i Легенда: подробный обзор Audi 80 Avant Quattro

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 31 июл 2025.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.624
    Москва
    А4
    Автомобильный энтузиазм порой приводит к поистине уникальным проектам. Именно таким стала для нас фотосъёмка легендарного Audi 80 Avant 2.6E Quattro 1994 года. Этот автомобиль не просто машина — это настоящее произведение искусства на колёсах.



    Невероятная история началась с семичасовой поездки без кондиционера, чтобы доставить этот шедевр в Польшу для фотосессии. Результат превзошёл все ожидания: мы создали по-настоящему волшебные кадры. Особенно приятно было работать с владельцем — одним из самых отзывчивых и добрых людей, которых нам доводилось встречать. Его преданность своему автомобилю очевидна, и это чувство передаётся через каждый кадр.

    Автомобиль: Audi 80 Avant 2.6E quattro (B4) 1994 года
    Двигатель: V6 quattro объёмом 2,6 л
    Характеристики: мощность 150 л. с., крутящий момент: 225 Н·м
    Разгон 0–100 км/ч: 9,5 секунды
    Максимальная скорость: 205 км/ч
    Изменения экстерьера: передняя часть B3 с фарами Votex, бампер в стиле S2 с чистым видом, боковые юбки RS2, задний бампер 80 competition
    Подвеска: пневматическая подвеска с отдельным управлением для каждого колеса
    Колёса: Antera Opus typ 109 90-х годов со скрытым воздушным клапаном под центральной крышкой
    Выхлопная система: нержавеющая сталь 2,5 дюйма с центральным magna flow и задним корпусом turboworks
    Цвет: Porsche Signal Gelb
    Вес: 1470 кг
    Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

    Источник: Auditography

    Перевод: Ауди Клуб Россия
     
    advert нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    113.212
    Москва
    Audi Q7 4M 45 TDI CVMD Quattro® 2019 320 hP 720 Nm
    Непонятно зачем меняли дизайн именно передней части автомобиля, В4 был и так самодостаточен и очень красив, тем более что В3 Авантов никогда не было, они начались только с кузова В4.
    А спортивные бампера с этим симбиозом из разных поколений и вовсе смотрятся как "сборная солянка".
    Одним словом, получился автомобиль на любителя, при чём не очень многочисленного.
    ИМХО конечно.

    NB За энтузиазм и любовь к своему автомобилю, хозяину лайк конечно. Но не более того.
     
    RWS, advert, Aleks 177 и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...