В следующем месяце на Нью-йоркском автошоу(Дата проведения: 10.04.2009 — 19.04.2009) состоится долгожданная премьера нового поколения автомобилей Subaru Legacy, сообщает Autoblog.com. Намеки на экстерьер новой модели совсем недавно демонстрировались на шоу в Детройте — тогда был представлен довольно оригинальный концепт-кар. Один из участников североамериканского форума ценителей машин марки Subaru поведал о том, что для рынка США новые Legacy будут оборудоваться либо 4-цилиндровым (скорее всего объемом в 2,5 литра с турбиной и без), либо 3,6-литровым 6-цилиндровым горизонтально-оппозитным двигателем. Трансмиссий для модели две — 6-ступенчатая «механика» или вариатор. В списке оборудования Subaru Legacy числится электронный стояночный тормоз, 18-дюймовые литые диски, мультимедийная система с USB-входом и Bluetooth. Эти данные, полученные в одном из американских дилерских центров Subaru, впоследствии были удалены с форума, предположительно, по требованию официального подразделения Subaru в США. Ну а пока американские форумчане делятся друг с другом инсайдерской информацией, японские журналисты представляют свои сведения: в одном из номеров издания Best Car была опубликована серия изображений нового поколения Legacy в кузове универсал. PS: Очень жду обновления Легаси, вроде обещают турбо, наконец то... Отсюда: http://news.drom.ru/2009-Subaru-Legacy-11892.html Официальное фото
Дык это ж концепт! Фоток реальных пока нет Поскольку появилось новое увлечение(и желание развиваться в этом направлении дальше), появилась необходимость в чем то более проходимом, чем а3. В аутбэке привлекает ПП, большой багажник и 20 см клиренса И еще то, что это не джип и не паркетник... В текущем кузове напрягает старые АКПП(4х, 5ти ступ) и отсутствие турбомоторов Чем плох вариант то?
На опиль передом и боковинами похоже. На предыдущий. Брррр. Безумно дорогой ремонт и кузовщина (вкупе с КАСКО).
По текущему кузову и ПП, на оф сайте написано следующее: Типы полного привода с учетом КПП: 5MT - Централизованная дифференциальная передача в сочетании с вязкостным LSD 4AT - Система полного привода с активным разделением крутящего момента 5AT - Система вариативного распределения крутящего момента Кто в теме, какой из этих типов ПП предпочтительнее...
ты вроде элегантный парень,как ты будешь смотреться в таком угребище?думаешь,серия будет красивше концепта?это вряд ли. увлечения - это доска с мариной?есть шкода скаут дорестайл.чем плохо?
На скауте вроде как ПП подключаемый, нет? Да и не нравится чтото, посидел в ней... PS: Дело в том, что подъезд к степаново нормальный отсутствует, асфальта нет, дорога разбита ацки
Ну я так и предполагал... Там я знаю еще блок дифа есть, он тока на ручке? Не в курсе? Сти клуб почитал, народ доволен поведением, как на ручке так и на автомате... PS: После ауди иллюзий на тему отсутствия скрипов, качества материалов не испытываю, интересует практичная сторона
По новому кузову, наскока я понимаю, вариатор пойдет тока с 4мя цилиндрами, момент 3.6 видимо переварить не сможет?
бери малоушатанного урода1 с пробегом по рф,десятку на ремонт ввалишь - и еще 2 года на культурной машине.
Андрей, нет их в свободной продаже. Расходяцца по друзьям-родственнегам. Тока свежих вторых уродов как собак нерезанных...
кто ищет,тот всегда найдет.договориться с модератором в купи-продай,прилепить тему "куплю урод,гамно не предлагать" ты не поверишь,народ 124 е500 в рф нулячие находит зы это и саше и игорю ответ
Вроде как первая фотка официальная http://www.autonavigator.ru/news/2008/12/29/11573.html PS: Дырка под кулер есть, след. турбо будет