фотосессии. Результат превзошёл все ожидания: мы создали по-настоящему волшебные кадры. Особенно приятно было работать с владельцем — одним из самых отзывчивых и добрых людей, которых нам доводилось встречать. Его преданность своему автомобилю очевидна, и это чувство передаётся через каждый кадр. Автомобиль: Audi 80 Avant 2.6E quattro (B4) 1994 года Двигатель: V6 quattro объёмом 2,6 л Характеристики: мощность 150 л. с., крутящий момент: 225 Н·м Разгон 0–100 км/ч: 9,5 секунды Максимальная скорость: 205 км/ч Изменения экстерьера: передняя часть B3 с фарами Votex, бампер в стиле S2 с чистым видом, боковые юбки RS2, задний бампер 80 competition Подвеска: пневматическая подвеска с отдельным управлением для каждого колеса Колёса: Antera Opus typ 109 90-х годов со скрытым воздушным клапаном под центральной крышкой Выхлопная система: нержавеющая сталь 2,5 дюйма с центральным magna flow и задним корпусом turboworks Цвет: Porsche Signal Gelb Вес: 1470 кг Коробка передач: 5-ступенчатая механическая Источник: Auditography Перевод: Ауди Клуб Россия
Непонятно зачем меняли дизайн именно передней части автомобиля, В4 был и так самодостаточен и очень красив, тем более что В3 Авантов никогда не было, они начались только с кузова В4. А спортивные бампера с этим симбиозом из разных поколений и вовсе смотрятся как "сборная солянка". Одним словом, получился автомобиль на любителя, при чём не очень многочисленного. ИМХО конечно. NB За энтузиазм и любовь к своему автомобилю, хозяину лайк конечно. Но не более того.